Совершенствование рекламы МТС продолжается

Реклама МТС за прошедший 2015 год начала двигаться в направлении создания более живого и чувственного видео контента. Взят курс преобразования стандартной российской рекламы, кишащей безликими героями, обыденными сюжетами и диалогами, не имеющими ничего общего с реальным положением дел. Во многом это обусловлено плодотворным взаимодействием с агентством BBDO и JWT International, креативность которых не вызывает сомнений.


Последние ролики, созданные в доброй атмосфере, отличающиеся отличной картинкой, тому наглядное подтверждение. Вновь вышедшие информационные видео сообщения, отличаются великолепным подбором актеров, персонажами, отличающиеся харизмой, эмоциональностью и высокой способностью привлечь покупателя.


Реклама МТС постепенно уходит от шаблонных картин, информирующих людей в рамках принципа: «Купите, это необходимо Вам!», к созданию некой человеческой истории, в которой со всей точностью представляются возможности продукта. Такой видео формат отрицательных эмоций вызвать не может.


На последнем конкурсе телевизионной рекламы «25каДР», прошедший буквально на днях, реклама МТС участвовала сразу в семи номинациях. Данный показатель является серьезным достижением. При этом призовые места достались большинству специалистов, включая актерский состав и работу режиссера.


Реклама от компании МТС получила множество одобрительных откликов со стороны посетителей сайта Adme, задействованного с сфере творчества. Почему это так важно? Данная аудитория достаточно критична в отношении любых проектов, тем более российских. Соответственно, подобный результат можно считать достижением. Причем комментарии имеют некую иерархическую структуру. Присутствуют простые выражения, типа: «Не плохо», и достаточно яркие оценки, типа: «Великолепно!».


Компания МТС начала плотно взаимодействовать с агентством BBDO в середине лета 2009 года. Предыдущим клиентом был «Билайн», их сотрудничество длилось около шести лет. Во взаимодействии с ними было создано достаточно большое количество рекламных продуктов, одними из самых популярных стали: «Футбол», «Новый Год» и «Голосовой поиск». Вся работа осуществлялась под контролем Н. Мегвелидзе.

Компанией МТС был проведен закрытый конкурс, на выбор рекламного агентства. Победу одержало агентство BBDO. В тот момент «Мобильные ТелеСистемы» плотно взаимодействовали с JWT. На партнерских отношениях двух сторон это никак не отразилось.

Новое сотрудничество должно было навести порядок в работе всей рекламной компании, воспроизвести что-то новое и будоражащее сознание, с целью укрепления позиций на рынке мобильных и телевизионных коммуникаций. Залогом успеха должны были стать масштабы, возраст и авторитет агентства, оценка которого достаточно велика со стороны рейтинга АКАР.


Первые рекламные компании под руководством BBDO были выпущены в год заключения договора. В 2010 году проводилась модернизация логотипа компании МТС. Привычное белое яйцо приобрело форму, по дизайну напоминающую форму логотипа одной из популярных социальных сетей, например твиттер. Написание аббревиатуры также обновилось. Установить точные показатели эффективности агентства, на данный момент, достаточно сложно, но сказать можно точно, что реклама МТС стала более жизненной и практичной.


Самые успешные проекты


Дед Мороз

Представленная реклама МТС целиком посвящена новому году. История разворачивается вокруг мальчика и Деда Мороза, конечно же, перед наступлением нового года. Исполняющий главную роль Глеб Давыдов занял первое место как лучший молодой актер, в конкурсе телевизионной рекламы, проводимой «25 каДР».


Футбол

По количеству комментариев на видео хостинге YouTube можно сделать вывод, что данная реклама МТС признана одной из самых лучших. В этом есть огромная заслуга творческой команды, так как получилась достаточно привлекательная, добрая, наделенная жизненной силой картина, которая повествует о том, что можно сделать, чтобы человеку стало хорошо.


Голосовой поиск

В видео ролике была представлена пожилая пара. Их роли сыграли А. Пашутин и Р. Рязанова, являющиеся народными артистами Российской Федерации. В совокупности с талантов актеров и свободой действий, допущенных режиссером, получилась достаточно трогательная и жизненная история. Как ни странно, но компания пошла на риск, так как основная аудитория является молодежью, использующая в качестве средства связи смартфоны. Но как показали результаты, риск был оправдан.


Сотрудничество с компанией JWT


Работа с JWT ведется с 2007 года. Почему реклама МТС была доверена именно данному агентству? Тогда это объяснялось их взаимодействием с Vodafone Group. Основные офисы, работавшие над брендом, располагались в столицах Испании, Голландии и Португалии.

Реклама МТС, на данный момент, доверена, в общей массе, специалистам иностранного происхождения, преимущественно западных стран. Но, чтобы не переоценивать вклад иностранных специалистов, стоит отметить, что все работы были полностью под контролем Юлии Коневой, являющейся ответственной за развитие маркетинговой сети. Как показал небольшой опыт, компания движется в нужном направлении, результатом которого станет безоговорочный успех на рынке.


Реклама на велокэбах - наружная реклама, проведение мероприятий и промо-акций.

Михаил

МТС сейчас снимает очень веселую рекламу, правда ТЕЛЕ2 еще больше креативит. Каждый год катаюсь на Ваших велотакси в парке Горького. Спасибо за такую классную услугу, да еще и бесплатную ))) с нетерпением жду лета

комментировать