Двигайся вперёд с Visa

Транснациональная платёжная система Visa появилась благодаря BankAmericard Service Corporation, организации, которая отвечала за поддержку банковских карточек BankAmericard, начиная с 1958 года.

 

Из-за войны во Вьетнаме название карточки вызывало отторжение у пользователей Восточного побережья США и других стран зарубежья. В 1976 году было принято сменить торговое название на более удобное и благозвучное – Visa.

 

Удобный и безопасный путь с Visa

 

Платёжная карточная система создавалась именно для того, чтобы все необходимые платежи проводить быстро и без риска. Опираясь на этот принцип,рекламное агентство TBWA разработало глобальную концепцию, которая была бы понятна пользователю с полуслова.

 

«GocVisa» – слоган, призывающий воспользоваться банковской карточкой. Люди хотят путешествовать, отдыхать на курортах, интересно проводить выходные с родными, независимо от экономической ситуации.


Для рекламной кампании «Действуй с Visa» были созданы постеры и установлены щиты, на которых слово «GO» выкладывалось из экзотических фруктов, кулинарных блюд, архитектурных достопримечательностей, спортинвентаря, футболистов и даже космического шаттла.

 

С помощью этих образов рекламщики стремились донести до зрителя, что с Visa всё возможно, только действуй.

 

Ещё большего ощущения движения, действия и достижения креативщики добились, размещая рекламу на транспорте.

 

Visa спонсировала кулинарный фестиваль в Новой Зеландии Wellington On a Plate. Рекламное агентство WHYBIN \ TBWA в Окленде запустило по этому поводу кампанию, которая должна была привлечь внимание пользователей банковских карт и повысить лояльность к бренду.

 

Креативная реклама, размещённая на троллейбусе, по мнению креативщиков, должна была донести до аудитории сообщение, что с Visa вам доступны деликатесы. Крупный и аппетитный лобстер с усами-штангами, привлекает внимание и вызывает позитивные эмоции у наблюдателя.


Реклама Visa на Велотакси в Торонто


Стоит отметить, что реклама на велотакси в Торонто (ссылка на фотоальбом) также соответствует глобальной рекламной концепции «Gowith Visa».


 

Торонто имеет богатое историческое прошлое. Центральная улица города Янг Стрит начинается у побережья озера и уходит за пределы мегаполиса. Она является местом паломничества туристов и просто отдыхающих, которые перемещаются по улице исключительно без автомобилей.

 

Туристам и жителям мегаполиса филиал компании Ecocabs предоставляет услуги велотакси, что позволяет всем желающим за короткий срок посетить достопримечательности города.

 

Размещённая реклама на велосипедах подсказывает отдыхающим, что карточки Visa помогут им путешествовать без задержек и риска.

 

Оригинальная реклама Visa «Возьмите деньги» наглядно показала, как нарушился порядок и гармония, когда молодой человек попытался рассчитаться наличными, а не карточкой.

 

 

Visa и спорт

 

Начиная с 2008 года, постоянный спонсор Олимпийских игр – компания Visa, для принтов и рекламных баннеров использует слоган «Вперед, мир!».

 

Например, во время проведения Зимней Олимпиады была размещена реклама на транспорте, курсирующем по городу. На автобусе был изображён спортсмен в прыжке и узнаваемый слоган компании Visa.

 

 

Креативная реклама от Visa

 

Рекламное агентство Whybin\TBWA\Tequilaв 2010 году запустило кампанию «Нажми это». Реклама была призвана убедить клиентов чаще пользоваться кнопкой «кредита» и услугами Visa Debit.

 

Креативщики создали видеоролик – пародию на хит 90-х «Push it», в котором кисть руки имитировала рэпера, исполняющего песню и призывающего нажать кнопку терминала Eftpos.

 


Рекламная кампания для поддержки бренда Visa была запущена в 2007 году под слоганом «Visa – всё, что вам нужно». Необычная реклама демонстрировала преимущества пользования кредитной карточкой.

 

Приехала тёща и нарушила идиллический уклад жизни молодых супругов? Отправьте её отдыхать в дальние страны. Оплатить тур можно с помощью кредитной карты Visa.

 


Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий