Media Markt - немецкий рекламный гений!

За последние несколько лет реклама стала неотъемлемой частью абсолютно любого предприятия, поэтому сегодня для достижения максимальных показателей финансового успеха важно найти специалистов, которые поведают о Вашей компании широкому кругу потенциальных клиентов. Именно так поступил интернет-магазин Media Markt, который получил мощный толчок к развитию всего за несколько месяцев.


Делайте упор на качество наружной рекламы


Для достижения высоких показателей в рекламной компании был использован комплексный подход, который объединил множество путей коммуникации с клиентами.


Применялась как наружная реклама в крупных городах страны, так и оригинальные варианты рекламы.


При их создании уделялось немало внимания для отслеживания их эффективности, чтобы на ранних этапах отсеять те, которые приносили низкий результат и требовали постоянных финансовых влияний.


Реклама была установлена в крупных городах, и она включала в себя следующие компоненты:


  • рекламный баннер;
  • реклама в транспорте;
  • сотрудничество с крупными СМИ: радио, газетами и телевидением;


Для контроля эффективности рекламы было опробовано несколько методов. При оформлении заказа задавался необязательный вопрос о том, откуда клиент узнал о предприятии, но данный метод не позволял оценить истинный источник, так как, возможно, информацией для покупателя стал рекламный щит, но именно радио сообщение побудило сделать заказ. После понимания данной проблемы было выработано уникальное решение.


Для оценки рекламы применяли следующую методику: в каждом отдельном объявлении был уникальный код, который предоставлял скидки или какие-либо бонусы. При оформлении заказа указывался т.н. "идентификатор", который точно указывал источник заказа. За счет применения данной системы удалось за считанные месяцы отсеять низкоэффективные рекламные компании, а также удалось снизить бюджет рекламной компании на 15% с сохранением ее эффективности.


Применение нестандартных рекламных ходов


Следующим ходом для улучшения показателей предприятия Media Markt было внедрение нестандартной рекламы, которая заключалась в непосредственной работе как с потенциальными, так и с непосредственными клиентами. Периодически проводились акционные мероприятия, которые позволяли увеличить процент повторных покупок. За счет увеличения показателя "возврата" покупателей за короткие сроки увеличить оборотный капитал на несколько порядков.


Как показывает статистика крупных торговых предприятий, после интенсификации работы с прошлыми клиентами удается достичь 20% роста прибыли. Помните, что важно поддерживать постоянный контакт со своими клиентами, чтобы они чувствовали заботу о них.


Для Media Markt важно было создать запоминающийся дизайн и логотип. За современный оригинальный символ гиганта ответственен Вальтер Гунц, который был одним из тех, кто стоял у истоков компании. По его словам розовые вихревые потоки являются символом огромного спектра эмоций и впечатлений, который испытывает каждый покупатель в магазинах их сети. Маркетинговый гений сыграл на слабостях людей и их потребности в чем-то новом и неизведанном, что вызывает у них отклик в душе. 


Успех и неудачи - часть работы на новом рынке!



Немецкий гигант при экспансии международного рынка использовал уникальную рекламную стратегию для каждой страны. Так, например, придя в Россию, гигант использовал лозунг "Настоящее из России, настоящее из Германии!", который обыгрывал стереотипы двух противоположных культур. Это позволило достичь небывалых успехов и конкурировать с гигантом того времени - Эльдорадо.

Необычная реклама должна захватывать разумы клиентов. Для этого зачастую использовались провокационные рекламные материалы.


Эмоции - это то, что нужно клиентам, и реклама должна давать их. Так, например, радиореклама в Самаре в 2011 году имела слоган "Фуу, двойка!" перед началом учебного года. Из-за этой рекламы компания была оштрафована на 100 тыс. рублей, так как контролирующий орган признал ее опасной для детской психики. Несмотря на финансовые потери в ходе судебных разбирательств, маркетинговая компания была положительно оценена в главном офисе в Германии, так как финансовые результаты были просто поразителен.


Найдите маркетингового гения для компании


Креативная реклама зависит не только от способа ее предоставлению потенциальному покупателю, но и от того человека, который стоит у ее истоков. Важно, чтобы данный специалист обладал большим опытом и пониманием работы человеческого мозга. Изящество рекламы заключается в уникальном объединении информации, цветовой гаммы и форм на рекламной продукции. Кроме того, важно предварительно ознакомиться с культурными и иными ценностями целевой аудитории, так как очень часто встречаются ситуации, когда реклама вызывает отвращение или неприязнь из-за культуры той или иной страны. К счастью, компания Media Markt очень редко допускала такие оплошности, так как профессиональный директор их маркетингового отдела всегда уделял немало внимания картине целевой аудитории.


Благодаря опыту зарубежных и отечественных гигантов зачастую можно найти какие-либо полезные элементы для собственной рекламной кампании. Именно всесторонняя открытость к окружающему миру позволит найти именно тот способ, который покажет наибольшую эффективность.


Компания Media Markt - это идеальный пример того предприятия, которое в своем портфолио обладает огромным количеством эффективных и полезных рекламных инструментов. Если Вы хотите, чтобы о Вас и Вашей компании узнал широкий круг потенциальных клиентов, то Вы без труда найдете у немецкого торгового гиганта примеры того, какая реклама должна быть. Будьте открыты к новым идеям и планам, и тогда компания получит необычайно высокие финансовые результаты, которые дадут новый толчок к развитию!


Media Markt на велотакси


Media Markt размещает наружную рекламу на велотакси в Санкт-Петербурге. Смотреть все фото.


Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий