Microsoft изменил мир до неузнаваемости

Билл Гейтс и Пол Аллен стремились разработать максимально полезное и удобное программное обеспечение для микрокомпьютеров – MICROcomputer SOFTware. Успех пришёл не сразу. В первое время друзья не могли нанять менеджера по продажам, поэтому программы Microsoft помогала продавать мать Гейтса.

 

Титанический труд и дар убеждения Билла ковали успех компании. Ещё только в 1975 году началась продажа первой версии MS-DOS, а уже к 1987 было продано 3 миллиона экземпляров другой новой операционной системы – Windows 3.0, которая сделала компьютер доступным простому обывателю.

 

К январю 1996 года Microsoft продала 25 миллионов копий Windows 95. За ней стояли в очереди даже те, у кого не было компьютера. Рекламная кампания для продвижения продукта на рынке делала упор на основных преимуществах новой ОС – расширенных возможностях для пользователя.

 

Слоган от рекламного агентства Wieden & Kennedy создавал интригу: «Куда бы вы хотели сегодня пойти?» В Microsoft утверждали, что их операционная система поможет попасть в любой уголок реального и виртуального миров, достаточно нажать кнопку «Start».

 

 

От профессионала до домашнего пользователя

 

Так как продукты Microsoft создаются для всех без исключения, то маркетологи стараются охватить рекламой как можно большую аудиторию. Для таких целей лучше всего подходит реклама на транспорте.

 

Брендированный трейлер очень заметен на автомобильных дорогах. Информация, размещённая на бортах грузовика, гораздо эффективнее доносится до покупателя. «Красивый мир Microsoft» – пытается донести до зрителя рекламный баннер на машине.

 

Стоит отметить, что продукты Microsoft отличаются инновационностью и оригинальностью. Просты в использовании, облегчают деятельность.

 

Современные велотакси внешне напоминают восточных велорикш, но в их основу положен более гуманный принцип работы. Велотаксисту не требуется прикладывать больших физических усилий, так как транспорт снабжён электромотором.

 

Легко предположить, что майкрософтская реклама на велотакси надёжно укрепляет в сознании наблюдателя образ компании-новатора, облегчающего жизнь.


Microsoft рекламируется на Велотакси


Смотрите все фото рекламной кампании Microsoft на велотакси в Японии и Стокгольме.



Размещение рекламы бренда на современных экологичных велотакси, курсирующих по туристическим маршрутам больших городов, по мнению маркетологов значительно повышает узнаваемость бренда и лояльность покупателей.


А кто хочет поэкспериментировать?

 

Если вам скучно быть просто пользователем, потребляющим всё готовенькое, то промо-акция Microsoft Beta Experience – для вас.

 

Швейцарское рекламное агентство Wunderman Y&R разработало и выпустило ряд постеров, которые доносят до аудитории информацию о возможности скачать бесплатно версии некоторых программ, доступных для тестирования.



В компании Microsoft не боятся экспериментов, поэтому постоянно создают что-то новенькое. Правда, оно не всегда более удачное, чем старое. Например, Windows 8.

 

Для продвижения нового продукта креативщики использовали нестандартную идею для рекламы: они предложили попрощаться с прошлым без сожаления и перейти на новую систему.

 

Поддержка XPзакончилась. Чтобы идти в ногу со временем, рекомендуется перейти на новую 8-ку. Такую информацию доносили до аудитории рекламные видеоролики.

 

 

Для продвижения продукта на азиатском рынке была запущена оригинальная реклама, демонстрирующая основные преимущества Windows 8 – высокую скорость, красивый интерфейс, многозадачность и виртуозную поддержку движений пальцев по экрану.

 

В видеоролике, демонстрирующем мультизадачность, два молодых человека одновременно играют на пианино и в пинг-понг. Создатели ролика пытаются донести до зрителя, что многозадачность возможна на виртуозном уровне исполнения.

 

 

К сожалению, в корпорации признали, что сам продукт – провал бренда.

 

Нестандартная наружная реклама

 

Маркетологи понимают, что потребители устали от банальных рекламных щитов, поэтому для привлечения внимания в качестве идеи для рекламы иногда используют гигантские макеты своей продукции.

 

В 2013 году лондонцам и гостям города также был предложен огромный муляж гаджета на Трафальгарской площади. Стоит отметить, что огромные копии планшетных компьютеров Surface 2 и Surface Pro с обложкой-клавиатурой Type Cover 2 были полностью рабочими. 

 

Сотрудники Microsoft объясняли любопытствующим, как управлять гаджетом. Взрослым и детям предлагалось воспользоваться различными приложениями. Например, оставить сообщение в соцсети.

 

Имиджевая реклама

 

Компания Microsoft после антимонопольного конфликта пересмотрела свою рекламную политику и решила продвигать не отдельные продукты, а целиком торговую марку.

 

Новая рекламная кампания направлена на то, чтобы показать покупателю своё дружелюбие и доступность, сделать марку «народной».

 

В рамках этой кампании рекламное агентство McCann WorldGroup в Мехико выпустило серию оригинальных принтов в честь 25-летия начала выпуска устройств для ПК.


Антимонопольное разбирательство вызвало шквал антирекламы компании. Чтобы сохранить имидж и устоять под напором конкурентов, рекламщикам приходится всю силу креатива тратить на битву брендов.

 

Например, в основе сюжета видеоролика о преимуществах Surface Pro 4 лежит сравнение его с другим девайсом от конкурента, у которого нет шансов быть выбранным. MacBookAir слишком квадратный, тяжёлый и более медленный, не даёт возможности приблизить картинку пальцами.

 


Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий