Реклама Coca-Cola – креативное сочетание традиций и современности

Являясь бесспорным лидером среди всех газированных напитков в мире, Coca-Cola становится примером самых удачных и креативных рекламных кампаний. Основной принцип, продвигаемый производителем бодрящего напитка, – поддержка традиционных человеческих ценностей. Оригинальная реклама, необычные промо-акции и использование новейших технологий стремятся не только увеличить продажи компании, но и напомнить о главном – дружбе, поддержке и доброте.


Необычные промо акции с вендинговыми автоматами


В США Coca-Cola реализовала креативные промо акции со слоганом «Дарите счастье», используя фирменные вендинговые автоматы. Установленные в некоторых университетах и общежитиях для студентов, автоматы Coca-Cola выдавали при покупке баночки освежающей газировки букет цветов, пиццу, огромный сэндвич или дополнительные бутылки напитка.


Забавная акция компании прошла в Сингапурском университете. На автомат по продаже Coca-Cola нанесли надпись «Hug me» («Обними меня»), и каждый, обнявший вендинговую машину, получал баночку бодрящего напитка бесплатно.


Выступая в поддержу нуждающихся, Coca-Cola установила в Дубае телефонные будки для рабочих из Южной Азии, которые не могли себе позволить дорогостоящие международные звонки родным. «Платой» за трехминутный телефонный разговор в будках выступали крышки от бутылки Coke – их нужно было вставить в специальные ячейки в автоматах.


Креативная наружная реклама на автобусных остановках


Использование уличных рекламных площадей особенно эффективно благодаря высокому трафику потенциальных потребителей. Понимая это, Coca-Cola использовала максимум креативных возможностей маркетологов для создания оригинальной наружной рекламы.


Интерактивные рекламные щиты на автобусных остановках Сингапура передавали на смартфон прохожих, подносящих к экрану любой предмет красного цвета, уникальные анимационные картинки и купон на баночку Coca-Cola.


В холодный зимний период на автобусных остановках Стокгольма были установлены автоматы по продаже тонизирующего напитка. Но покупать газировку жителям шведской столицы не приходилось – неожиданно за их спиной на внутреннем рекламном баннере возникала проекция с летним пейзажем, под ногами «распускались» виртуальные изображения цветов, а в лотке автомата появлялась пластиковая бутылка Coke в подарок.



Автобусная остановка в турецком Стамбуле превратилась в огромный холодильник с охлажденной Coca-Cola.



Нестандартная реклама Coca-Cola на парижской автобусной остановке. Одежда прохожих, задевающих баннер с фирменным красным цветом, прилипала к нему, заставляя обратить внимание на рекламируемый предмет.



Реклама на нестандартных плоскостях


Использование привычных конструкций в качестве поля для размещения рекламы уже привлекает внимание, но если в концепции послания заложен скрытый смысл, то эффективность такой кампании возрастает многократно.

Лифт в виде стаканчика диетической Coke символизирует максимальную легкость.



Эмблемы классической и диетической Сoka-Cola в Швеции, нанесенные на ступени лестницы и эскалатора. Необычная реклама, организованная совместно с Макдоналдс, напоминает, что поклонникам традиционного напитка, содержащего в себе 210-310 калорий (зависит от размера порции), лучше больше передвигаться пешком.



Подвижная реклама Coca-Cola


Активно используя передвижную рекламу, компания Coca-Cola не отходит от главного принципа – трансляции традиционных ценностей. Большие грузовые фуры и легковые авто оформляются в фирменный красный цвет с белым логотипом. В период зимних праздников многие грузовые автомобили украшаются дополнительной новогодней символикой и светодиодными гирляндами. «Рождественская» реклама на транспорте подчеркивает прочно занятую Coca-Cola нишу как главного новогоднего напитка.




Оптические иллюзии как способ привлечения внимания


В Южной Корее креативщики Coca-Cola придумали простую, но эффективную идею для рекламы. Баннер, изображающий толпу людей с протянутыми в центр руками, был размещен напротив зеркала. В центре зеркала наклеили стикер в виде баночки газировки. У любого стоящего перед зеркалом создавалось отчетливое впечатление, что напиток находится прямо перед ним, практически в руках.



В рамках рекламной кампании, продвигающей Coca-Cola Light, в Нидерландах были установлены фирменные вендинговые машины, обтянутые зеркальной фольгой. В таком отражении любой стоящий перед конструкцией человек казался намного стройнее.



Все варианты креативной рекламы, придуманной маркетологами Coca-Cola за более, чем столетнюю историю существования компании, сложно перечислить. Знаменитая «рождественская» кампания – лишь малая часть множества рекламных идей легендарного бренда. Однако как не устаревают традиционные ценности, так и реклама Coca-Cola всегда будет оставаться своевременной, приумножая количество своих почитателей.


Реклама Coca-Cola на велотакси


Компания Coca-Cola размещает наружную рекламу на велотакси в Берлине. Перейти к альбому.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий