В путешествие с Tuifly

На рынке авиаперевозок Tuifly появилась в 2007 году в результате слияния двух других авиакомпаний. На сегодняшний день она принадлежит крупному немецкому туристическому концерну Touristik Union International (TUIGroup).

 

Авиакомпания совершает регулярные и чартерные рейсы. Штаб-квартира Tuifly расположена в Лангенхагене (Германия), порт базирования – Ганновер.

 

С улыбкой

 

Логотип немецкого авиаперевозчика представлен в виде стилизованной улыбки, состоящей из изогнутых первых букв названия компании. Он наглядно демонстрирует потенциальным клиентам главный корпоративный принцип Tui – всё для вашей улыбки.

 

Изначально авиакомпания занимались только чартерными перевозками на курорты Средиземноморья, Египта, Мадейры, Канарские острова – помогала туроператорам, в том числе и Tui, доставлять отдыхающих к месту отдыха.

 

Затем «улыбающийся» авиаперевозчик стал предлагать рейсы по маршрутам на регулярной основе и по приятно низкой цене. Это положительно сказалось на динамике продаж, привлекло больше клиентов. И уже к 2013 году Tuifly стала известна как «Лучшая в мире чартерная авиакомпания» в рейтинге World Airline Awards.

 

Фюзеляж самолёта, окрашенный в корпоративные цвета, с логотипом-улыбкой на хвосте, ассоциируется у пассажиров с ожидаемым удовольствием от полёта, от отдыха. И такое предвкушение, по мнению рекламистов, усиливает приятные эмоции клиентов, повышает их лояльность к бренду.


Целесообразна ли реклама на велосипедах?

 

В Берлине каждый год проводится крупнейшая туристическая ярмарка ITB Berlin, которая является главным местом встречи всех, кто связан с индустрией туризма.

 

В 2009 году авиакомпания Tuifly заказала рекламу на велотакси в Берлине на время проведения всемирного конгресса по туризму. Участники и гости ярмарки в свободное от переговоров время знакомились с достопримечательностями города, пользуясь услугами велотакси.

 

Велокэбы были раскрашены в корпоративные цвета Tuifly: жёлтый корпус и красный логотип компании с названием официального сайта. Яркие и необычные велотакси обращали на себя внимание гостей немецкой столицы, способствовали повышению узнаваемости бренда.

 

Оригинальная реклама на транспорте

 

Банальный рекламный баннер на городском автобусе или такси среднестатистическим пассажиром воспринимается как обычный орнамент кузова транспорта. Рекламщикам приходится креативить, придумывать вычурные идеи, чтобы зацепить внимание зрителей.


Рекламное агентство Scholz & Friends в Германии для продвижения продуктов компании Vaude на рынке туристического снаряжения воспользовалось предложением Tuifly. На крыле самолёта разместили рекламный баннер с изображением альпиниста в снаряжении, которое обеспечивает безопасность в экстремальных условиях.


Наружная реклама красноречиво сообщает потенциальным покупателям Vaude, до какой степени экстремальные условия способно выдержать их снаряжение (подразумевается ответ – даже полёт на крыле самолёта в несколько тысяч километров).

 

Популярный в Европе производитель сладостей Haribo также разместил свою рекламу на самолётах Tuifly. В 2008 году один из Боингов-737-800 был выкрашен в синий цвет с медвежонком Харибо на хвосте. В 2010 году другой самолёт из парка авиаперевозчика окрасили в золотистый цвет.


Такое размещение рекламы позитивно отразилось как на укреплении репутации бренда Tuifly (ассоциации с удовольствием и улыбкой), так и на повышении лояльности потребителей к бренду Haribo.

 

Стоит отметить, что немецкая компания Herpa, специализирующаяся на изготовлении моделей автомобилей, грузовиков и самолётов, выпустила серию пластиковых Боингов от Tuifly, брендированных Haribo, в масштабе 1:200.


Многие производители техники интересуются выпуском миниатюрных копий в качестве рекламного инструмента. Как показала практика, такая нестандартная реклама работает очень эффективно и действенно.

 

Меняй взгляд на мир Tuifly

 

Креативный рекламный календарь 2007 года от маркетологов Tuifly прекрасно справился с задачей привлечь внимание зрителей. На страницах изображены известные города в необычном ракурсе, как бы сверху, с высоты летящего самолёта. А слоган ещё и подзадоривает «See the world from above» («Смотри на мир свысока»).

 

В рисунках сложно узнать город, если он знакомый. Ещё сложнее представить, как он может выглядеть, если вы там ни разу не были. Но с Tuiflyэто не важно, это прикольно.

 

Вот так, например, выглядит Майорка в Испании.


 

Бренд молодой и не может похвастаться богатой историей, но уже заработал репутацию надёжного и комфортного авиаперевозчика. Рекламный видеоролик «Добро пожаловать на борт» демонстрирует возможности немецкого лоукостера, позитивный настрой и бодрость команды, обслуживающей рейсы.

 


Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий