Сценарий сказки "как курочка хлеб пекла" материал на тему. Театрализованное развлечение по русской народной сказке «Как мышка хлеб испекла Сценарий постановки сказки легкий хлеб

Зрители: дети младшей и средней групп с ОВЗ.

Цель: Развитие у детей умения разыгрывать несложные представления.

Коррекционно-развивающие задачи:

Развивать у детей умение разыгрывать несложные представления, используя для воплощения образа выразительные средства (мимику, жесты, пластику движения).

Способствовать развитию творческих способностей дошкольников, навыков актрского мастерства (учить говорить на сцене – более чтко, выразительно; провести работу над дикцией, темпом речи дошкольников, силой голоса).

Развивать диалогическую речь детей.

Развивать у детей мелкую моторику.

Развивать у детей координацию речи с движением.

Коррекционно-образовательные задачи:

Учить детей вслушиваться в речь ведущего, следить за развитием сюжета.

Коррекционно-воспитательные задачи:

Вызвать положительные эмоции у детей.

Повышать у детей уверенность в собственных силах.

Учить детей оценивать поступки героев, понимать их характер.

Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу.

Оборудование: «сцена» украшена в виде дома, атрибуты к сказке, маски героев, аудиозаписи Железновых и фоновая мелодия для сказки, угощение для детей – баранки.

Ход инсценировки:

Воспитатель спрашивает у детей-гостей:

Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете? Сказки волшебные, мудрые. Каких сказочных героев вы знаете? Вот и сегодня к вам в гости пришла сказка.

Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок.

Расписная книжка,

Медная задвижка.

Раз, два, три, четыре, пять,

Можно сказку начинать.

Сказка называется «Как курочка хлеб испекла».

Жили-были Курочка, Мышка Шмыг и Зайчик Прыг.

Зайчик и Мышка веселятся:

Я – Прыг, я – Шмыг,

Весёлые друзья,

Работать мы не любим никогда!

Под песенку Железновых «Зайка прыгал» все дети выполняют ритмические движения в соответствии с текстом.

Однажды Курочка нашла пшеничный колосок.

Курочка берёт метёлку, метёт, видит зёрнышко и рассматривает его.

Курочка:

На земле лежит зерно,

Подниму сейчас его.

Оно нам очень пригодится,

Спасибо, матушка-пшеница!

Принесла Курочка колосок домой и говорит:

Прыг, Шмыг, ко мне спешите,

Что нашла я, поглядите.

Вот пшеничный колосок. Кто понесёт его на мельницу?

Не я, молотить я не хочу, - сказала Мышка.

Не я, под гитару петь хочу, - сказал Зайчик.

И курочка сама понесла колосок на мельницу молоть:

Ладно, я обмолочу.

Давайте вместе заведём жернова и перетрём зерно в муку.

За работу, жернова!

Зёрна перетрём сперва.

Чтобы сделать каравай,

Жернова быстрей вращай.

Крепче трём зерну бока.

Получается мука!

Одна рука вверху, другая внизу на небольшом расстоянии (ладонями друг к другу). По мере выполнения упражнения ладони постепенно сближаются, а в конце выполнения – круговое движение ладонь о ладонь.

Смолола Курочка зерно и говорит:

Прыг, Шмыг, посмотрите! Вот оно, обмолоченное зерно.

Зайчик и Мышка подходят к Курочке с двух сторон и рассматривают мешок.

- Кто муку понесёт?

Не я, что-то плохо стало мне, - сказала Мышка.

И не я, живот болит, видно начался бронхит, - сказал Зайчик.

Прыг и Шмыг охают и ахают.

Принесла Курочка муку и спрашивает:

Кто тесто замесит?

Не я, - сказала Мышка.

И не я, - сказал Зайчик.

Упражнение с платочками «Месим тесто» (выполняют все дети)

Мы тесто месили,

Мы тесто месили.

Нас тщательно всё промесить

Попросили!

Но сколько ни месим

и сколько ни мнём,

Комочки опять и опять достаём!

И. Бельская

Дети берут платочек за два уголка и пальцами обеих рук собирают платочек в обе ладони.

Месим, месим тесто!

Есть в печи место!

Будут, будут из печи

Булочки и калачи!

Народная потешка

Испекла Курочка хлеб.

Вот он хлебушек душистый.

Вот он тёплый, золотистый.

В нём здоровье наше, сила,

В нём чудесное тепло.

Курочка спрашивает:

А кто будет хлеб есть?

Я, - сказала Мышка.

И я, - сказал Зайчик.

Шёл мимо Петушок:

Как вкусно пахнет хлебом! Кто хлеб испёк?

Я, - сказала Курочка.

А Шмыг и Прыг тебе помогали?

Нет, - вздохнула Курочка.

А кто Мышку и Зайчика за стол посадил? Кто не работает, тот не ест. Труд кормит, а лень портит. – Погрозил Петушок друзьям.


Стыдно стало Мышке и Зайчику:

Вы уж нас простите! И всегда, везде, во всём помогать мы вам начнём!

Все герои садятся за стол.


Сели дружно все за стол,

Ели пироги, шутили,

Да другим всем говорили:

Прыг: Труд любите, помогайте.

Шмыг: Старших в доме почитайте.

Курочка: Лень гоните от себя.

Петушок: Будьте дружными всегда!

И сейчас они дружно живут, хлеб жуют. Посмотрите, Петушок принёс нам картинки о том, как колосок превращается в душистый хлебный каравай.


Рос сперва на воле в поле.

Летом цвёл и колосился.

А когда обмолотили,

Он в зерно вдруг превратился.

Из зерна – в муку и тесто,

В магазине занял место.

Вырос он под синим небом,

А пришёл на стол к нам хлебом.

Беседа воспитателя с детьми-гостями:

Ребятки, а вы любите хлеб?

Какая Курочка была? (старательная, трудолюбивая, заботливая, добрая)

Какие Мышка и Зайчик? (ленивые, шаловливые, хитрые, беспечные, им бы только поиграть, не хотели работать) А вы какие, ребятки, молодцы! Помогали Курочке молотить зерно, месить тесто.

Как Петушок их пристыдил! Но они пообещали исправиться. Мы им поверим. Наши шаловливые и весёлые Мышка Шмыг и Зайчик Прыг приглашают вас потанцевать.

Под песенку Железновых «Ты похлопай вместе с нами» все дети выполняют ритмичные движения в соответствии с текстом.

Воспитатель: Вот вам сказка, вот вам и бубликов связка.

(Сюрпризный момент для детей)

Ай, качи-качи-качи!

Глянь, баранки, калачи!

Глянь, баранки, калачи!

С пылу, с жару из печи.

Педагоги угощают всех детей баранками из сундучка.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Колобок» на праздник мамочек Инсценировка сказки «Колобок» на праздник мамочек. Ведущий: Дети входят в зал под музыку. 1ребёнок: Сегодня солнце светит для наших.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 42 «Зёрнышко» с. Ст. Шёлокша Использование фольклора.

Участники: Лиса, Журавль, Рассказчица. Атрибутика: Полянка, домик лисы, домик журавля. Музыкальное сопровождение: пение птиц, русская народная.

Занятие началось с того, что фея передала детям волшебный сундучок, чтобы открыть его, нужно было отгадать загадки. Внутри сундучка спрятались.

Сценарий театрализованной сказки для детского сада "Лесная история"

Дмитриева Надежда Витальевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад "Радуга" г. Чебоксары
Описание работы: Эта сказка как итог работы театрального кружка в старшей группе, показывалась в конце учебного года. Наряды сшились своими руками. Дети окунались в мир сказки благодаря красивым костюмам, необычной атмосфере. Праздник удался на славу.

Сказка "Лесная история" в старшей группе детского сада

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- совершенствование артистических и певческих навыков детей;
- раскрепощение ребенка;
- работа над речью, интонациями;
- коллективные действия, взаимодействия;
- пробуждение в детях способности живо представлять себе происходящее, сочувствовать и соперживать происходящему.
Использованный источник: сказка М.Ю. Картушиной " Заяц - портной"

Ход сценария:

Рассказчик: На полянке, под сосной,
Жил- был заинька косой,
Но не просто белый заяц,
А известный всем портной
(Выходит Заяц, исполняет песню)
Заяц: Да! Я Заяц не простой,
Самый лучший я портной!
Что, друзья, мне сшить для вас?
Я приму любой заказ?
Рассказчик: О том, что есть в лесу портной,
Узнал лохматый пес,
И он примчался к мастерской
И свой заказ принес!
(Выходит собака Дружок, исполняет "песню Дружка")
Дружок: Днем и ночью дом большой я стерегу,
Службу верно и усердно я несу! Гав!
Заяц: Ну зачем же так кричать?
Что желаешь заказать?
Дружок: Ты мне, Заинька, скорей,
Шапку новую пошей.
Ночью холодно. Боюсь,
Очень скоро простужусь!
Заяц: Завтра встретимся мы снова,
Будет шапочка готова!
Дружок: Буду очень, очень рад!
Позову к тебе зверят,
Кого встречу на дороге,
Чтоб заказов было много!
(Дружок убегает, на полянку под музыку выходят мышки, исполняют песню.)
Рассказчик: Мышки- модницы спешат,
Платья пестрые шуршат.
Мышки: Здравствуй, заинька- косой,
Мы слыхали - ты портной.
Сшей перчатки нам скорей,
Ждем мы к ужину гостей.
(выходит кошка)
Кошка: Не меня ли в гости ждете?
Гость такой как я в почете!
Мыши: Кошка, кошка, ой беда!
Разбегайтесь, кто куда!
(под музыку кошка догоняет мышей, которые убегают)
Кошка: Заяц, мой тебе привет!
Узнаешь меня иль нет?
Заяц: Не угодно ли присесть?
Кошка: Небольшое дело есть!
Для моей пушистой спинки
Сшей мне, зайка, пелеринку!
Заяц: За обновой будьте в среду,
Буду ждать я вас к обеду.
Кошка: Что ж, надеюсь я на Вас,
До свиданья!
Заяц: В добрый час!
(Заяц берет у кошки материал. Кошка уходит, заяц начинает и шить под музыку)
Заяц: Пелеринку дошиваю,
Мех покрепче прикрепляю.
Самую осталось малость.
Ой, иголочка сломалась!
Не сходить ли мне к ежу,
Может даст коль попрошу!
(подходит к домику ежа)
Заяц: Здравствуй, ежик!
Ежик: Здравствуй, зайка!
Посмотри сюда на милость-
Мои валенки прохудились!
Зайка, зайка, эй, скорей
Мои валенки подшей!
(Под "Песню ежа" заяц шьет валенки)
Заяц: Вот, готово!
Ежик: Ну и ну! (смотрит на валенки) Как тебя отблагодарю?
Заяц: Ежик, я сегодня сразу много получил заказов,
А иголок не осталось и последняя сломалась!
Ежик: Я за эти валенки дам иголок маленьких
(дает коробочку с иголками)
Заяц: Побегу скорей домой! (убегает в домик)
Рассказчик: Хорошо в лесу зимой
Рыжим белкам под сосной
Они танцуют и поют
Очень весело живут
Исполняется "Песня белочек"
Заяц: Эй вы, белки- озорницы,
Рыжехвостые сестрицы,
Хватит прыгать вам без толку
По осинам и по елкам
Белки: Здравствуй, зайка,
Шубки белкам залатай-ка.
В шубках снежною порой
Будет нам тепло зимой!
Заяц: Ваши теплые обновы
Завтра будут все готовы!
Рассказчик: Спрятались белки, а Заинька побежал к себе домой.
В лесу тихо - ель скрипит,
Кто-то к нам сюда спешит.
О! Да это бурый мишка,
Что он бродит здесь топтыжка?
Да еще он не один,
Рядом тут сыночек с ним!
Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
Очень жесткая кровать!
Где печенье, шоколадка?
Медведь: Спи, Мишутка, сладко, сладко!
Медвежонок: Не хочу, не буду спать,
Буду лапу я сосать!
(Исполняется « Колыбельная песня медведя»)
Рассказчик: Засыпает медвежонок, ночь в лесу… Не спит только хитрая лиса.
(Выходит Лиса)
Лиса: О шляпках и нарядах
Я думаю всегда,
Но кто же будет шить их?
Конечно заяц, да, да, да!
К нему скорее побегу,
Его я быстро украду!

(Бежит под музыку, останавливается у дома Зайца. Стучится. Заяц открывает дверь.)

Лиса: Здравствуй, заинька- косой,
Знаю - модный ты портной,
Платье бархатное сшей
Мне, голубчик, поскорей!
Заяц: Платье? (Трет глаза, Лиса подкрадывается сзади).
Хорошо, сошью!
(Лиса берет мешок)
Лиса: Ап! (накрывает мешком)
Посидишь в мешке косой,
Славный заинька- портной!
Поскорее б унести лапы,
Пока спит Дружок лохматый!
(Под музыку появляется Дружок)
Дружок: Кто-то ходит здесь в лесу.
Чую рыжую Лису!
Здесь Лисица?
Рассказчик: Да!
Дружок: Не уйти ей никуда!
Вот она! Стоять! Ни с места!
Лапы вверх! Что за спиной?
Лиса: Если так уж интересно,
Здесь мешок совсем пустой!
Дружок: Я не верю - покажи!
(Лиса убирает мешок, выходит Заяц)
Лиса: Ой, простите вы меня!
Вас не буду огорчать
И портного обижать!
Вед.: Что ж простим ее друзья?
Звери: Простим!
Заяц: И на праздник пригласим!
Демонстрацию моделей
Проведем у старой ели.
Рассказчик: А готовы ли обновы?
Заяц: Все заказы в срок готовы!
Рассказчик: Всех в лесу портной обшил,
Никого не позабыл!
(Звучит музыка. Начинается дефиле костюмов зверей)

Рассказчик: Мышки - в новеньких перчатках
Сшиты по последней моде,
К платьям пестреньким подходят
(Проходят мышки, встают на свои места)
И, изящно выгнув спинку,
Кошка в новой пелеринке.
(Кошка идет, встает с мышками)
Еж в подшитых валенках,
Протопает удаленько.
(Ежик встает на свое место)
Белочкам по шубке,
(Выходят Белочки)

Штанишки для мишутки
(Белочки и медведи встают на свои места)
Шапка - для Дружка,
В платье бархатном Лиса-
Настоящая краса!
(Выходит Лиса)
Рассказчик: Ох, и чудная у ели демонстрация моделей!
Все звери: Заяц - просто молодец!
Тут и сказочке конец!
(Все герои выходят на поклон).

Сценарий для постановки белорусской народной сказки в домашнем кукольном театре

Действующие лица:

Косарь
Волк
Конь
Гусь
Дед
Баран

Слева на первом плане несколько деревьев, справа камыши. На втором плане слева лес, справа луг. Из-за деревьев выходит Косарь и начинает косить траву.

Косарь (поёт)

Ты коси, коси, коса,
На траве блестит роса!
Забирай-ка ниже –
Будет сено ближе!
Ты коси, коси, коси,
Перерыва не проси!
Докоси до Польши –
Будет сена больше!
Ты коси, коси, коса,
Траву выше пояса!
Аппетит-то будь здоров
У моих пяти коров!

Косарь останавливается.

Косарь

Солнце жарит, как Мамай,
Хоть рубаху выжимай!
Я умаялся косить
И не прочь перекусить,
А коса пусть полежит,
В лес она не убежит!

Косарь кладет косу, садится у камышей и начинает есть краюшку хлеба. Из-за деревьев появляется Волк, принюхивается и подходит к Косарю.

Волк

У меня одна забота –
Каждый день мне есть охота!
Никогда не быть мне сытым
С этим волчьим аппетитом!
Зайцев нет в лесу совсем,
И сейчас тебя я съем!

Косарь

Ты не ешь меня, не надо,
Вот за то тебе награда!

Косарь протягивает Волку кусок хлеба.

Волк (подозрительно)

Это что еще?

Косарь

Краюшка.
Хлеба черного горбушка.

Волк

Вкусная?

Косарь

Попробуй сам.
На, бери, а то не дам!

Волк хватает хлеб и съедает.

Волк

Вкусно, что и говорить!
Ну, и где его ловить?

Косарь

Хочешь хлебушка?

Волк

Хочу!

Косарь

Ладно, Серый, научу!
Землю ты сперва вспаши…

Волк

И наемся от души?

Косарь

Нет, как вспашешь, не тяни,
Сразу землю взборони.

Волк

И готово? Можно есть?

Косарь

Нет, секрет еще не весь.
Рано урожая ждешь!
Не посеял, а уж жнешь!
Рожь взойдет, перезимует,
А потом весну почует,
Вырастет да зацветет…

Волк (со вздохом)

Так и целый год пройдет!

Косарь

… зацветет, заколосится…

Волк

Это ж сколько с ней носиться!
Говори, мужик, давай,
Скоро ль будет каравай?
Издевательство, ей богу!

Косарь

Погоди еще немного.
Рожь пожни, в снопы свяжи…

Волк (тоскливо)

О-у-у!

Косарь

Да не тужи!
Солнышко снопы прогреет,
А как ветерок провеет,
Надо их на ток свезти.

Волк

Вот процесс – с ума сойти!

Косарь

Полно, Серый! А потом
Молоти снопы цепом,
Да зерно в мешки грузи
И на мельницу вези.
Все в муку перемели,
Пересыпь ее в кули,
Тесто замеси и в печь,
Чтоб румяный хлеб испечь.
Вот тогда наешься вволю!

Волк (огорченно)

Тяжела работа в поле,
Да и долго слишком ждать.
Мог бы ты совет мне дать,
Как добыть еду попроще?
А то стал я слишком тощий.
Хлеб тяжел твой для меня!

Косарь

Ну, тогда, Волк, съешь коня!
Каждый день он здесь пасется.

Косарь берет косу и уходит за деревья. Волк поглаживает себя по животу.

Волк

Место для него найдется!

Из-за деревьев выходит Конь.

Волк

У меня одна забота –
Каждый день мне есть охота!
Никогда не быть мне сытым
С этим волчьим аппетитом!
Хлеба нету у меня,
И сейчас я съем коня!

Конь

Ешь, но вот совет толковый:
Ты сперва сними подковы.

Волк подходит к Коню. Конь начинает его бить копытами. Волк бежит к камышам. Конь убегает обратно в лес. Из-за камышей навстречу Волку выходит Гусь.

Волк

Эка вышла незадача,
Надо действовать иначе.
Я подков снимать не буду
Ни с коровы, ни с верблюда,
Ни с козла, ни с порося,
Ни с вот этого гуся!
Я оголодал совсем!
Гусь, сейчас тебя я съем!

Гусь

Что же, ешь, но мне как другу,
Окажи одну услугу –
Есть меня ты не спеши,
Спой мне песню от души!

Волк

Песню спеть? Ну, это можно,
Это мне совсем несложно!

Волк поет, а Гусь потихоньку бочком-бочком уходит за камыши.

Волк (поет)

У меня одна забота –
Каждый день мне есть охота!
Никогда не быть мне сытым
С этим волчьим аппетитом!
Вот и песня вышла вся,
И сейчас я съем гуся!

Волк оглядывается по сторонам.

Волк

Ну и дурень я! Зачем
Сразу никого не ем?
Ни козе, ни Чуду-Юду
Больше песен петь не буду!

Из-за деревьев выходит старый Дед, Волк подбегает к нему.

Волк

Ну, вот ты-то мне попался,
Страшно я проголодался!
Не проймешь меня ничем –
Я тебя, дедуля, съем!

Дед

И куда ты, Волк, спешишь?
От тебя не убежишь!
Перед тем, как лезть к те в брюхо –
Табачку дозволь понюхать!

Волк

А он вкусный?

Дед

Вот, попробуй!
Вкус-то у него особый!

Дед протягивает Волку мешочек. Волк хватает мешочек, сует в него нос и начинает громко чихать. Дед скрывается за деревьями.

Волк

Боже правый! Вот так номер!
Чуть не лопнул, чуть не помер!
Попадись теперь, кто хошь,
А меня не проведешь!

Из-за деревьев выходит Баран. Волк подбегает к нему.

Баран

Бе! Отбился я от стада!

Волк

Вот тебя-то мне и надо!
Не хочу тебя я слушать!
Стой! Молчи! Я буду кушать!

Баран

Что ж, раз так, а не иначе,
Облегчу тебе задачу.
Ты разинь пошире пасть,
Чтобы мне в нее попасть!

Баран отходит к камышам, разбегается, бодает Волка и убегает в лес. Волк падает. Через некоторое время Волк, пошатываясь, поднимается и ощупывает свой живот.

Волк

Ой, не мил мне белый свет!
Съел его я или нет?

Из-за деревьев появляется Косарь.

Косарь (смеясь)

Ты, дружок, не пообедал –
Хлеба легкого отведал!
Поделом!

Волк

Тебе смешно!
Все болит, в глазах темно,
Я, наверное, ослеп…

Косарь

Не бывает легким хлеб!

Конец.

Елена Фоменко
Кукольный спектакль «Легкий хлеб» для детей подготовительной группы

Кукольный спектакль «Легкий хлеб »

для детей подготовительной группы .

На ширме - куст Около куста сидит Старик и ест хлеб , доставая его из мешочка.

Выходит Волк

Волк (подходит к Старику) : Дед, что ты ешь?

Старик : Хлеб .

Волк : А он вкусный?

Старик : Да еще, какой вкусный!

Волк : Дай мне попробовать.

Старик : Что ж попробуй. Вон в мешочке – бери.

(Волк лезет в мешочек и громко чавкает)

Волк : Какой вкусный! Хотел бы я каждый день хлеб есть , но где мне его достать? Подскажи, Старик!

Старик : Ладно, научу тебя, где и как доставать хлеб … Прежде всего надо землю вспахать…

Волк (перебивая) : Тогда и хлеб будет ?

Старик : Нет, Волк. Потом надо землю пробороновать…

Волк : И можно есть хлеб ?

Старик : Что ты, погоди. Прежде надо рожь посеять…

Волк : Тогда и хлеб будет ?

Старик : Нет еще. Дождись, пока рожь взойдет, холодную зиму перезимует, весной вырастет, потом зацветет…

Волк : А потом?

Старик : А потом зреть…

Волк : (вздыхая) Ох, долго же, однако, надо ждать! Но уж тогда я хлеба наемся вдоволь !

Старик : Ошибаешься, Волк. Рано ещё. Сперва надо рожь сжать, потом в снопы связать, снопы в копны поставить. Ветер их провеет, солнышко просушит, тогда вези молотить…

Волк : И буду хлеб есть ?

Старик : Нет, надо снопы обмолотить, зерно в мешки ссыпать, мешки на мельницу отвезти и муки намолотить…

Волк : И все?

Старик : Нет, не все. Надо муку замесить и ждать, пока тесто взойдет. Тогда в горячую печь садить.

Волк : И спечется хлеб ?

Старик : Да, спечется хлеб . Вот тогда ты и наешься его.

Волк (после паузы) : Нет! Эта работа больно долгая, да тяжелая. А мне нужен легкий хлеб . Давай лучше я тебя, Старик, съем!

Старик : Ты опять спешишь! Давай сперва сперва молотый перец понюхаем…

Волк : А он вкусный?

Старик : Попробуй – узнаешь. Вон – в мешочке.

Волк : Давай (с шумом нюхает и начинает чихать)

Старик убегает

Волк (перестает чихать) : А где же Старик? (к детям) Съел я деда или нет? (дети отвечают) Вот тебе и легкий хлеб !

Публикации по теме:

«Вышли зайки погулять». Кукольный спектакль для детей среднего и старшего дошкольного возраста Участвуют куклы: мама Зайчиха, Прыг, Скок, Пушистик – играют дети На ширме справа куст, слева ёлка. Дети с зайчиками, надетыми на руки,.

Досуг для детей младшей группы. Кукольный спектакль «В гости к солнышку идём» Досуг для детей младшей группы. Кукольный спектакль " В гости к солнышку идём" (по мотивам словацкой сказки) Цели и задачи: Вызвать.

Кукольный спектакль для детей старшего дошкольного возраста «Капризулька-плакса» Участвуют куклы: Кукла Катя, пес Тимоха, кот Матвей Кукла Катя: (выходит и останавливается в центре, капризничает, закрывает лицо руками).

Кукольный спектакль «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста с участием Петрушки-взрослого КОЛОБОК (КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА) ДЕТИ СИДЯТ НА СТУЛЬЧИКАХ ПЕРЕД ШИРМОЙ. ИЗ-ЗА ШИРМЫ ВЫХОДИТ ПЕТРУШКА (ВЗРОСЛЫЙ).

Кукольный спектакль «Кот в сапогах» для детей старшего дошкольного возраста Куклы: фигурки, управляемые сверху проволочкой, и универсальная конструкция картонажного театра без нижней планки. Декорации: большие.

Кукольный спектакль с куклами бибабо (развлечение) для второй младшей или средней группы ДОУ Кукольный спектакль с куклами бибабо (развлечение) для второй младшей или средней группы ДОУ. «Как волк нашёл друзей». Цель: Продолжить.

Кукольный спектакль «Сказка о храбром петухе» для детей старшего дошкольного возраста Кукольный спектакль «Сказка о храбром петухе» для детей старшего дошкольного возраста. Декорация улицы. Справа – дом Деда Музыкальное вступление.

Ольга Чернова
Театрализация русской народной сказки «Легкий хлеб» в стихах для старшей группы ДОУ

Легкий хлеб

Мужичок стучит бутафорским молотком по «наковальне» , поет песню «Во кузнице» .

Ведущий. Вот устал наш мужичок («вытирает пот со лба» )

Отдохнуть сел на пенек (присел) .

Ломоть хлеба он достал (достает хлеб из -за пазухи )

Не спеша обедать стал.

Тут волчишка- серый бок (волк принюхивается, выходя из леса)

Хлеб унюхал и прибег

Волк Эй мужик, удружи,

Караваем угости!

Ведущий. Мужичок сперва подумал,

Половину отломил.

Волк. Вкуснота. Еще бы хлеба . (поглаживая живот)

Только где же взять его.

Мужик. Видишь поле? Много дела :

Дай – ка вспашем мы его (встает за волком, кладет руки ему на плечи, идут – пашут) .

Волк. Что, готово?

Можно хлеб теперь найти ?

Мужик. Эка, братец, подожди!

Будем землю боронить,

Сеять зерна, рожь садить. (мужик берет решето с зерном, «сеет» ).

Волк. Ну, готово! Подавай!

Мужик. Вот невежа! Ай-ай-ай!

Ведущий спрашивает детей, как выращивается хлеб .

Танец с колосьями.

Мужик «несет» зерно на мельницу. Все дети выполняют упражнение «мельница» , проговаривая стих С . Я. Маршака :

Дуйте, дуйте ветры в поле,

Чтобы мельницы мололи,

Чтобы завтра из муки,

Испекли нам пироги!

Мужик. Видел, волк, работы сколько?

Волк. Ну, теперь-то хлеб готов ?

Мужик. Вот работа поваров :

Надо тесто замесить,

Да и в печку положить!

Волк. Эх, трудна работа (махнув лапой, убегает) .

Мужик. Какие труды, такие и плоды! (берет молот, кует и поет песню) .

Публикации по теме:

Конспект занятия по сопоставлению чукотской народной сказки «Медведь и лосёнок» с русской народной сказкой «Волк и телёнок» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с творчеством народов Севера. Познакомить с чукотской народной сказкой «Медведь и лосенок»,.

Цель: Развивать интерес к физическим упражнениям, формировать двигательное воображение. Воспитывать дружеское отношение, вызвать желание.

Интегрированное занятие в старшей группе по мотивам русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Подготовили и провели учитель-логопед Михайленко Наталья Ивановна, воспитатель Шевченко Елена Михайловна. г. Волгодонск МБДОУ ДС "Тополёк".

Интегрированное занятие по ФЭМП по сюжету русской народной сказки «Маша и медведь» в старшей коррекционной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №281 комбинированного вида Советского района городского округа.

Конспект НОД в старшей группе по чтению русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Конспект НОД Старшая группа Чтение русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»» Цели: Познакомить детей с русской народной.

Цель: Развивать связную речь детей через рассказывание сказки по мнемотаблице. Задачи: Обучающие: - называть отличительные признаки диких.

НОД по речевому развитию для детей подготовительной к школе группы. Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики» НОД для детей подготовительной к школе группы по речевому направлению. Тема: Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики». Интеграция.

НОД по чтению художественной литературы в старшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» Программное содержание: воспитывать интерес к сказкам, предложить вспомнить названия русских народных сказок, характерные сказочные зачины,.

Поделиться: