Креативная реклама. Миф или реальность?

Идеи — генератор прогресса


Талантливый маркетолог, тем и отличается, что способен, на постоянной основе, генерировать что-то новое. По большому счету, того требует его специальность. Таким образом, подбор идей и их анализ, является очень сложным процессом. Сложность заключается в грамотном выборе, иначе идея может просто не сработать.


Факторов провала может быть масса, но решающую роль играет информация о потребностях той клиентской базы, на которую ориентируется компания. Креативная реклама заключает в себе определенный смысл, выраженный в призыве для различных слоев общества, с целью покупки продукта. Содержание подобной рекламы может быть не самым богатым, основу которой составят только одна картинка и фраза. Но их можно подобрать так, что эффект будет ошеломительный. Задача: определить те рычажки, за которые требуется тянуть.


Принцип креативности рекламы, заключается в создании такого информационного продукта, который позволит сконцентрировать на себе внимание большинства. Для кого-то это будет интригующим моментом, кого-то просто поразит дизайн, для кого-то особую роль сыграют цветовая насыщенность. Для профессионалов, основная цель: из обычного сделать что-то великолепное, т. е. произвести качественные, глубокие преобразования. И это очень тонкий процесс, так как грань между интересом и отторжением информации незначительная. Так, самый интересный видео ряд по телевизору, со временем может утомить, либо сильно насыщенные рекламные плакаты, которые несут излишнюю нагрузку, следовательно, не привлекают внимания.


Креативная реклама совмещает в себе потребность в чем-либо с полезностью, выражаемое в гармоничном сочетании. Информационные сообщения в рекламных роликах создают образы, сопоставимые с образами милосердия, добропорядочности и определенной ответственности. Параллельно этому в ней не имеется излишней вульгарности, перемены событий и эффектов, вызывающего характера. Специалисты, творящие подобные инфопродукты, по настоящему, мастера своего дела. Просмотр таких мини фильмов, наполняет человека самыми лучшими качествами и представлением о том, что именно так все должно происходить.


Насыщенность креативной рекламы должна быть, но без излишков. Одним из самых распространенных раздражающих факторов является музыка. Если в видео ролике ее с избытком, то в последующие моменты, ее просто не захочется смотреть. То же с цветовой гаммой. Сильно яркая картина, не позволит сконцентрироваться на нужном объекте. А 2-3 цвета сфокусируют внимание на требуемой информации. Отличным примером подобного плана является реклама МТС «Супер ноль».


Работа маркетолога заключается в поддержании определенного статуса компании. Посему, работа с информационным продуктом достаточно тонкая, шаг в сторону и все предыдущие труды окажутся под угрозой. Проводить эксперименты в данном случае достаточно опасно, так как в один миг можно потерять не только потенциальных клиентов, но и действующих. Мировая ситуация такова, что для большинства, комфорт, является основным критерием, по которому следует выбор. Это необходимо учитывать.


Элегантность и простота исполнения - это верх мастерства. Яркость и, в то же самое время, ненавязчивость, оказывает великолепное воздействие. Как говориться: «Краткость сестра таланта!», что является верным выражением, но также не стоит забывать про содержание. Весь процесс воплощения идей вытекает из потребностей рынка, ориентированности на покупателя. Очень важна ненавязчивость. Требуется добиться такого положения, в котором потенциальный клиент не будет насильно притянут к покупке чего-либо, но будет считать, что он делает доброе дело. Компания лишь предлагает помощь.


Искусство рекламирования


Настоящие профессионалы своего дела, по праву могут причислять себя к касте творческих личностей. Генерируя идеи для теле- и радиовещания, создается полноценная картина, в которой содержится как приятная, так и полезная информация. Основная задача, не продать что-то, а дать то чего требует рынок, т. е. клиенты. Параллельно, ненавязчиво продемонстрировать свои услуги или продукт. Креативность конечно хорошее дело, но излишняя нагрузка не требуется. С помощью креативной рекламы можно добиться такого эффекта, при котором у покупателя не остается выбора, кроме как прийти именно к вам. Реклама должна источать только положительные эмоции. По большому счету она является двигателем успеха, а если двигатель работает не подобающим образом, то и движение не самое успешное. Креативная реклама является неким топливом для двигателя, главное его правильно подобрать.


Реклама для людей


Современная реклама — это, совокупность методов различных направлений, психология, социология, режиссура, актерское мастерство и т. д. В процессе создания продукта, отмечается возраст, интересы, материальный достаток и многие другие показатели, присущие обществу. Если это учитывать, то можно добиться неплохих результатов. Иначе, рейтинг компании может быть утрачен. Не в коем случае нельзя допускать оскорбления чувств потенциальных клиентов.


Чувство меры является основополагающим принципом. Открытые призывы к приобретению чего-либо, не принесут желаемого эффекта, напротив. Современные условия рынка не терпят этого, лучше подойти к вопросу с точки зрения креативной рекламы, которая расскажет о продукции, при этом оставит о себе приятное впечатление.


Реклама на велотакси - новый и ффективный способ повышения узнаваемости бренда. 


Нет комментариев Добавить комментарий