Бесценные возможности от MasterCard

Международная платёжная система была создана несколькими калифорнийскими банками в 1966 году и первоначально называлась Interbank. Позднее к системе присоединились другие банки, и уже к 1979 году ассоциация была переименована в MasterCard.

 

Платёжная система призвана была облегчить проведение банковских операций, сделать их безопасными и защищёнными от мошенничества, а также создать конкуренцию картам BankAmericard, которые впоследствии стали называться Visa.

 

Просто и быстро

 

В 2003 году была протестирована и запущена функция PayPass, которая позволяет осуществлять платежи ещё быстрее. Карточки MasterCardPayPass не требуется вставлять в терминал или проводить для считывания. Достаточно прикосновения.

 

Преимущества «бесконтактных» платежей демонстрирует креативная реклама от агентства McCann Australia в видеоролике про мальчика-пирата.

 

Ребёнок любил пиратскую тему, поэтому надевал полосатую майку, бандану и соответственно себя вёл. В магазине он увлёкся игрой, и если бы не быстрые платежи благодаря MasterCard PayPass, то мама с ребёнком могла бы оказаться в неприятной ситуации.

 

 

Заплатить в одно касание – идея для рекламы, которая использовалась для создания множества сюжетов видеороликов и постеров.

 

Рекламное агентство MccannErickson из Нью-Йорка выпустило серию постеров, в которых наглядно демонстрировалось преимущество функции PayPass платёжной карты MasterCard.

 

Деньги передать быстро и просто, как газету, бутылку воды или банан. Размытые формы передаваемого предмета должны были ассоциироваться у зрителя с очень высокой скоростью, которая не позволяет видеть чётко.

 

Простота, удобство и скорость – главные преимущества, которые предлагает своим клиентам MasterCard, благодаря освоенным инновационным разработкам.


Реклама Master Card в на велотакси

 

Велотакси известно по всему миру и набирает популярность благодаря своей экологичности и удобству в условиях мегаполисов с их неимоверно интенсивным движением на городских дорогах.

 

Размещение рекламы на велосипедах с электроприводом демонстрирует клиентам MasterCard желание корпорации идти в ногу со временем, совершенствоваться.

 

Пассажиры велокэбов, как правило, стремятся посетить достопримечательности города за короткий срок, или добраться до вокзала, объехав пробки на дорогах. MasterCard, размещая рекламу на велотакси, подсказывает, как можно сэкономить ещё больше времени – для платежей использовать банковские карточки с функцией PayPass.


Смотрите все фотографии рекламной кампании MasterCard на велотаки в Токио.


 

Бесценно

 

Рекламная кампания MasterCard под названием «Priceless» («Бесценно») идёт с 1997 года. Она призвана показать людям, что есть вещи, которые не покупаются, но за всё остальное можно заплатить с помощью MasterCard. Так в корпорации рациональную вещь – деньги, продают с использованием эмоциональных инструментов.

 

Необычная реклама создаётся по одной схеме: сначала список и стоимость необходимых вещей, а затем называется то, что нельзя купить – ощущения.

 

Зоотехник, ухаживающий за слоном, заболевает. Благодарное животное покупает с помощью карты MasterCard горячий суп, лекарства, тёплый плед. Тёплые отношения, стремление сделать состояние больного лучше – это бесценно.

 

 

В России МастерКард неоднократно оказывал поддержку Cirque du Soleil. В 2010 году по поводу проведения нового шоу Corteo в Москве была размещена наружная реклама, в разработке которой участвовало агентство McCann Erickson.

 

Радость, восторг и другие ощущения, с которыми неразрывно связаны красочные представления, невозможно купить. Но зато можно оплатить билет на шоу.

 

В столице было размещено более 20 круглых тумб. На рекламный постер нанесён всемирно известный логотип корпорации, а под ним подпись «Прикоснуться к волшебству: бесценно».

 

В 2015 году московское рекламное агентство McCann разработало и запустило промо-акцию под слоганом «Почувствовать силу – бесценно». Суть заключалась в том, что расплачиваясь картой MasterCard, пользователи могли выиграть поездку по местам съёмки знаменитых «Звёздных войн».

 

В рамках кампании были выпущены видеоролик и рекламные баннеры, создан промо-сайт.

 

Очень необычный рекламный щит для MasterCard был создан агентством McCann Erickson в Лондоне. Специально ко Дню святого Валентина создали биллборд с романтичным посланием и закреплённым стулом.

 

Мужчина, восседавший на стуле, дождался девушку и сделал ей предложение в присутствии толпы прохожих.



Персонализированная реклама

 

Свою «бесценную» рекламу МастерКард продолжили в России в 2016 году. Рекламное агентства Affect запустило кампанию «Бесценные города» с использованием персонализированных видеороликов во «ВКонтакте».

 

Оперные певцы дуэтом обращались к пользователю по имени, упоминали в ролике о его интересе и городе проживания, чем располагали к себе зрителя. А в конце видеоролика приглашали посетить Мариинский театр.

 

Согласно программе «Бесценные города» Mastercard предоставляла привилегии и бонусы держателям банковских карт системы. Рекламная кампания благодаря персонализации увеличила отклик креативной рекламы на 30% по сравнению с типичными форматами.

 


Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий