Наружная реклама на велотакси

Наружная реклама рассчитана на визуальное восприятие. Поэтому дизайн следует выполнять таким образом, чтобы привлекалось максимум внимания. Наружная реклама на вело-такси выполняется в форме баннера площадью 5 кв. метров, на котором информация о рекламируемом объекте. В первую очередь цвет вело-такси подбирается таким образом, чтобы привлечь потенциальных клиентов. Далее в дело вступает рекламный баннер.


На баннере отражается информация о компании, логотип и любая информация по желаю заказчика. Эффективность рекламы очевидна. Катаясь на велотакси, у потенциальных клиентов складывается приятное впечатление как о компании, так и о продукте. Особенно в случае предоставления данной услуги за счет рекламодателя, то есть бесплатно для пассажиров.

 

К тому же данный транспорт не стандартный. Вело-прогулки представляются как экзотическое развлечение, необычное для повседневной жизни. В монотонной, рутинной жизни новое запоминается надолго. А если в этот момент на корпусе такси размещен рекламный баннер Вашей компании, как Вы думаете останется ли его образ в памяти потенциальных клиентов. Ответ: да! Данный способ наружной рекламы привлечет новых клиентов и укрепит авторитет.


Креативность рекламы определяет успех бизнеса. Люди-сэндвичи раздающие листовки как вид рекламы считается эффективным, но на деле большая часть листовок выбрасывается в урну. Рекламные щиты расположенные на обочинах, также мало заметны.

 

Наружная реклама делится на два вида: динамическая и статическая. Мы предоставляет возможность динамической рекламы. Эффективна ли данная реклама? Рассмотрим процесс работы вело-такси.

 

В первую очередь работа ведется в местах отдыха и развлечения. Это парки, городские достопримечательности, выставки, концерты. Передвижение происходит в непосредственной близости от людей, следовательно рекламный баннер находится в поле зрения. Скорость передвижения в 5-10 км/ч позволяет детально рассмотреть рекламный баннер, а веселые лица пассажиров создадут положительные эмоции, которые ассоциируются с рекламодателем.


Наружная реклама в парках приходится на конец весны, лето и начало осени. В этот период тысячи людей гуляют в парках. Это отличная рекламная площадка. Наружная реклама на вело-такси не навязчива, так как данный транспорт воспринимается как развлечение. Остается приятное впечатление от процесса, что ассоциируется с рекламодателем. Постоянство данной акции сильно воздействует на людей, что также повышает авторитет рекламодателя.


Но парки это не единственные места деятельности вело-такси. Например, Ваша компания закреплена на определенной территории и необходима креативная реклама. Мы создаем эффективный рекламный баннер, который в дальнейшем размещается на корпусе велокеба. Вело-такси будут работать на закрепленной территории и создавать имидж компании.

Нет комментариев Добавить комментарий