Nissan – курс и скорость, достойные императора

В 1935 году на фоне успешного прорыва на производстве компания приняла решение развивать бренд Nissan. Были разработаны маркетинговые стратегии, призвана на помощь реклама, созданы первые слоган и эмблема. В современном логотипе компании легко угадываются очертания первой корпоративной символики того времени – красного круга, ассоциирующегося с восходящим солнцем Японии.

 

Удивительно, но символизм неумолимости восхода солнца и несокрушимой мощи природы и по наши дни проходит тонкой нитью в необычных рекламных кампаниях Nissan.

 

Курс на сохранение окружающей среды

 

Социальная рекламная кампания «Knock Knock Cats!» от Nissan не направлена на прямые продажи. Её целью было прилечь внимание автомобилистов к защите бездомных кошек, которые любят прятаться под капотом в холод. Однако, несомненно, такая нестандартная реклама положительно повлияла на репутацию бренда.

 

 

Оригинальным способом удалось Nissan показать свою озабоченность сохранностью окружающей среды в Дублине.

 

Ирландская компания Ecocabs оказывает бесплатные услуги велотакси для туристов. Поездки на экологически чистом транспорте осуществляются по центру города в радиусе 2 км от моста О’Коннелла. Ecocabs предоставляет бесплатные велокэбы благодаря средствам, полученным за рекламу на велосипедах от заинтересованных брендов. 

 

Необычная наружная реклама от Nissan была размещена в Нью-Йорке на автошоу. Дымящийся билборд утверждал, что среди более 1000 автомобилей, представленных на шоу, только один электромобиль Nissan Leaf не загрязняет окружающую среду выхлопами.

 

 

Что асфальт, что пересечённая местность


Креативная реклама для Nissan от рекламного агентства TBWAв Сантьяго наглядно демонстрирует владельцам Nissan NP 300 способности их авто. Горы, лес, поля, луга, пустыня, город с асфальтовыми дорогами – по плечу любые условия в любых сочетаниях.


Ручка барабана, как у игрового автомата, указывает на случайность и непредсказуемость получаемых комбинаций ландшафтов, что могло бы вызвать волнение у любого другого автовладельца, но не водителя Nissan NP 300.

 

Не менее оригинально выглядит рекламный баннер Nissan с автомобилем на верхнем торце щита и рисунком протектора по поверхности.



Подобная инсталляция достаточно наглядно показывает, на что способен Nissan – взобраться на самую вершину по абсолютно отвесной поверхности. Несмотря на некоторое преувеличение, созданный зрительный образ без лишних слов впечатляет и подталкивает потенциального покупателя к нужным выводам.


Тему уверенной и лёгкой проходимости продолжила оригинальная реклама с превращением автомобиля Nissan в волка, паука, крокодила, змею.

 

Кто как не дикий зверь способен беспрепятственно проникать в малодоступные места? Телевизионная реклама выглядела настолько убедительно и свежо, что сами японские автопроизводители уверовали в свободный и неукротимый нрав своего детища. Неудивительно, что звериные идеи для рекламы были обыграны не раз.


Укроти хищника


В Москве на Старом и Новом Арбате, Земляном Валу и Пушкинской площади были выставлены клетки с заключёнными в них четырьмя «хищниками».

 

Всё было оформлено, как в настоящем зоопарке. На каждой клетке описание «животного», табличка со строгим предупреждением «Не кормить!». Только вместо животных в клетках находились Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Patrol.


NISSAN на велотакси


NISSAN проводит рекламную кампанию на велотакси в Дублине. Перейти в фотоальбом.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий