Удовольствие за рулём от BMW

Со дня своего создания в 1916 году компания занималась изготовлением авиационных двигателей. Продукция отличалась хорошими техническими характеристиками и качеством. И уже к 1919 году Францу Димеру удалось установить мировой рекорд высоты на аэроплане с мотором баварского производителя.

 

В 1923 году компания освоила производство мотоциклов. К 1929 году Э. Я. Хенне пожинал лавры самого быстрого мотоциклиста.

 


В начале ХХ века рекорды и неоднократные призовые места на гонках были для компании очень хорошей рекламой, которая способствовала повышению узнаваемости бренда и увеличению реализации продукции.


Однако по окончании второй мировой войны компания стояла на грани исчезновения. Руководству BMW удалось сохранить бренд только за счёт производства велосипедов.

 

К 1948 году было получено разрешение на изготовление малолитражных мотоциклов. Своё первое авто компания производит в 1951 году.

 

Креативная реклама на транспорте

 

Современные потребители перегружены информацией, и чтобы донести до их внимания свой продукт, приходится идти на разные уловки, например, помещать рекламу в нестандартных местах.

 

В Иркутске рекламное агентство «Креатив» разместило на городских автобусах информацию о предлагаемом тест-драйве машинв автосалонах BMW. Изображение силуэта автомобиля с движущимися настоящими колёсами от автобуса обращает на себя внимание гораздо чаще, чем обычная картинка.

 

Реклама BMW на Велотакси


Новый и удобный, набирающий популярность в больших городах, городской транспорт – велотакси с охотой и энтузиазмом используются как носитель для рекламы различными агентствами.


Реклама BMW на велотакcи, фотогаллерея.


Однако BMW обычное размещение рекламы на велотакси показался банальным. В борьбе за внимание покупателя у них родился потрясающий креатив.

 

В 2008 году в Пекине во время проведения Олимпийских игр на улицах столицы появился необычный китайский велорикша – к велосипедному шасси была приварена задняя часть автомобиля MiniCooper. Нестандартное велотакси изготовили на заводе автоконцерна, где выдали сертификат соответствия на этот необычный транспорт.


 

Такая оригинальная реклама по задумке автопроизводителя должна была «прокачать» бренд Mini, ведь именно в центре Пекина собирается большинство иностранных и китайских туристов. А во время проведения Олимпийских игр они прогуливаются огромными толпами и оригинальное велотакси не может проехать незамеченным ими.

 

Ставка на удовольствие

 

Что делает приятным вождение автомобиля? Например, комфортабельный салон с эргономичными кожаными креслами, массажной системой и качественным аудиоцентром. Услаждение телу, слуху и взору.


BMW совместно с компанией Leitner забрендировали кабины фуникулёров на альпийском горнолыжном курорте Кальтенбах. Посетители получили возможность опробовать удобство салона BMW 7-Series. Кроме того, в кабинах дополнительно установили держатели для шампанского и бокалов, чтоб подъём был ещё приятнее.


Нестандартная реклама призвана увеличить лояльность потребителей, вызвать интерес у потенциальных покупателей, в ненавязчивой форме показать преимущества нового автомобиля и закрепить приятные впечатления.

 

Автоконцерн BMW для удобства водителей и безопасности пешеходов оборудовал автомобили системой Night Vision, которая значительно упрощает вождение за рулём в ночное время.

 

Мексиканское рекламное агентство Publicis выпустило рекламные принты, имитирующие разорванную станицу журнала и наглядно демонстрирующие, насколько заметнее становятся люди и животные на дороге в тёмное время суток благодаря системе ночного видения.

 

Ещё большее удовольствие испытали владельцы «бумеров», живущие в Подмосковье и вынужденные ежедневно проезжать по отрезку дороги Москва-Солнечногорск.

 

Дело в том, что эта часть трассы М-11 платная. Немецкий автоконцерн в честь 100-летнего юбилея бренда в течение двух месяцев проводил промо-акцию: владельцы BMW могли проезжать по этому участку бесплатно.

 

Выезд с платного участка трассы осуществлялся через пункт оплаты по специальной полосе, отмеченной логотипом автоконцерна. Довольные владельцы делились этой радостью в соцсетях.

 

Российский представитель автопроизводителя утверждал, что эта оригинальная рекламная кампания значительно улучшила имидж бренда, расположила к себе потенциальных покупателей.

 

Не машина – «зверь»

 

Для «африканской» рекламной кампании агентство LOWE Adventa и Лукойл превратили «бэхи» в ненасытных хищников, которые охотились за топливом премиум-класса Экто-plus.

 

Создатели видеоролика утверждают, что им потребовалось часами изучать повадки зверей, чтобы максимально близко к реальности изобразить хищнический характер машины.

 

Рекламный ролик не позволяет ни минуты усомниться, что перед нами настоящая охота за добычей, в качестве которой выступает топливо Экто-plus.

 

 

«Сильные выбирают лучшее» – говорит закадровый голос. BMW– сильная машина. И очень быстрая, как утверждают канадские рекламщики.

 

Лететь пулей

 

Рекламное агентство Cundari в Торонто создало ролик, в котором с помощью образа пули демонстрируется неимоверная скорость седана. Автомобиль вылетает из тоннеля, будто выстреливает из ружья.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий