Яркие особенности рекламных кампаний PepsiCo

Вся история компании Pepsi, насчитывающая более ста лет, пронизана борьбой с сильнейшим конкурентом – CocaCola. Надежно удерживать вторую позицию на рынке и заставлять противника серьезно беспокоиться компании помогали грамотные маркетинговые ходы и успешные идеи для рекламы.


В разные годы на Pepsi работали четыре крупнейших рекламные компании: Biow, BBDO, Newell Emmett, Kenyon&Eckhardt, создавшие легендарные рекламные продукты, занесенные впоследствии в учебники рекламистов.


Самые популярные звезды


Щедрая на гонорары, компания PepsiCo известна своим сотрудничеством с наиболее раскрученными звездами шоу-бизнеса. Майкл Джексон, Бритни Спирс, Мадонна, Бейонсе, Мэрайя Кэри, Элтон Джон и другие помогали сделать напиток в синей баночке действительно легендарным. Рекламный ролик с Бритни Спирс, снятый в 2002 году, обошелся производителю тонизирующего напитка в 9 миллионов долларов.


Все любят футбол


Образ футболистов в рекламе уже давно эксплуатируется как коммерчески привлекательный – миллионы фанатов следят за карьерой любимых звезд и проходящими чемпионатами мира. Pepsi сделала на это ставку, регулярно выпуская оригинальные рекламные ролики с легендами мира спорта – Бэкхемом, Анри, Родригесом, Агуэро и другими.


Одним из самых забавных видео стал ролик, вышедший в 2002 году. По сюжету крупнейшие мировые футболисты вступили в противостояние со сборной борцов сумо за ящик со знаменитыми синими баночками.


Секрет масштаба – чем больше, тем заметнее


В 1996 году конкорд авиакомпании AirFrance был перекрашен в «фирменный» синий цвет. Оригинальная реклама была приурочена к выходу нового логотипа Pepsi.


Реклама Pepsi в Чунцине (Китай) была зафиксирована в книге рекордов Гиннеса в 2005 году как самая большая трехсторонняя динамическая конструкция в мире. Размер сооружения составлял 33*90 метров.


Размещение рекламы Pepsi в виде огромного мяча «фирменного» синего цвета с логотипом, установленного на крыше небоскреба в центре Каракаса, стало своеобразной достопримечательностью столицы Венесуэлы.



Покоряющие космос


В 1996 году экипажем МКС «Мир» в открытый космос были выпущены макет фирменной синей банки высотой полтора метра и плакат «Pepsi – это твое время» и сняты на фоне Земли. Эти кадры впоследствии Pepsi включила в рекламный ролик. Организация нестандартной рекламы со съемками редких кадров обошлась компании PepsiCo в 600 тысяч долларов.



Интерактивные технологии и зрительные иллюзии


PepsiCo активно использует передовые технологии для создания креативной рекламы на конструкциях нестандартного формата.


В 2014 году Pepsi удивила жителей Лондона, установив специальный дисплей с режимом реального времени с внутренней стороны автобусной остановки. На экране демонстрировались шокирующие эффекты на фоне привычного изображения улицы города: летящие тарелки НЛО, щупальца огромного осьминога, бегущий тигр, взрыв и другие.


Сидящие на остановке бурно реагировали на происходящее и обходили дисплей с другой стороны, где видели рекламный баннер напитка Pepsi Max.


В немецком конкурсе Rhino Award (2005 год), посвященном рекламе на транспорте, размещенной на кузовах грузовых автомобилях, реклама Pepsi завоевала первое место.


Жюри впечатлила передвижная реклама с реалистичным изображением ящиков с известным напитком, размещенных не в нижней, а верхней части кузова.


В вагонах метро Вакувера и Торонто (Канада) появилась необычная музыкальная реклама Pepsi. Щиты в рамках данной промо акции, подключенные к онлайн сервису Pepsi Access, позволяли любому желающему прослушать отрывки из рекламы и песен с помощью наушников, которые подключаются к специальному разъему.



Столетняя война


Извечная борьба Pepsi и CocaCola, шутливо называемая «война пузырьков», продолжается уже более ста лет. В истории противостояния случались и суды, и засланные в стан противника шпионы, но наиболее ярко война двух похожих тонизирующих напитков развернулась в сфере рекламы.


Второе место по контролю в США и на международном рынке заставляет Pepsi использовать более агрессивные рекламные кампании, чем конкурент, стараясь подчеркивать собственное превосходство в каждом сюжете.


Наружная реклама, демонстрирующая, что даже соломинка выбирает Pepsi. Оформление соседней баночки с газированным напитком недвусмысленно намекает на CocaCola.



На рекламном щите в честь праздника нечисти Halloween Pepsi изобразила фирменную синюю баночку с напитком, заметную под красной накидкой CocaCola, сопроводив надписью «We wish you a scary Halloween!» («Желаем вам жуткого Хеллоуинна»).



Несмотря на то, что стать первыми PepsiCo все еще не удается, яркий креатив маркетологов и рекламщиков компании позволяет прогнозировать, что мир увидит еще немало оригинальных и необычных роликов и акций от производителей бодрящей газировки.


Реклама Pepsi на велотакси


Рекламная акция Pepsi на велотакси проходившая в Дублине. Перейти в галерею.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий