Быстрое питание с любовью от McDonald’s

В 1940 году братья Макдоналды придумали новую концепцию для ресторанов: посетителям для более скорого обслуживания предлагалось забирать свой заказ самим, а не ждать, когда его принесут официанты.

 

Первый ресторан McDonald’s был открыт в 1955 году американским предпринимателем Рэем Кроком, который выкупил у братьев права на франчайзинг.

 

В наши дни открыто более трёх десятков тысяч ресторанов в 118 странах мира. Большинство из них управляется по франчайзингу и меню сильно отличается, так как оно адаптировано под предпочтения национальной кухни.

 

Стоит отметить, что McDonald’s стремится идти в ногу с традициями и временем, что сказывается не только на специфике предлагаемых продуктов, но и на имидже.

 

К природе с уважением

 

Чтобы продемонстрировать свою близость к природе и натуральность продукции, компания McDonald’s изменила корпоративные цвета с красно-жёлтых на жёлто-зелёные.

 

По мнению главных специалистов Макдоналдса, приглушённый зелёный цвет, на фоне которого по-прежнему изображается классическая жёлтая «М», должен опосредованно убедить покупателей в натуральности продукции.

 

McDonaldsбережно относится к окружающей среде. Размещение рекламы на велотакси во французском Лилле – это не только способ привлечь внимание покупателей к своей продукции, но и демонстрация заботливого отношения к природе.

 

Дело в том, что власти города пытаются избавить культурную столицу Европы от лишнего шума, поэтому создали все условия, чтобы горожане, туристы и гости стремились пользоваться экологичными видами транспорта: велосипедами, е-байками, гироскутерами и велотакси. Корпорация, заказывая размещение рекламы на велокэбах, поддерживает развитие альтернативного вида городского транспорта.

 

Город Лилль был основан в 640 году. За столетия своего существования он обрёл богатую историю, стал местом поклонения туристов. Старые кварталы Лилля славятся своими старинными улочками, музеями. Чтобы посетить достопримечательности города, многие отдыхающие пользуются услугами велотакси.


Реклама McDonalds на велотакси. Лилль, Франция

 

McDonald’s воспользовался возможностью с помощью рекламы на велотакси ненавязчиво подсказать туристам, где и как можно утолить голод и жажду после изнуряющих экскурсий.


Реклама McDonald’s на велотакси во франции - смотреть фотоальбом.


 

К целевой аудитории с заботой

 

Реклама на велотакси в Лилле нацелена на туристов и гостей города, которым некогда готовить самим, но хочется быстро и сытно перекусить.

 

Реклама на транспорте в Санкт-Петербурге, разработанная агентством OMDOMGroup, призвана привлечь внимание автомобилистов к специализированным магазинам бренда – «МакАвто».

 

Логично предположить, что путешественникам в дороге некогда засиживаться за столиками. Хочется просто подъехать к окошку и забрать свой заказ. Где это можно сделать, подсказывает реклама на транспорте – по маршруту автобуса.


Какой покупатель откажется от бесплатного кофе? В Канаде при заказе завтрака наливали кофе бесплатно. Оригинальную промо-акцию разработало и реализовало рекламное агентство Cossette West (Ванкувер).

 

На автобусной остановке наружная реклама в виде прозрачного бокса с натуральными кофейными зёрнами наглядно демонстрировала, сколько времени осталось до окончания акции.



Нестандартная реклама


Креативщики из агентства Cossette West вдохновились кофе от McDonalds и создали наружную рекламу, которая просто не могла быть игнорирована. Фонарь в виде фирменного кофейника и струйки кофе, переливающегося в стакан, не только обращала на себя внимание, но и вызывала стойкие позитивные эмоции по отношению к бренду.


Креативщики для наружной рекламы не раз использовали имитации продуктов или фирменной посуды McDonalds. Например, зонтики от солнца на пляже в виде крышек от напитков бренда с напоминанием о проводимой промо-акции «Dollar Drink Days» («Любой напиток за доллар»).


Разработанный агентством LeoBurnett рекламный щит со специфической подсветкой, имитирующей соломинки картофеля фри, заметен покупателям и благодаря огромным размерам упаковки продукта, и необычному внешнему виду.

 


Креативщики ванкуверского филиала Leo Burnett придумали синхронизированный с погодой рекламный щит, который установили возле канадского курорта Вистлер. Высота пенки на билбордном кофе соответствует уровню снега на склонах.



Их чикагские коллеги для рекламы завтраков McDonalds создали необычную наружную рекламу, реагирующую на рассвет и закат.



Сотрудничество сети фаст-фуда Макдоналдс и креативного агентства LeoBurnett поражает своей продуктивностью. Каждая рекламная кампания – произведение искусства.

 

В 2016 году московскому филиалу Leo Burnett было доверено запустить продуктовую рекламную кампанию «Вместе с весной». В агентстве отказались от традиционной концепции, которой придерживались их предшественники – ассоциирование Грик Мака с зеленью и солнцем Греции. Теперь весенний сендвич положен каждому, кто пережил суровую зиму.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий