Реклама на транспорте


Каждый человек много времени проводит на улице, перемещаясь на свою работу, либо возвращаясь обратно домой. По пути мы заходим в различные торговые центры, клубы, посещаем рынки, пользуемся общественным транспортом. Если говорить о таких городах, как Москва, то использование общественного транспорта гарантирует более быстрое передвижение, нежели на собственном автомобиле, особенно утром и вечером.

На что мы обращаем внимание, когда ожидаем приближение автобуса, трамвая, троллейбуса? На его внешний вид – расцветку, надписи, эмблемы, логотипы. Всем уже стало привычно, что реклама на транспорте – норма жизни. Данный подход позволяет привлекать максимальное количество потенциальных клиентов, экономя бюджет компании.

Последние исследования показали, что около 90 процентов городских жителей пользуются общественным транспортом. Сюда относятся:


  • метро;
  • маршрутные такси;
  • трамваи;
  • автобусы;
  • троллейбусы;
  • обычные такси.


Передвигаясь внутри общественного транспорта, практически каждый обращает внимание на рекламную информацию, размещенную внутри. Обычно она разноплановая и находится в самых просматриваемых зонах, чтобы была доступна с разных мест обзора. Но это одна сторона вопроса.

Современные автобусы, маршрутные такси могут стать носителем наружной рекламы. По сути, это реклама на колесах, которую увидят прохожие, водители, пассажиры проезжающих мимо автобусов и так далее. Подобный метод рекламирования компании, продукции давно стал популярен в нашей стране и применяется во всех городах.


Особенности рекламы на транспорте

Самая очевидная особенность, на которую стоит обратить внимание – значимое количество площадок для возможного размещения.

Подобная городская реклама гарантирует использование всего спектра средств передвижения, вплоть до велосипедов. Конкретно о велосипедах будет рассмотрено ниже.

Характерный плюс использования транспорта в качества носителя информации – большие площади для размещения рекламы. Представьте себе тот же автобус как большой щит, на котором можно поместить данные о компании, логотип, контакты. Со стороны это смотрится красиво, сразу бросается в глаза и запоминается. Более того, позволит повысить статус организации, сделать ее узнаваемой.

В подобных случаях может использоваться оклейка транспорта рекламой. На выбор заказчика можно изготовить различные изображения, которые клеятся в определенных местах. Надписи и изображения держатся довольно прочно и долго. Смываются специальными растворами. Краска при этом не портится.

Часто для размещения информации о своей деятельности обращаются компании, занимающиеся грузоперевозками. Сама деятельность подобных компаний способствует визуальному запоминанию потенциального клиента на автобусе, трамвае, маршрутке. Реклама грузоперевозок на общественном транспорте имеет определенный успех. В этом смогли убедиться многие организации.

Преимущества рекламы на транспорте

Если расписывать подробно все положительные стороны, то это займет свыше 30 пунктов. Целесообразно выделить лишь самые значимые:


  • широта географии распространения. Ваша передвижная реклама будет видна в разных районах города, а не только на одной улице;
  • мобильность. Благодаря тому, что транспорт постоянно передвигается, реклама подается на всем маршруте;
  • охват целевой аудитории получается широким, так как рекламируемая информация доступна и пешеходам, и водителям, и пассажирам;
  • запоминаемость рекламы благодаря тому, что транспорт может попадаться на глаза человеку несколько раз в месяц;
  • длительность действия. Транспорт работает не менее 16 часов в сутки и не вызывает раздражения у окружающих своей навязчивостью;
  • доступные цены и высокая окупаемость.


Реклама на велотакси

Современная реклама на колесах бывает разных видов. Один из самых новых и интересных – на велотакси. Данный транспорт может использоваться в парках, зонах отдыха, на площадях, в санаториях и так далее. Отличается тем, что приводится в движение с помощью педалей. Современные велокэбы снабжены электродвигателем. Это позволяет легко продвигаться со скоростью 10-15 километров в час.

Велорикша снабжена двумя задними сидениями для пассажиров. Спереди располагается водитель. Имеет привлекательный внешний вид. Снаружи можно размещать различного типа рекламу, что обязательно будет привлекать внимание прохожих и отдыхающих.

Велотакси появились в России сравнительно недавно, поэтому пользуются широким интересом. Практически 80 процентов проходящих мимо людей желают прокатиться, либо сфотографироваться на их фоне. Реклама на транспорте подобного типа – хороший способ рекламирования своей деятельности.

Нет комментариев Добавить комментарий