Необычный рекламный подход компании IKEA

Главной задачей любой компании является продвижение собственного товара на рынке. Это обеспечивается благодаря высокому уровню осведомленности покупателей.


От того, насколько потенциальные клиенты знакомы с продукцией фирмы или узнают бренд зависит объем продаж. Поэтому главным методом для каждой уважающей себя фирмы является запоминающаяся, интересная рекламная кампания.


С особой тщательностью к использованию маркетинговых инструментов относится ИКЕА - компания по производству бытовых товаров и фурнитуры для дома. Большую популярность получила их нестандартная реклама, которая сильно выделяется среди конкурентов. Группа фирм не брезгует использовать различные виды маркетинга. В их арсенале имеется передвижная реклама, интересные баннеры, остроумные видеоролики и креативные объявления.


Комфортная мебель от IKEA для каждого


Поскольку под брендом выпускаются необходимые товары для использования в доме, маркетологи ИКЕА решили показать покупателям, что их фурнитура прекрасно подойдет для любого дома. С этим полностью справилась их умная наружная реклама.


В Стамбуле, автобусные остановки были оснащены удобным диваном. Пассажиры ждущие общественный транспорт, имели возможность испробовать степень комфортабельности брендового продукта самостоятельно.


Венский филиал компании добавил интерактивные идеи для рекламы. Местные остановки на определенный срок были арендованы и полностью переоборудованы. Панели были покрыты примерами товаров от фирмы, а специальный, широкий экран позволял просматривать каталог продукции с вмонтированными звуковыми эффектами.


Потенциальные покупатели имели возможность загрузить прайс с описанием мебели на мобильное устройство благодаря наличию КР-кода.


Долгое время компания оформляла скамейки на центральных улицах многих городов используя товары собственного производства. В результате, места для отдыха превращались в комфортные мягкие уголки.



Уникальные баннеры


Стандартные билборды на современном этапе развития способны привлечь мало внимания. Многие потребители уже не обращают внимание на товар изображенный на огромных баннерах. Компания ИКЕА приняла решение изменить всеобщее мнение.


Брендовый рекламный щит, находящийся в Амстердаме, был оснащен диваном, который располагался на передней панели. Идея подобного хода заключалась в том, чтобы показать, что фурнитура от компании подойдет для любой квартиры.


Популярность получил рекламный баннер, представляющий собой композицию из мебели и фигурок сидящих людей, которые образуют слово «JOY» - «наслаждение». Контраст используемых цветов привлекает внимание, а изюминка задумки позволяет запомнить бренд и задуматься над смыслом.



Специальное предложение


Остроумным шагом маркетинговой кампании фирмы в Австралии стало объявление по предоставлению бесплатных детских кроваток. По условиям промо акции, подобную фурнитуру для детей получали те, кто стали родителями 14 ноября, иными словами через 9 месяцев после Дня Святого Валентина. Ненавязчивость и практичность позволили компании повысить свой рейтинг в сфере маркетинга за короткий период времени.


Мобильное распространение


Реклама на транспорте также активно применяется маркетологами ИКЕА. В некоторых странах, в частности, в Токио на несколько суток были арендованы два-три вагона метро, которые полностью переоснастили мягкой мебелью и фурнитурой.



Обыкновенные сиденья заменили диваны с подушками, место в проходах было заполнено столиками, содержащими необходимые бытовые товары для дома. В дополнении пассажиры имели возможность принять участие в организованном банкете на честь проведения акции.

 

Функционирование небольших грузовиков со стеклянными стенами – яркая подвижная реклама. ИКЕА оборудовали внутреннее пространство собственной продукцией обустроив гостиную комнату. Проезжая по улицам города, подобный фургон притягивает внимание большого количества людей, привлекая и побуждая потенциальных покупателей приобретать продукты конкретного бренда.


Необычная реклама в метро проводилась от имени парижского филиала. Пять победителей акции имели право жить полноценной жизнью целую неделю в стеклянном боксе, расположенном на станции Auber. Модель квартиры была полностью обустроена мебелью от производителя, однако, стеклянные панели позволяли окружающим наблюдать за внутренней жизнью участников.



Творческий подход


Открытие филиала ИКЕА в Бруклине стало новым этапом среди развития маркетинга. Креативная реклама компании состояла в том, что на протяжении дня, жители города могли посетить компактную квартиру, размещенную прямо на улице.


Оформление внешнего фасада в виде картонной коробки говорит, что фирма поможет полностью обустроить любой дом всем необходимым. А возможность самостоятельно испробовать уровень комфортабельности мебели увеличивает привлекательность бренда среди покупателей.


Выгодное размещение рекламы считается важным процессом для маркетинговой кампании. В зависимости от места локализации зависит успешность компании. Главной задачей маркетинговых инструментов является увеличение степени осведомленности людей и убеждение приобретать продукцию определенной фирмы. Оригинальная реклама позволяет компании занять лидерские позиции в области торговли и значительно увеличить объемы прибыль. Обращение к профессиональным агентствам поможет сформулировать собственную стратегию развития. 


IKEA на велотакси


Компания IKEA проводит рекламную акцию на велотакси в Берлине. Смотреть в фотогалерее.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий