Велореклама - мобильный баннер в центре Москвы

Велотакси является отличным местом для размещения наружной рекламы. Это обосновано его уникальной формой, которая позволяет задействовать пять квадратных метров поверхности. Таким образом, информация просматривается со всех сторон, что повышает шансы на то, что люди заметят именно ваш продукт.


Особенная форма позволяет перемещаться не только по дорогам, но и по тротуарам, труднопроходимым областям. Велотакси способно проехать там, где автомобилю въезд закрыт. Это могут быть пешеходные мосты, парки, набережные и места, закрытые от автотранспорта. Зрительное восприятие наружной рекламы на велосипедах усиливается за счёт уникальности транспорта.


Преимущества размещения  рекламы, с точки зрения эффективности, очевидны. Основное что отмечается в первую очередь это значительный охват аудитории. Много примеров приводить не имеет смысла, достаточно прийти в любой столичный парк и убедиться, какое количество отдыхающих находятся там, в весенне-летний период.


Следующее, что можно отметить, оригинальность транспорта. Наружная реклама на велосипедах, ассоциируется только с положительными эмоциями. В любом месте, где находится велокэб, все внимание направлено именно на него. А так как все новое запоминается, то и размещённая реклама обязательно останется в памяти.


Стоимость велорекламы значительно ниже, чем другие виды наружной рекламы.


Недостатки рекламы на стандартном транспорте


Значительным преимуществом, перед рекламой на автомобиле, является высокая проходимость велотакси. В основном, на дороге, рекламой на транспорте сложно кого-либо привлечь. Водители озабочены контролем над ситуацией на дорогое, а пассажиров передвигающихся на автобусах не так много, как, например, в метро. Эффективность такой рекламы не самая высокая.


Существуют мобильные баннеры, размещённые на корпусе обычного велосипеда. Они передвигаются только лишь с одной целью - рекламирование товара. Эффективность подобных баннеров в центре Москвы, возможно выше, так как внешний вид достаточно привлекательный и также запоминающийся. Но, к сожалению, отсутствует прямой контакт с возможными клиентами. Подобные баннеры в центре Москвы, воспринимаются как должное, либо вообще не замечаются. К тому же подобный вид рекламы является не законным, что может привести к огромным штрафам рекламодателю.  ( ФЗ-38 «О рекламе» от 13.03.2006 (ред. от 08.03.2015) статья 20, пункт 2)


Мобильный баннер, размещённый на автомобиле или автобусе, достаточно часто закрыт слоями сажи или грязи, в дождливую погоду. Очевидно, это не способствует продвижению товара. А наш носитель велорекламы, являясь экологически чистым транспортом, в основном передвигающийся в зелёных зонах, не подвержен подобному воздействию. Если мобильный баннер загрязнён, то почистить его проще, чем помыть весь автомобиль.


При размещении рекламы на автомобиле или автобусе, нет прямого контакта с потенциальным клиентом. В рекламе на велосипедах все наоборот. Люди часто интересуются рекламодателем. Им интересно, какие цели преследует компания. Большинство клиентов, считают, что данные велосипеды являются собственностью компании. Это только повышает авторитет рекламодателя, обозначая его масштабы на рынке.


Сделайте запрос на размещение велорекламы прямо сейчас

Нет комментариев Добавить комментарий