Свежесть и позитив от австралийского Foster’s

Права на продажу и производство пива марки Fosters неоднократно переходили от одной компании к другой. Сегодня пиво известного бренда производится более чем в 10 странах мира: Австралии, Германии, Украине, США, России, Канаде и других.Продажа организована в 150 странах. И это красноречивый показатель уровня популярности бренда.

 

В чём же секрет такого колоссального успеха пива Фостерс? Во-первых, в новизне продукта. Пиво Foster’s было создано с учётом жаркого климата Австралии. В отличие от густого и тёмного английского эля, австралийское пиво было светлым, лёгким и, самое главное, охлаждённым, что не было принято в то время.

 

В начале 1900-х годов из-за экономического спада The Foster Brewing пришлось объединиться с другими пивоваренными компаниями, и имя Фостерс почти пропало из употребления.

 

Сила кинорекламы

 

Бренд Foster’s не исчез – заказы на его производство продолжали поступать. Но начиная с 1971 года австралийская марка пива стала набирать популярность.

 
Англичанам очень понравилась кинолента, снятая талантливым австралийским комиком Барри Хамфризом. Главный герой фильма The Adventures of Barry McKenzie почти в каждом кадре был с бокалом Foster’s в руках.

 

Такая необычная реклама привлекла внимание жителей Великобритании и обеспечила успешное продвижение австралийского пива на рынке страны.


Спорт делает рекламу убедительнее

 
В США пиво Фостерс появилось в 1972 году. Компания щедро спонсировала Кубок Америки по теннису, чем привлекла внимание американской аудитории. Бывшая первая ракетка мира, теннисный чемпион из Австралии Джон Ньюкомб утверждал, что после соревнований выпивал до пяти банок пива Fosters. Он был своеобразной «ходячей» рекламой бренда.

 

Грамотно выстроенная рекламная кампания и продвижение бренда на гонках в течение 20 лет обеспечила компании узнаваемость Foster’s. У многих фанатов автоспорта «Формула-1» ассоциируется с австралийской компанией-пивоваром.

 

На Королевских гонках компания кроме банальных щитов и баннеров использовала более привлекательный рекламный носитель – девушек с номерами на стартовой решётке. Их наряды изготавливались в цветовой гамме бренда, с логотипом и названием.

 

Необычнее носитель – эффективнее реклама


Маркетологи Fosters не упустили возможность разместить рекламу на транспорте, который востребован в городах с интересным историческим прошлым и с интенсивным движением на дорогах.

 

Велотакси – сравнительно молодой городской транспорт, который привлекает жителей и туристов своей безопасностью для окружающей среды, удобством и манёвренностью. Услуги велорикш позволяют избегать пробок, любоваться достопримечательностями города, даже если они расположены в местах, неудобных для проезда на обычных автомобилях.


Fosters разместила рекламу на велотакси в Мельбурне (Смотреть в фотогалерее.), втором по величине городе Австралии, бриллианте Южного полушария. Велотакси курсируют между развлекательными центрами, казино, танцевальными клубами, ресторанами и кафе, парками и садами.

 

В городе часто проходят фестивали, крупные выставки и концерты, спортивные мероприятия мирового масштаба. Отлично сохранились целые кварталы старинной застройки XIX века, куда организовываются экскурсии, в том числе на велокэбах.

 

Реклама на велосипедах позволяет охватить огромную аудиторию и расположить к покупке брендового напитка.

 

Foster’s – это удовольствие и лёгкость жизни

 

Пиво Фостерс изначально было создано для того, чтобы помочь избавиться людям от дискомфорта в жару – утолить жажду приятным лёгким напитком. Маркетологи по-прежнему используют тему удовольствия, развлечений и лёгкости жизни в качестве идей для рекламы Foster’s.


Например, для продвижения нового бутылочного пива Foster’s Gold воспользовались сюжетом из фильма про Джеймса Бонда «Голдфингер». Для исполнения роли «Золотой девушки» пригласили певицу Холли Вэленс. «Золотая  девушка» у суперагента, а у вас – «золотое пиво».


Рекламу Fosters адаптировали к рынку Украины, но концепцию оставили прежней. Рекламное агентство Think! MacCann Erickson занималось созданием рекламной кампании по продвижению бренда на Украине. Телевизионные видеоролики должны были продемонстрировать, что к жизни надо относиться легко, и тогда она будет в удовольствие. «Живи легко. Живи в стиле Fosters» – предлагает голос за кадром.


 

Очень удачной и эффективной считается рекламная кампания «Лови позитиF», разработанная агентством Great. «Законы Foster’s» были высоко оценены и в профессиональной сфере, и среди потребителей. Неприятность в жизни по «закону Foster’s» оборачивается в выигрышную ситуацию. Конечно же, это заманчивое предложение почти для каждого.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий