Промо-акции как инструмент продвижения

Промо-акция является одним из элементов рекламной кампании профессионального маркетолога. Цель любой подобной деятельности создать некий информационный шум вокруг продаваемого продукта, какой-либо услуги либо известного бренда. Этот комплекс маркетинговых мероприятий не предполагает длительного использования, подразумевается короткий, но достаточно продуктивный отрезок времени.


Основные задачи, решаемые этим способом:


• привлечение внимания клиентов к продукции;

• создание условий конкуренции с другими компаниями;

• увеличение доверия и верности клиентов к бренду;

• максимально короткие сроки доставки информации до покупателей;

• создание условий для продажи товара с целью ознакомления;

• поддержание продаж на требуемом уровне.


Как правильно организовать промо-акцию?


Планирование промо-акций подразумевает заранее подготовленный план мероприятий, требующий хорошей организации. Каждый элемент важен по-своему. Во взаимодействии с потенциальным клиентом учитываются мельчайшие детали. Внешний вид, коммуникативные возможности, наличие информации о продукте, все это является частью эффективной подготовки.


Более развёрнутый вариант подготовки к промо-акции включает следующие этапы:


• создание пытливыми умами маркетологов основной идеи проекта;

• определение наиболее подходящей формы проведения мероприятия;

• формирование сценария;

• установление территориального расположения;

• разработка внешнего вида;

• подбор работников промо-группы;

• планирование материальной базы;

• проведение мероприятий по подготовке работников.


На каждом этапе профессиональной работы требуется внимательность к деталям, с последующим подведением итогов.


Сильные стороны промо-акций


Одним из основных плюсов акций подобной направленности является непосредственный контакт с потенциальным клиентом, возможностью осуществления мероприятия в местах, где имеются отличные условия для качественной реализации продукта или услуги. Для покупателя очень привлекательна возможность получения товара даром или со значительным снижением цены.


К основным положительным сторонам можно отнести:


• повышение темпов продаж в дни проведения мероприятий и после завершения, на определённый временной отрезок;

• непосредственный контакт с покупателем, что расширяет возможности маркетинговой стратегии;

• работа с необходимой аудиторией;

• разнообразие форм представления продукции;

• наличие обратной связи с потребителем.


Успешная промо-акция подразумевает организацию на высоком уровне с профессиональным подходом. Стандартного подбора персонала не всегда достаточно. Промоуторы должны обладать достаточно серьёзными коммуникативными данными, правильно выстраивать диалог, знать все о товаре или услуге. Особое значение играет территориальный выбор места проведения промо-акции, так как неверно определённая зона продвижения товара обязательно скажется на результате.

Нет комментариев Добавить комментарий