Креативная реклама компании Nestle

В 1867 году Генри Нестле была создана первая в мире смесь для младенца, заменившая материнское молоко. Сегодня Nestle – крупнейший в мире производитель продуктов питания. И это не только детское питание, но и растворимый кофе, шоколадная и кондитерская продукция, корма для животных, фармацевтика и многое другое. Бренд узнаваем и вызывает доверие у потребителей, а компания является признанным лидером во многих областях. В чем кроется секрет успеха бренда Nestle? Доля рынка постоянно растет, и этому способствует грамотный маркетинг.


Успех компании Nestle – это не только качество, но и тонкий расчет маркетологов. При разработке рекламной концепции исследуют предложения конкурентов. Для того чтобы выделиться и подчеркнуть свою уникальность, ставка всегда делается на креатив.


Реклама кофе Nescafe


Кофе ценится благодаря своему выраженному аромату и насыщенному вкусу, что сложно передать в визуальной рекламе. Фотография обычной чашки с бодрящим напитком вряд ли привлечет внимание потребителей и вызовет у них желание купить именно этот продукт.


Здесь необходим нестандартный творческий подход. Реклама кофе обращается к нашему подсознанию – обычно обыгрывается момент пробуждения, красиво преподносится напиток и делает упор на тонизирующий эффект.


Креативная реклама намекает, поражает, удивляет и, главное, помогает продавать кофе. Отличным примером промо-акции будет установка огромной кружки кофе Нескафе в метро.


 


Кофе – отличный объект для оригинальной рекламы, и Nestle всегда старается делать ее яркой и запоминающейся. Для этого у рекламщиков существует множество эффективных приемов: тонкий юмор, броский дизайн - сочные насыщенные цвета, контрастные сочетания красного и белого.


Компания Nestle активно занимается продвижением своего товара, пытаясь создать у потребителей ассоциации с праздничной атмосферой и Новым Годом. Яркая кружка с ароматным кофе должна вытеснить из сознания людей традиционные баночки Кока-Колы. Нестле уделяет особое внимание поддержанию репутации своих продуктов, качество которых говорит само за себя.


Помимо постоянного стимулирования спроса на Нескафе бренд проводит рекламные кампании для кофе-машин Nespresso.


Несколько остросюжетных рекламных роликов с участием Джорджа Клуни моментально повысили продажи аппаратов. Голливудский актер весьма успешно представляет бренд с 2006 года. Слоганом рекламной компании стало выражение “What else?” или «Что еще?». Только кофе. 


Интересно, что израильская фирма-конкурент выпустила ролик с актером, который внешне очень похож на официального представителя Nespresso. За использование образа Клуни компания подала в суд на израильского производителя кофе-машин. 


Компания не боится экспериментировать и реализовывать новые идеи. Так, ролик для кофейного бренда Nescafe Gold, отснятый в Южной Африке, стал отражением новой маркетинговой стратегии.


Реклама получилась немного сказочной и трогательной. Здесь и доисторические чудовища, и путешествие по джунглям маленького мальчика с мамой. Со стороны бренда это своеобразное налаживание эмоциональной связи с потребителями. Рекламная кампания под названием «Динозавры» прошла со слоганом: «Золотые возможности ждут». Итогом грамотного маркетинга стал теплый прием зрителей в разных странах и, соответственно, увеличение объема продаж.


Реклама шоколада Kit Kat


Знаменитый своим превосходным вкусом шоколад Nestle имеет более чем вековую историю. Политика бренда заключалась в значительных финансовых вложениях в улучшения оборудования и технического оснащения фабрик.


Компания Nestle решила не отставать от современных технологий и задействовала в своем рекламном видеоролике двух забавных роботов Android. Они стали главными персонажами, и один из них продемонстрировал небольшой фокус с шоколадкой Kit Kat. Сразу после выхода рекламы на экраны появился и обновленный дизайн сладкого батончика Кит Кат.


В рамках креативной концепции «Сделай паузу» для шоколада Kit Kat была запущена оригинальная рекламная кампания. Жителям мегаполиса в Колумбии предлагалось отдохнуть и расслабиться прямо на остановках города. По идее конструкции превратились в мини-массажный салон. Любой прохожий может просто прикоснуться к поверхности стенда, чтобы запустить механизм.


Для популяризации марки Nestle также устанавливала на улицах лавочки, стилизованные под плитку шоколада и оформляла зоны отдыха без Wi-Fi.



Необычная реклама: билборды и транспорт


Реклама на щитах - отличная идея продвижения нового товара. Ее цель - проинформировать о выпуске нового продукта и заинтересовать потенциальных клиентов. Торговая марка Nestle использовала нестандартный подход, соорудив выходящие за привычные рамки конструкции. Наружная реклама на щитах, посвященная батончику Кит Кат, выглядела настолько эффектно, что никого не оставила равнодушным. Парящая в небе рука или стая птиц, подхватившая шоколадную палочку.



Для рекламы нового вкуса кофе Нескафе использовали тот же ход - сверху щита разместили веселую компанию с чашечками ароматного напитка.



Подвижная реклама на транспорте – еще один способ привлечь внимание потенциальной аудитории, который с успеом использовала в своей деятельности и компания Нестле. Брендированные вагоны, общественный и корпоративный транспорт всегда выглядят ярко. 


Заманчивые фото и слоганы призывают к покупке товаров. И это действительно работает! Появляется желание выпить чашечку свежеприготовленного кофе или съесть батончик. Передвижная реклама помогает охватить большую аудиторию при минимуме усилий. В разных городах можно увидеть фуры и небольшие грузовики в легко узнаваемых цветах компании Nestle. 


Успех мирового гиганта Nestle на рынке вполне закономерен. Во многом это результат эффективной рекламы, нацеленной на положительный имидж компании.


Nestle размещает рекламу на велотакси


Компания Nestle проводит рекламную кампанию на велотакси в Дублине и Милане.Смотреть все фото.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий