Fiat с заботой к автомобилисту

АвтомобильFiat получил известность на советском авторынке благодаря легендарным Жигули. По договору с итальянской компанией на Волжском заводе в конце 1960-х стал выпускаться Ваз-2101 – точная копия Fiat 124. Именно эта модель авто в те времена показалась чиновникам наиболее подходящей для советского потребителя.

 

Итальянские автопроизводители стремились создать автомобиль, который сочетал бы в себе удобство, скорость, практичность и доступность. Рекламные кампании Fiatстремились акцентировать внимание аудитории именно на этих свойствах продукта итальянского автопрома.


Оригинальная реклама в ретростиле


Создавая рекламный постер для Fiat 1400, итальянский художник Джорджо де Кирико сравнил автомобиль с Пегасом, крылатым конём, который летал со скоростью ветра.


Безопасность участников движения


Большая скорость передвижения требует особого внимания к обстановке на дороге. Fiat совместно с бразильским рекламным агентством LeoBurnettTailonMate выпустил серию монохромных постеров, которые должны были предупредить водителей, что не стоит во время вождения отвлекаться на sms-сообщения и разговоры по телефону.

 

На постере изображалась буква с силуэтом наиболее частой жертвы ДТП, совершённого из-за невнимательности водителей. Рекламная кампания Texting or Driving («Пиши или веди авто») позволила концерну убить двух зайцев: увеличить сознательность водителей и повысить лояльность к бренду.


Экологичность

 

У Fiat в архиве есть ещё одна удачная идея для рекламы – велотакси. Ганновер является крупнейшим торгово-экономическим и историческим центром Германии. Его посещают туристы, интересующиеся достопримечательностями и историей Нижней Саксонии, деловые люди, которым между переговорами необходимо отдохнуть и отвлечься, гости международных выставок и торгово-промышленных ярмарок.

 

Реклама на велосипедах, курсирующих по историческим кварталам Ганновера, позволила итальянскому автопроизводителю не только привлечь внимание широкой аудитории, но и показать себя в качестве приверженца экологически безопасных технологий.

 

Комфорт и удобство

 

Для привлечения внимания обычно пользуются услугами красивых и стройных девушек. Специально для автомобиля Fiatбразильским агентством LeoBurnettPublicidade Ltda была создана необычная реклама, в которой снимались большие модели.

 

Креаторы агентства решили, что только широкие люди смогут наглядно показать, насколько широкий люк установили автопроизводители в машине.



Тему «много больше» продолжил коммерческий транспорт итальянского концерна. Бразильское рекламное агентство Giovanni+Draftfcb выпустило ряд постеров, которые весьма убедительно демонстрировали фантастическую вместимость микроавтобусов Fiat Ducato.



Также для удобства водителей креаторы из LeoBurnettGermany создали специальный рекламный щит, на интерактивный экран которого выводились сигналы парковочных датчиков, управляющих изображением.

 

Не все машины имеют парктроник, и водителям сложно припарковаться, не повредив соседние авто. Оригинальный рекламный щит помогает сделать это быстро и аккуратно.



Незабываемые впечатления

 

Однако компания Фиат не всегда продвигает свой продукт, опираясь только на демонстрацию полезных характеристик автомобиля. Креативная реклама может быть рассчитана на эффектное представление новой модели авто, которое запоминается аудитории красочностью и необычностью шоу.

 

Свою новую «пятисотку» компания Фиат прокатила на колесе обозрения LondonEye. Тысячи лондонцев наблюдали представление Fiat 500 в сопровождении фейерверков и лазерного шоу.


Ещё более необычная реклама новенькой «пятисотки» была предложена агентством The Richards Group. Идея заключалась в том, чтобы показать машину, которая сделана из чистых мускулов.

 

Для создания образа Fiat 500 Abarth Cabrio боди-арт художник Крейг Трейси использовал тела спортсменов и гимнастов. Весь процесс работы был записан на видео, чтобы постер не считали продуктом Photoshop.



FIAT на велотакси


Компания IKEA проводит рекламную акцию на велотакси в Берлине. Смотреть в фотогалерее.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий