Здоровье и благополучие от Philips

История концерна Philips началась в 1891 году с открытия фабрики по производству обычных электрических лампочек в голландском городе Эйндховене.

 

Со временем братья-основатели Антон и Жерард Филипсы смогли значительно увеличить продажи лампочек, заключить выгодные контракты и расширить производство. К началу 1930 года компания переживала свой расцвет. Был выпущен первый звукозаписывающий аппарат Philigraph.

 

Уже с 1926 года на упаковки с продукцией Philips наносила товарный знак – три волны и звёзды, символизирующие радиоволны и эфир в вечернее время.



До этого времени в качестве идеи для рекламы использовали изображение лампочки – на почтовых открытках Philips буквы изображались в обрамлении электроламп.


Забота о людях и окружающей среде

 

С самого начала существования компания Philips акцентировала своё внимание на производстве товаров, которые должны были повысить комфортность быта людей, улучшить их самочувствие и поднять настроение.

 

Philips за сохранение окружающей среды, поэтому в компании стремятся использовать новые технологии, чтобы уменьшить вредное воздействие на природу. Неудивительно, что Philips поддержало инициативу общества Cyclommunication организовать услуги велотакси в Брюсселе.

 

Велокэбы курсируют между пешеходной зоной Брюсселя и заповедником Камбр. Трёхколёсный велосипедный транспорт привлекает своей экологической чистотой и удобством. Служба бельгийского велотакси  бесплатна для туристов и работает только за счёт рекламодателей.


Реклама Philips на велотакси в Брюсселе. Смотреть все фото.


 

Philipsзаказала велорекламу в Брюсселе, что позволило компании решить сразу две задачи: поддержать проект, защищающий город от загрязнений, и увеличить лояльность покупателей к бренду.


Для людей важны не только комфортный быт и медицинская помощь, но и моральная поддержка. Рекламное агентство Ogilvy&Mather London вдохновилось настоящей историей мойщика окон и создало для Philips нестандартную рекламу с участием человека-паука.

 

Видеоролик Everyday Hero, где промышленный альпинист в костюме супергероя мыл окна в детской больнице, привлёк внимание аудитории к существующей проблеме. И создал Philips имидж компании, искренне заботящейся о человеке.


Образ фентезийного киногероя был также использован рекламным агентством Буэнос-Айреса Euro Rscg. На постере креативщики изобразили Дарта Вейдера, который налаживает свой светящийся меч с помощью ламп Philips.



Оригинальная реклама признана довести до потребителей, что продукт Tld Lightbulbs – их лучший выбор, ведь «Philipsрекомендуют специалисты».

 

Рекламное агентство Tribal London в 2009 году обыграло тему президентских выборов в США, используя двоякое значение слова «power».  Под фотографией озадаченного Джорджа Буша разместили слоган: «Чтобы заряд (власть) никогда не заканчивался».



Не прошла мимо рекламщиков и тема домашних животных. Рекламное агентство Ogilvy&Mather Russia выпустило видеоролик о представителе новой линейки пылесосов-роботов Philips SmartPro.

 

Оригинальная реклама построена на идее олицетворения аппарата бытовой техники с живым домашним питомцем. Креативщики устроили ему побег, отправили в путешествие по шумным городским улицам, «подружили» с собакой, «покатали» на скейте, а в завершение нашли ему пару – более продвинутую модель пылесоса-робота SmartProActive.

 

Рекламный видеоролик в необычной ненавязчивой форме демонстрирует аудитории широкие возможности бытовой техники SmartPro (проходимость, площадь уборки, сбор мусора и т.д.)

 

 

Искусство и Philips

 

Каждый прибор, выпущенный компанией – это своеобразное произведение искусства. Поэтому рекламное агентство DDB Russia  не единожды вдохновлено бытовой техникой голландского производителя на создание рекламы с использованием шедевров живописи и музыки.

 

Работа «Искусство гладить» отмечена наградами на нескольких международных фестивалях. Художники с помощью утюга и вертикального отпаривателя PhilipsProTouchSteamer на белой простыне создали картины: «Девушку с жемчужной серьгой» Яна Вермеера, автопортрет Винсента Ван Гога.


Специально для снятия рекламы пылесоса Philips Performer Pro был создан светящийся музыкальный инструмент наподобие органа. Флуоресцентная цветная пыль перемещалась по прозрачным трубкам при нажатии клавиш и работающем пылесосе.

 

Для исполнения танца феи Драже из балета «Щелкунчик» Чайковского понадобилось 3,1 кг пыли, что отлично демонстрирует способность пылесоса работать с заполненным мешком.

 

 

Корпоративный принцип Philips «Разумно и просто» действует не только на производстве, но и в рекламных кампаниях концерна. Известный производитель предлагает простые и разумные решения для тех, кто хочет избавиться от сложностей в жизни.


Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий