Презентация «Такие разные птицы. Презентация - домашние и дикие птицы Презентация внешнее строение птицы для дошкольников


Коррекционно-образовательные цели: Закрепление представлений о перелётных и зимующих птицах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Перелётные и зимующие птицы» (ворона, сорока, голубь, воробей, снегирь, синица, кормушка, корм, помощь, аист, ласточка, грач, скворец, кукушка, голодный, замерзать, кормить, сыпать. Закрепление представлений о перелётных и зимующих птицах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Перелётные и зимующие птицы» (ворона, сорока, голубь, воробей, снегирь, синица, кормушка, корм, помощь, аист, ласточка, грач, скворец, кукушка, голодный, замерзать, кормить, сыпать.




Коррекционно-воспитательные цели: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности. Воспитание любви и бережного отношения к природе. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.


Оборудование: Предметные картинки с изображением перелётных и зимующих птиц. Предметные картинки с изображением перелётных и зимующих птиц. Презентация. Презентация. Пьесы П.И. Чайковского из цикла «Времена года». Пьесы П.И. Чайковского из цикла «Времена года».


Предварительная работа: Прогулка в лес. Прогулка в лес. Наблюдение за осенними изменениями в природе. Наблюдение за осенними изменениями в природе. Слушание и обсуждение с музыкальным руководителем пьес П.И. Чайковского из цикла «Времена года». Слушание и обсуждение с музыкальным руководителем пьес П.И. Чайковского из цикла «Времена года». Чтение рассказов В.Зотова «Снегирь», «Клёст-еловик». Чтение рассказов В.Зотова «Снегирь», «Клёст-еловик».










Перелётные птицы Аист – крупная птица. Общая длина её достигает 120см, длина крыла – 63,5см. Вес взрослого аиста около 4кг. Всё оперение белое, кроме маховых, кроющих и длинных плечевых перьев – они чёрные. Аист питается лягушками и мелкой рыбёшкой, ест ящериц, слизняков, змей, различных насекомых. Вместо песни – громкое щёлканье клювом (при этом голова запрокинута). Аист – крупная птица. Общая длина её достигает 120см, длина крыла – 63,5см. Вес взрослого аиста около 4кг. Всё оперение белое, кроме маховых, кроющих и длинных плечевых перьев – они чёрные. Аист питается лягушками и мелкой рыбёшкой, ест ящериц, слизняков, змей, различных насекомых. Вместо песни – громкое щёлканье клювом (при этом голова запрокинута).




Перелётные птицы Клюв у ласточки очень короткий и широкий, узкие и очень длинные крылья, короткие лапки не пригодные для продвижения по земле, хвост как будто разрезанный пополам. Ласточки – прекрасные летуны, большую часть своей жизни они проводят в воздухе. Питаются ласточки на лету, ловят мелких мух, комаров, мошек, маленьких жучков. Если посмотреть на то, как летает птица в воздухе – можно определить погоду. Клюв у ласточки очень короткий и широкий, узкие и очень длинные крылья, короткие лапки не пригодные для продвижения по земле, хвост как будто разрезанный пополам. Ласточки – прекрасные летуны, большую часть своей жизни они проводят в воздухе. Питаются ласточки на лету, ловят мелких мух, комаров, мошек, маленьких жучков. Если посмотреть на то, как летает птица в воздухе – можно определить погоду.




Перелётные птицы Тело грача 46см в длину, чёрное с синим металлическим блеском. Клюв более тонкий, чем у вороны, и у взрослых птиц с основанием и белой кожей вокруг клюва. Крылья несколько уже, чем у вороны, оперение голеней слегка удлинено и как бы взлохмачено. Увидеть грача можно на полях, полезащитных полосах, а также в больших городах. Тело грача 46см в длину, чёрное с синим металлическим блеском. Клюв более тонкий, чем у вороны, и у взрослых птиц с основанием и белой кожей вокруг клюва. Крылья несколько уже, чем у вороны, оперение голеней слегка удлинено и как бы взлохмачено. Увидеть грача можно на полях, полезащитных полосах, а также в больших городах.




Перелётные птицы Скворец – короткохвостая, блестяще-чёрная птица, осенью и зимой в частых белых крапинках. Бегающая птица. Песня состоит из свистов, скрипов, подражаний другим птицам и различным шумам. Питается различной животной и растительной пищей. Скворец очень полезная птица. Истребляет различных огородных гусениц, двукрылых насекомых и их личинок. Скворец – короткохвостая, блестяще-чёрная птица, осенью и зимой в частых белых крапинках. Бегающая птица. Песня состоит из свистов, скрипов, подражаний другим птицам и различным шумам. Питается различной животной и растительной пищей. Скворец очень полезная птица. Истребляет различных огородных гусениц, двукрылых насекомых и их личинок.




Перелётные птицы Общая длина кукушки около 9см, масса примерно 115г.Самцы серые с полосатым низом, а у самок – с серым или рыжим. Помимо всем известного «ку-ку» самцы могут хохотать, хрипеть. Основной крик самки – быстрый клёкот «кли- кли-кли-кли-кли…». Кукушка подкидывает яйца в гнёзда более чем 150 видам птиц. За сезон несёт 8 – 10 яиц. Общая длина кукушки около 9см, масса примерно 115г.Самцы серые с полосатым низом, а у самок – с серым или рыжим. Помимо всем известного «ку-ку» самцы могут хохотать, хрипеть. Основной крик самки – быстрый клёкот «кли- кли-кли-кли-кли…». Кукушка подкидывает яйца в гнёзда более чем 150 видам птиц. За сезон несёт 8 – 10 яиц.








Зимующие птицы Сорока – неперелётная всеядная птица. Она питается как животным, так и растительным кормом. Пищу – насекомых, слизней, пауков и мокриц – сорока ищет на земле. К сожалению, сороки часто поселяются в садах и разоряют гнёзда певчих птиц. Сорока – неперелётная всеядная птица. Она питается как животным, так и растительным кормом. Пищу – насекомых, слизней, пауков и мокриц – сорока ищет на земле. К сожалению, сороки часто поселяются в садах и разоряют гнёзда певчих птиц.


Зимующие птицы Летом синицы питаются только насекомыми. Зимой насекомые прячутся, и птичкам приходится плохо, зимой они прилетают к нашим домам за помощью. Они будут клевать всё, что дадите: зерно, крупу, крошки хлеба, кусочки мяса, несолёного сала. Летом синицы питаются только насекомыми. Зимой насекомые прячутся, и птичкам приходится плохо, зимой они прилетают к нашим домам за помощью. Они будут клевать всё, что дадите: зерно, крупу, крошки хлеба, кусочки мяса, несолёного сала.


Зимующие птицы Снегирь чуть крупнее воробья, очень плотного сложения, сверху голубовато-серая с чёрным шапочка, подбородком, крыльями и хвостом, белыми надхвостьем и полосой на крыле, щёки и грудь у самцов красные или красно-розовые. Снегирь чуть крупнее воробья, очень плотного сложения, сверху голубовато-серая с чёрным шапочка, подбородком, крыльями и хвостом, белыми надхвостьем и полосой на крыле, щёки и грудь у самцов красные или красно-розовые.


Зимующие птицы Вороны очень умны. Фигура у вороны довольно неуклюжая. Ест ворона всё. Падаль, мыши, птички и их яйца, всякого рода черви и жуки, слизняки, рыба, овощи, фрукты, сыр, творог – всё ей годится. В природе ворона безусловно полезна, но вблизи человеческого жилья становится воровкой. Вороны очень умны. Фигура у вороны довольно неуклюжая. Ест ворона всё. Падаль, мыши, птички и их яйца, всякого рода черви и жуки, слизняки, рыба, овощи, фрукты, сыр, творог – всё ей годится. В природе ворона безусловно полезна, но вблизи человеческого жилья становится воровкой.


Зимующие птицы Крупный голубь – длина 29 – 36см, вес 265 – 380г. Оперение густое и плотное. Всего насчитывают 28 разновидностей окраски. У диких голубей туловище светло-серое, с беловатым надхвостьем и двумя тёмными полосами на внешней стороне крыльев. Обладает прекрасным зрением – различает цвета радуги и ультрафиолетовые лучи. Питается растительными кормами: семенами, ягодами, плодами фруктовых деревьев. Крупный голубь – длина 29 – 36см, вес 265 – 380г. Оперение густое и плотное. Всего насчитывают 28 разновидностей окраски. У диких голубей туловище светло-серое, с беловатым надхвостьем и двумя тёмными полосами на внешней стороне крыльев. Обладает прекрасным зрением – различает цвета радуги и ультрафиолетовые лучи. Питается растительными кормами: семенами, ягодами, плодами фруктовых деревьев.


Зимующие птицы Воробей – бойкая, жизнерадостная, находчивая и общительная птица. Клюёт овёс, пшено, зимой селится вблизи жилища человека, клюёт всё, что найдёт – всеядная птица. Воробей – бойкая, жизнерадостная, находчивая и общительная птица. Клюёт овёс, пшено, зимой селится вблизи жилища человека, клюёт всё, что найдёт – всеядная птица.


Зимующие птицы Летом пёстрые дятлы питаются древесными насекомыми, а зимой – семенами хвойных деревьев. Весной дятел пьёт берёзовый сок. Это одна из очень полезных птиц наших лесов: работает круглый год по уничтожению вредителей. Летом пёстрые дятлы питаются древесными насекомыми, а зимой – семенами хвойных деревьев. Весной дятел пьёт берёзовый сок. Это одна из очень полезных птиц наших лесов: работает круглый год по уничтожению вредителей.


Рассказ о синичке Синичка – зимующая птица. Тело у неё покрыто перьями; есть голова, шейка, туловище, два крыла, две лапки, хвост. Грудка у неё жёлтая: желтогрудая синичка. Зимой она питается ягодами рябины, семенами шишек, почками деревьев. Синичка – зимующая птица. Тело у неё покрыто перьями; есть голова, шейка, туловище, два крыла, две лапки, хвост. Грудка у неё жёлтая: желтогрудая синичка. Зимой она питается ягодами рябины, семенами шишек, почками деревьев.


Берегите птиц! Александр Яшин Александр Яшин Покормите птиц Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна Горсть одна И не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну.


Поддержите птиц зимой! Зимующие птицы не боятся морозов и ухитряются добывать еду даже в самую холодную погоду. Они отыскивают насекомых, спрятавшихся в трещины коры, в щели домов и заборов, отыскивают плоды и семена лиственных растений, шишки хвойных деревьев с семенами. Но во время снегопадов, метелей и сильных морозов птицы голодают и даже погибают. Они прилетают к нашим жилищам за помощью. И мы с вами должны помочь пережить зиму пернатым друзьям. Зимующие птицы не боятся морозов и ухитряются добывать еду даже в самую холодную погоду. Они отыскивают насекомых, спрятавшихся в трещины коры, в щели домов и заборов, отыскивают плоды и семена лиственных растений, шишки хвойных деревьев с семенами. Но во время снегопадов, метелей и сильных морозов птицы голодают и даже погибают. Они прилетают к нашим жилищам за помощью. И мы с вами должны помочь пережить зиму пернатым друзьям.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

синица Желтенькое брюшко - воробья подружка.

воробей Эта маленькая пташка Носит серую рубашку, Подбирает быстро крошки И спасается от кошки.

голубь Посмотрите на балкон: Он с утра воркует тут. Эта птица - почтальон, Пролетит любой маршрут.

дятел Все деревья с интересом Изучает доктор леса. Если дерево ест жук, Доктор сразу: ТУК ТУК ТУК!

сорока Болтлива птичка - спору нет, Расскажет новость и секрет! Красива с виду, белобока Кто? – Длиннохвостая...

грачи Вместе с этой черной птицей К нам весна в окно стучится. Зимнюю одежду прячь! Кто по пашне скачет?

снегирь Каждый год я к вам лечу, Зимовать у вас хочу. И ещё красней зимой Ярко-красный галстук мой.

ласточка Как на доме, на карнизе Прилепила птичка снизу Гнёздышко, как вазочка Эта птичка - ...

сова Всю ночь летает - мышей добывает. А станет светло - спать летит в дупло.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально – личностное развитие дошкольника в воспитательно – образовательном пространстве посредством профориентационной работы с младшими дошкольниками, воспитатель Тихонова Людмила Аркадьевна

В данной методической разработке исследуется педагогический аспект проведения профориентационной работы в период начального детства. Профориентация рассматр...

Цель НОД: Закрепление умений детей рисовать узоры из прямых и волнистых линий на длинном прямоугольнике, используя нетрадиционную технику рисования: рисование ватными палочками.Задачи: 1....

Перспективно-тематическое планирование социально-личностного развития и воспитания младших дошкольников (2 младшая группа)

В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющейся одним из компонентов проекта Государственного стандарта по дошкольному о...

Презентация "ПТИЦЫ"

ПОДГОТОВИЛА ЕМБУЛАЕВА Е.П.

Аист У обочины дороги Ходит аист длинноногий. Самый лучший из отцов, Ищет пищу для птенцов

Воробей Мимо сизых голубей Пролетает воробей. Воробей такая крошка! На меня похож немножко. Шустрый маленький птенец, Непоседа и боец. И звенит задорный крик: - Чик-чирик и чик-чирик!

Ворона Ворона смотрелась в весеннюю лужу: Что там за красотка? Ничуть я не хуже!

ГОЛУБЬ Люди на улице подняли головы: Голуби, голуби, белые голуби! Шумом их крыльев город наполнен, Людям о мире голубь напомнил.

Грач Чёрный грач такой крикливый, Непоседливый, болтливый. Он нас с птицами в округе Познакомит на досуге.

Гусь Не шипи, сердитый гусь – Я и так тебя боюсь! Ну, перестань, пожалуйста, сердиться – Хочу с тобой я подружиться.

Дятел В красной шапке набекрень По стволу стучит весь день Мой лесной приятель - Непоседа дятел.

Жаворонок Жаворонок полевой! Нет певца чудесней! В чистом поле - домик твой, В ясном небе - песня!

Журавль Ручейки бегут с холма- До свидания, зима! Слышишь чей-то клич вдали? К нам вернулись журавли!

Индюк Индюк надутый всем знаком, Но дружат с ним едва ли. Не важничай, чтоб индюком Тебя не называли!

Курица Квохчет курица наседка: - Червяка нашла я деткам! К дому мчится во весь дух: - Похвали меня, петух!

кукушка. Вот ещё одна подружка, А зовут её - кукушка. Сядет скромно на суку И кричит: - Ку-ку, ку-ку!

Лебедь Повелось так с самой древности: Эти птицы – символ верности. В отраженье своё глядя, Вот скользят по водной глади, Восхищая всех людей, Двое белых лебедей.

Орёл Два могучих есть крыла У царя всех птиц - орла. С ним я спорить не хочу - Ему горы по плечу!

Попугай Повторять всегда готова Эта птица слово в слово. Птицу в том не упрекай, Разговорчив попугай.

Синица Шустро зёрнышки клюёт, Спать с утра нам не даёт Голосистая певичка – Желтопузая синичка.

Ласточка Пела ласточка: - Тивит-тивит. У неё приметный вид: Коль летает низко - Значит дождик близко.

Снегирь Летом, честно говоря, Трудно встретить снегиря. А зимою - благодать! - За версту его видать!

Соловей Птичка, внешне неприметна, Запоёт среди ветвей Так, что ахнем мы: - Ведь это Голосистый соловей.

Фазан А фазан собой гордится. Прямо радуга - не птица! Он гостям ужасно рад - Демонстрирует наряд.

Филин Филин ухнул в тишине – Очень страшно стало мне! Ночью нужно крепко спать, А не по лесу гулять!

Цапля Цапля ходит по болоту, Будто ищет там кого-то. Ой, боюсь, что эта цапля Лягушонка хочет сцапать.

Царственной птицей зовётся павлин: Такой красотой он блистает один. Перья сверкают, как у жар-птицы Взглянешь и даже зажмуришь ресницы.

колибри. Вот такие невелички, Ростом с муху, эти птички! Взгляды их к цветку прилипли, Над цветком висят колибри.

фламинго У фламинго оперенье Вызывает восхищенье, Потому что птица эта Нежно-розового цвета.

Необычные птицы

Синешапочная танагра

Синеголовая великолепная райская птица

Бананоед Ливингстона

Индийская птица-носорог

Гвианский скальный петушок

Спасибо за внимание!

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Дикие и домашние птицы Презентацию подготовила воспитатель второй младшей группы 47 детского сада Моськина Лидия Андреевна

Образовательные задачи: Учить называть и различать домашних и диких птиц; упражнять детей в сравнении и классификации птиц; познакомить на иллюстративном материале с клестом (внешний вид, особенности); Развивающие задачи: Развивать умение отгадывать и сочинять загадки; узнавать птиц по голосу; Воспитательные задачи: Воспитание бережного отношения к животным; Предварительная работа: Беседа на тему: «Какие бывают птицы»; Материалы: Мнемотаблицы.Фотографии и иллюстрации различных диких и домашних птиц. Фигурки птиц.

Содержание работы по теме: «Дикие и домашние птицы» . Направления развития Познавательно – речевое Социально – личностное Художественно - эстетическое Физическое развитие Образовательные области Коммуникация Познание Чтение худ. литер. Социализация Труд Безопасность Худ. творч. Музыка Физкульт. Здоровье Виды Д.и. «Дикие птицы», « Домашние птицы», «Один много»; С.р.и. « Пташки «; Д.и. « Чей птенец»; Д.и. « Назови и расскажи». Беседа о значение птиц. Заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали»; Сказки: «Гуси-лебеди», «Серая шейка», «Гадкий утенок»; С.р.и. «Птичий рынок»;, «Птичий двор»; Д.и. «Чей голос», «Скажи правильно», «Птицы разных стран»; Приучать старательно, аккуратно выполнять поручения; Беседа «Опасность контактов с больными и неадекватными птицами»; Беседа «Нельзя разорять птичьи гнезда»; Лепка: «Петушок с семьей»; Рисование: «Белый лебедь»; Аппликация: «Курочка»; Курица», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова Музыкальная игра: с пением «Кот Васька», муз. Г. Лобачева, сл. Н. Френкель; Подвижные игры: « Совушка » , « Птицелов», «Журавли – Журавли»; Закаливание по схеме. Оздоровительная физ. культ. Минутка.

Дикие птицы

Аист Как-то зимнею порой, Постучавшись в двери, Попросился к нам домой Аист чёрно-белый

Ласточка Под крышей дома целый день мелькает быстрой птицы тень. Весёлых ласточек семья Домишко строит для себя.

Скворец А эта птица пародист, Изобразит и плач, и свист. Придет весна, и мы его На волю выпустим в окно. В скворечник вселится жилец.

Грач Он в чёрной одежде, Но всё-таки врач. Спасает поля От вредителей грач.

Журавль Журавушки – журавли Оторвались от земли. Крылья к небу вскинули, Милый край покинули. Закурлыкали вдали Журавушки - журавли!

Лебедь Белые лебеди, вы улетаете Парой в лазурную высь… Взмахами крыльев навек обручаете Чувства, что в нас родились!

Домашние птицы

Кура Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает

Индюк Он занят с самого утра: Забота за заботой! Начальник птичьего двора - Индюк краснобородый.

Утка Туки – туки – точки – Уточка - на кочке, А утята в камышах Ряску выловить спешат!

Гусь Длинная шея, Красные лапки, Щиплет за пятки, Беги без оглядки.

Петух Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу.

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Итоговое мероприятие по темам: «Дикие животные» и «Зимующие птицы». Викторина «Всезнайки».

Тема: Итоговое мероприятие по темам: «Дикие животные» и «Зимующие птицы». Викторина «Всезнайки».Задачи: 1 Закреплять знания о зимующих птицах и диких животных, об их внешнем виде, чем питаются, где жи...

Методические рекомендации для развития словаря старших дошкольников по лексическим темам: «Дикие животные» и «Домашние животные»

В данной брошюре систематизирован лексический материал по темам «Дикие животные» и «Домашние животные». В пособии подобрано содержание для различных видов детской деятельности: экскурсий, наблюдений, ...

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию обучающую презентацию с интерактивными заданиями для детей младшего и среднего дошкольного возраста, которую я разработала, когда планировала тематическую неделю «Птицы — наши друзья» . Презентация «Такие разные птицы» может быть использована на занятии по экологии, в совместной и подгрупповой работе с детьми.

Обучающая презентация «Такие разные птицы» для детей младшего дошкольного возраста

Задачи презентации

  1. Образовательные:
  2. 1. Расширять знания детей о птицах, умение их различать, группировать, описывать внешний облик птиц их особенности, поведение;

    2. Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом;

    3. Закреплять навык употребления сложноподчиненных предложений с предлогом «потому что», активизировать употребление в речи прилагательных, глаголов.

  3. Развивающие: развивать наблюдательность, зрительное восприятие и другие психические процессы, умение делать выводы.
  4. Воспитательные: воспитывать в детях бережное отношение к птицам.

    Ход презентации

  1. Мотивация: звучит запись «Голоса птиц». Ребята, кажется я слышу прекрасные звуки, послушайте. Кто это? Это птицы. Птицы бывают разные, каких вы знаете? Ответы детей. А вы хотите больше узнать о жизни птиц?
  2. Открытие нового знания: Присаживайтесь на ковёр, я открою вам некоторые птичьи секреты.
  3. Слайд 2.

    Весна — время года, когда вся природа просыпается ото сна, оживают растения и начинается птичий переполох. Тут и там все птицы усердно работают, щебечут, скачут. Как приятно на них смотреть!

    Давай узнаем о птицах больше. Все они друг на друга похожи и тем самым отличаются от животных и рыб.

    Слайд 3.

    Чем же похожи все птички между собой? (рассматривание основных частей тела птицы).

    Слайд 4.

    Интерактивное задание. Перья птиц очень красивые, разные. Вот посмотрите, как много перьев здесь, у каждого есть пара, но у одного нет. У какого?

    Слайд 5.

    Есть птицы, которые живут рядом с нами круглый год и холодной зимой радуют нас своим опереньем. Эти птицы — зимующие. Ты наверняка видел синичку, ворону и голубя.

    Слайд 6.

    А есть птицы, которые улетаю зимой в тёплые страны, а с приходом весны возвращаются обратно. Это , которые поют нам прекрасные песни. К ним относятся ласточки, лебеди, скворцы.

    Слайд 7.

    Пальчиковая гимнастика «Птицы».

  • С наступлением весны птицы прилетают.
  • Возвращаются скворцы — работяги и певцы.
    (Пальцы рук сжимаются в кулаки и разжимаются)
  • А грачи у лужицы
    (Ладони раскрыты, соединены чашечкой)
  • Шумной стайкой кружатся.
    (Круговые движения кистями рук)
  • Журавли летят торопятся,
    (Пальцы расставлены, ладони перекрещены. Большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями)
  • А малиновка и дрозд занялись устройством гнезд.
    (Пальцы рук в замок ладони открыты)

p>

Слайд 8.

Весной все птицы строят себе гнёзда. Для этого они собирают веточки, пух, траву.

Слайд 9.

Птицы делают гнездо тёплым и удобным, для того, чтобы из яиц вылупились птенцы.

Слайд 10.

Интерактивное задание: Угости птичку только тем, что она кушает. Нажимай мышкой на картинку.

Слайд 11.

Вспомни, что есть у всех птиц. Подумай, зачем птице крылья, хвост, перья, лапки, клюв.
Скажи ласково названия частей птицы:
Крыло — крылышки
Голова — головка
Хвост — хвостик
Лапа — лапка
Перо — пёрышко

Назови правильно птенцов:
У совы — совята, у кукушки — кукушата, у скворца — скворчата, у галки — галчата, у вороны — воронята, у сороки — сорочата, у журавля — журавлята.

Слайд 12.

Это птица или нет? Объясни, почему? Это корова, она не птица, потому что у неё нет крыльев, тело не покрыто перьями и нет клюва.

Слайд 13.

Это птица или нет? Объясни, почему? Это птица. Её тело покрыто перьями, есть крылья, лапки и клюв.

  • Кинезиологическая гимнастика «Сова».
  • Рефлексия: Игра с мячом «Что я знаю о птицах».
  • Презентация «Такие разные птицы» пригодилась во время проведения Дня птиц в ДОУ, в рамках которого во всех группах проходили мероприятия, посвящённые птицам, были организованы КВН и выставки совместного творчества.

    Поделиться: