Креативная рекламная компания Apple, удивившая мир

Идеи для рекламы бывают разные. Они возникают у творческих людей, чтобы потом воплотиться в жизнь. Иногда оригинальная реклама становится толчком к узнаваемости бренда, катализатором будущего успеха. История создания и развития компании Apple напрямую связана с нестандартными ходами в области рекламирования продукции. Сложно сказать, как бы сложилась судьба детища Стива Джобса, если бы не креативный подход практически во всех областях маркетинга.


Реклама, положившая начало великому будущему


История помнит, что публичное шествие компании, которую основали Стив Джобс и Стив Возняк, началось в далеком 1984 году. Тогда выходит в свет первый компьютер Macintosh. Уже на тот момент было сложно конкурировать с РС, но разработчики решились на риск и предложили потребителю альтернативу общепризнанной платформе.

Подобные революционные действия в науке и технике возможны только при смелых подходах со стороны организаторов и исполнителей. Если нужны доказательства подобного, то достаточно взглянуть на рекламные компании всемирно известного бренда. Креативная реклама – отличительная особенность Apple.

1984 год. Многие были поражены знаменитым роликом, который так и называется – «1984». При этом, официально его транслировали лишь один раз и было это во время тигры по американскому футболу, которая передавалась по телевидению. 22 января запомнился надолго жителям Америки. Как выглядела та нестандартная реклама, чем привлекла к себе внимание? Все довольно просто – креативщики в рекламном ролике использовали антиутопию. По сюжету, красивая девушка убегала от охранников, которые символизировали служащих компании IBM. В ее руках был аллегорический молот с символикой Macintosh. Девушка вбежала в зал, где бросила орудие в экран. С этого самого экрана вещал Большой Брат, демонстрируя новейшие достижения существующего режима.  Когда экран рушился, то с уст лидера

слетела фраза: «Мы победим». В самой концовке рекламы все увидели титры, которые информировали о презентации детища Macintosh.

Над сценарием работали два специалиста – Ли Клоу и Стив Хейден. В роли режиссера выступил всемирно известный мастер Ридли Скотт. На тот момент он уже успел выпустить первого «Чужого».

Естественно, что многих интересует бюджет ролика. Он составил 700 тысяч американских долларов. Для участия в массовках были приглашены реальные скины из Лондона, в главных ролях замечены Аня Мейджор – модель и Дэвид Грэхем – актер. Интересно, отметить, что в свое время Аня занималась метанием молота и многими воспринималась именно как спортсменка. Все было продумано до мелочей.

Вот так началась рекламная кампания фирмы Apple. Потраченные деньги окупились с лихвой. Сам ролик высоко оценили профессионалы, посчитавшие, что он достоин Гран-при одного из значимых фестивалей. Более того, эта необычная реклама была названа лучшей в 80-х годах прошлого века.

Начало положено. Начались продажи, бренд Apple узнали во всем мире. Конечно, было размещение рекламы в газетах, журналах другими способами. Но первый шаг с дорогим роликом выстрелил настолько удачно, что позволил сразу же завоевать популярность компании.


Рестарт при помощи рекламы


1996 год. Стив Джобс возвращается в компанию, которая переживает серьезный кризис. Именно тогда ему удалось окончательно всех убедить, кто является ее сердцем, настоящим лидером.

Возвращение гения – это начало новой эры, которую окрестили «Думай иначе!». В ход пошла даже наружная реклама. На улице можно было увидеть принты с изображением известных личностей, внесших лепту в развитие человечество своим нестандартным мышлением: Мухаммед Али, Альберт Эйнштейн, Джон Леннон, Альфред Хичкок и другие попали в очередной телевизионный ролик Apple. И опять пришел колоссальный успех именно благодаря рекламе.

Мутный черно-белый фильм с персонажами сопровождался текстом. Он пояснял, что люди с нестандартным мышлением являются творцами проблем для толпы, постоянно бунтуют, расшатывая устои. Они словно затычки в отверстиях квадратной формы, все видят иначе. Однако теперь настало время понять, что их нельзя игнорировать, так как именно они меняют привычный порядок вещей. Кто-то видит в них сумасшедших, но компания Apple осознает, что это гении. Естественно, подобные промо акции гарантировали успех.  


Что можно сделать сегодня?


В настоящее время сложно удивить рекламными роликами. Они заполонили все информационное пространство. Но имеются другие интересные ходы для привлечения внимания потенциального клиента. Реклама на велотакси очень эффективна. Ее можно размещать на любом месте и независимо от времени года. Представители компании Apple уже смогли оценить все ее преимущества. Теперь и у Вас есть шанс заказать рекламу на велотакси в Москве.


Apple на велотакси


Компания Apple размещает рекламу на велотакси. Перейти к фотоальбому.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий