Бренд Vichy обязан своему появлению парфюмеру Жоржу Герену и доктору Просперу Аллеру. У них родилась идея использовать целебные свойства воды из термального источника Lucas для производства косметики.
Кроме того, доктор Аллер предложил классифицировать кожу по её состоянию, и для каждого типа создавать отдельный продукт по уходу. Индивидуальный подход к каждой женщине и лечебные свойства косметики Vichy обеспечили бренду успешное развитие и процветание.
В качестве эмблемы Vichyвыбрала высеченную из мрамора скульптуру женщины, которая опирается на чашу с источником. Её можно увидеть в конце рекламного видеоролика 1946 года выпуска.
Научный подход и трепетная забота
Для производства косметики компания Vichy использует новейшие разработки в биотехнологии и в молекулярной биохимии. Эффективность косметических средств проверяется экспертами по 50 методикам. Затем проводятся клинические испытания, подтверждающие безопасность использования продуктов.
Специалисты Vichy используют новые технологии, которые позволяют им заботиться о поклонницах марки с ещё большим трепетом и вниманием.
Новая линия средств по ходу за кожей «Забудь о недостатках» ориентирована на определённый возрастной этап женщины. Для продвижения этой линейки продуктов на американском рынке была запущена рекламная кампания «Ваша кожа заслуживает лучшего», которая должна была убедить женщин в том, что они могут быть прекрасны в любом возрасте.
В качестве идеи для рекламы креативщики использовали отражение в зеркале, с которым спорили их владелицы. Дамы сомневались в своей привлекательности, а отражения пытались убедить их в обратном.
Vichy – сторонник естественной красоты. Целью рекламного видеоролика было убеждение клиенток в необходимости поддерживать натуральную красоту, а не стремиться к безупречности внешнего вида.
Известно, что жёсткий ультрафиолет сушит кожу, вызывает преждевременное старение и может спровоцировать онкологию. Vichy и здесь спешит на помощь.
Для продвижения на рынке Германии крема от солнца рекламное агентство Jung von Matt запустило кампанию. Креативщики разработали ряд постеров, в которых наглядно демонстрируется совершенная защита Vichy от УФ-лучей для детей, отдыхающих туристов, альпинистов.
Крем для защиты от солнца необходим всем, кто долгое время находится на открытом воздухе под палящими лучами. К таковым относятся и туристы, которые стремятся ознакомиться с достопримечательностями в посещаемых ими городах.
Реклама Vichy на велотакси. Загреб, Хорватия.
Vichy разместил рекламу на велотакси (ссылка на фотоальбом), которые любезно предоставляют услуги туристам, желающих ознакомиться с архитектурой исторических кварталов. Поездки на открытом воздухе, прогулки по историческим улицам чреваты различными проблемами для кожи: сухость, потёртости кожи, солнечные ожоги.
Велореклама Vichy, как нельзя кстати, попадает в поле зрения целевой аудитории. Покупатели задаются целью посетить места продажи косметических средств, чтобы предупредить проявление проблем с кожей из-за поездки. Тем более что водитель велокэба может доставить своих пассажиров в аптеку, где продаются продукты французского производителя.
Будьте прекрасными
Женщинам известна проблема жирной кожи лица. Блеск вызывает неприятие, а когда различные матирующие средства не помогают – раздражение, злость и неуверенность в себе.
Креативщики российского рекламного агентства Hungry Boys специально к Масленичной неделе в России запустили кампанию для продвижения на рынке средства Total Mat.
Рекламный ролик повествует о девушке, которая переживает по поводу блеска кожи. Ей чудилось, что у неё вместо лица жирный блин. По мнению креативщиков, такой образ россиянкам понятен с полуслова. Оригинальная реклама должна была доступно объяснить, что с помощью матирующего средства Vichy проблему можно решить.
Французское агентство EuroRSCG объединило тональные крема в один рекламный блок. Для сухой кожи, очень жирной, смешанной или зрелой – с выбором средства женщина должна определиться сама.
Такая объёмная необычная реклама должна была размещаться в глянцевых журналах для женщин. На постерах изображались основные неприятности, возникающие при использовании тонального крема для кожи с проблемами. Например, на жирной коже маскирующему средству трудно удержаться, и он «течёт». Тональный крем VichyNormateintдля жирной кожи избавит от подобного огорчения.
Для продвижения тонального флюида Dermablend, который содержащего много пигмента, но не создающего при этом эффекта маски, Vichy запустило промо-акцию #ProУверенность.
Девушки должны были поделиться на видео, как они с помощью средства Vichy Dermablend смогли замаскировать проблемы кожи и обрести уверенность.
Авторы видеороликов с наибольшим количеством просмотров получили призы: бесплатную профессиональную фотосессию и корзинку с продуктами от Vichy.
Креативная реклама привлекла внимание к продукции бренда, увеличила лояльность покупателей и повысила продажи средства.
Наружная реклама на велотакси в Москве: +7 964 721-11-99