Peugeot: движение и эмоции

История бренда началась вовсе не с автомобилей. С 1700 года семья Пежо занималась мануфактурой. В 1840 году запустила производство ручных мельниц для перца и кофемолок, к концу XIX века освоила выпуск надёжного прочного столярного инструмента.

 

Стоит отметить, что в то время компания выпускала изделия, для которых требовались металлические спицы: каркасы зонтов, кринолиновая одежда с прутьями для придания формы, спицованные колёса. Последние подтолкнули к идее выпуска велосипедов, а затем и автомобилей.

 

«Безлошадные экипажи» и «педальные чуда» для большинства людей были непривычными, в диковинку. Чтобы оценить выгоды и преимущества новых способов перемещения, нужна была своеобразная рекламная кампания. Арман Пежо решил участвовать в велосипедных и моторных гонках, чемпионатах и первенствах Франции, Германии и других стран.


Велореклама


Победные первые места, выигранные спортсменами на велосипедах Peugeot, действовали на потенциальных покупателей подкупающе притягательно. Неудивительно, что успехи на велогонках усиленно использовались российским представителем Peugeot господином Аверстом в качестве идеи для рекламы своих магазинов.


Peugeot в наше время выросла в крупного мирового производителя автомобилей, однако и о велосипедах не забывает.

 

В Париже по маленьким улочкам гораздо удобнее перемещаться на велотакси, а не на машине или на экскурсионных автобусах. Удобная скорость, минимум шума, максимум вовлечённости в изучение окружающего пространства – всё это очевидные преимущества велокэбов.

 

Французская компания Vélotac предлагает своим клиентам различные маршруты по городу на велотакси. Например, обычные поездки с целью ознакомиться с достопримечательностями Парижа (Триумфальной аркой, Лувром, Эйфелевой башней), знакомство с малодоступными интересными местами города и кафе/ресторанами с местной кухней. Также велорикши курсируют между вокзалами, что позволяет избегать гостям и жителям стояния в пробках.

 

Традиционно в исторических местах наблюдается интенсивная ротация туристов, поэтому Peugeot заказала имиджевую рекламу на велосипедах с расчётом, что информация будет донесена достаточно большому количеству потенциальных покупателей.

 

Реклама на транспорте

 

Может ли машина рекламировать другую машину? Креативное агентство Euro RSCG Russia разработало и запустило рекламную кампанию для модели Peugeot 408. Жителям большой страны просто необходим большой автомобиль. Именно такой посыл рекламщики стремились донести потенциальным покупателям.

 

В рамках кампании был снят видеоролик с Родионом и Олегом Газмановым, где были продемонстрированы все преимущества новой модели. На автобусе, курсировавшем в сторону автосалона Peugeot, был размещён баннер с изображением автомобиля. Реклама на транспорте наглядно показала зрителям, насколько седан большой.


Оригинальная реклама

 

В чём преимущество панорамной крыши в машине? В конце концов, наличие её в автомобиле – это прихоть владельца. Бразильское рекламное агентство Y&R из Сан-Пауло предложило нестандартную идею, как презентовать данную функцию потребителям. Рекламная кампания Peugeot «Бог наблюдает за вами» на фестивале «Каннские львы» была удостоена Серебряного Льва.


Из-за обилия информационного шума сложно привлечь внимание аудитории, поэтому приходится креативить, придумывать необычную рекламу на нестандартных носителях.

 

Бразильское рекламное агентство Loducca решило для демонстрации повышенной безопасности нового Peugeot 408 создать дополнительные эффекты на странице журнала.

 

На развороте был размещён рекламный баннер, где читателям предлагалось провести собственный crash-тест – ударить кулаком по машине на фото. На обратной стороне листа «срабатывала» подушка безопасности.


Также креативщики не забыли о большой силе TV. Для рекламы модели Peugeot 308 GTi был снят видеоролик под руководством известного режиссёра Ноама Мурро. В телевизионной рекламе «Раздвинь границы» был ярко продемонстрирован агрессивный характер хот-хэтча, его мощь и скорость.

 

Главные герои ролика – водитель Peugeot 308 GTi и голливудская звезда обезьянка Кристал – нарочно нарывались на неприятности, а затем весело и непринуждённо уворачивались от возмездия.



Реклама Peugeot на велотакси


Рекламная кампания Peugeot на велотакси во франции. Ссылка на фотоальбом.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий