Honda для самых приятных людей

Соитиро Хонда, основатель одноимённого концерна, не был отягощён формальным образованием, его ум не был закован в стереотипы, что стало причиной успеха японского предпринимателя.

 

Вопреки прогнозам и ожиданиям компания Honda смогла завоевать рынок мотоциклов, когда он уже был занят матёрыми игроками. А успех автомобиля Honda Civic в 1973 году, когда во всём мире уже год свирепствовал нефтяной кризис, вообще вышел за рамки экономических законов.

 

В 1973 году автомобиль-легенда японского автопрома занял третье место на европейском конкурсе «Автомобиль года», а через год машина покорила американский рынок, обойдя своих неамериканских конкурентов.

 

И по сегодняшний день Honda – неизменный участник ежегодной автомобильной выставки NewYorkInternationalAutoShow, где успешно демонстрирует новые разработки.

 

Реклама на велотакси – приятное с полезным

 

На мотор-шоу NYIAS-2015 года Honda представила обновлённую HondaCivicConcept 10-го поколения, а также водородный автомобиль FCV.

 

Для привлечения внимания и повышения интереса к продукту японского автопрома была размещена реклама на велотакси, которые в Манхэттене пользуются большим спросом у туристов.


Реклама Honda на велотакси в Нью-Йорке

 

Педикэбы, как называют велотакси в Нью-Йорке, курсируют по историческому ядру города, где расположены высочайшие небоскрёбы, достопримечательности, рестораны и театры. Фографии рекламы Honda на велотакси в Нью-Йорке.


 

Размещённая Хондой реклама на велосипедах не только стимулирует узнаваемость бренда, но и опосредованно демонстрирует аудитории, что концерн заботится об окружающей среде, направляет свою инновационную мысль на разработку более экологичных способов передвижения по городу.

 

Удивительной машине – нестандартная реклама

 

Размещение рекламы на такси, самолётах, автобусах, придорожных щитах предлагается многими агентствами. Компания BBI Displays предлагает новый рекламный носитель, который можно размещать на воде.

 

Официальный партнёр водной «Формулы-1» в Санкт-Петербурге автоконцерн Honda в 2009 году воспользовался предложением BBI Russia, и разместил свою рекламу на Неве.

 

На лёгких надувных каркасах размещается оригинальная реклама, которая во время многолюдных мероприятий возле водных объектов просто не может быть игнорирована целевой аудиторией.

 

Необычная наружная реклама

 

Нестандартную наружную рекламу для демонстрации вместительного багажника HondaFit создало канадское креативное агентство GripLimited.

 

Рекламщики разместили в воронке, выступающей на щите, все вещи, которые по максимуму могут вместиться в автомобиле. Их, оказывается, «влезает» фантастически много.

 

Рекламный щит имеет выступающие элементы. Предметы, которые намереваются поместить в багажник, выполнены в натуральную величину. Труба воронки подразумевает лёгкое «вхождение» клади, как бы со свистом, очень легко.

 

Не менее наглядную образную наружную рекламу придумали креаторы агентства RPA из Санта Моники. Их задачей было привлечь внимание покупателей к новому продукту японского автопрома – электромобилю HondaFitEv.

 

Главное преимущество у электромашины – удобное зарядное устройство. Рекламщики обыграли название компании, подсветив в слове всего две буквы «ON», что значит «Включено». А логотип представили в виде электрической вилки. Получилась достаточно креативная реклама, которая наглядно показывает зрителям наиболее привлекательные характеристики электромобиля.


Креативная реклама на телевидении

 

Реклама Honda не направлена на прямые продажи. Её главная задача – создать привлекательный имидж. Чем необычнее реклама, тем заманчивее и соблазнительнее бренд. Автоконцерн не скупится на фантастические бюджеты для создания видеороликов.

 

Рекламным агентством Wieden + Kennedy и японской компанией Honda была проведена рекордно дорогая рекламная кампания. На создание видеоролика «Шестерёнка» («The Cog») и на его продвижение было потрачено более 10 миллионов евро.

 

 

Отдельные детали автомобиля по «принципу домино» посредством длинной цепочки взаимодействия привели к созданию автомобиля HondaAccord.

 

Видеоролик был настолько популярен, что канадское рекламное агентство DS+р не удержалось от соблазна сделать официальный сиквел рекламы.

 

Создатели видеоролика «Kog» призывают владельцев Honda для ремонта использовать только оригинальные запчасти. И наглядно демонстрируют, что получится в противном случае.

 


Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий