Tetra Pak умеет сохранять лучшее

Швед Рубен Раусинг в начале 1920-х годов учился в Нью-Йорке, где часто посещал магазины самообслуживания, которых ещё не было в Европе. Именно тогда он решил заняться изготовлением первичной упаковки продуктов вместо традиционной бумаги и стеклянной тары.

 

Вместе с Эриком Валленбергом к 1943 году была изобретена картонная упаковка тэтраэдной формы. Ещё несколько лет проходило тестирование упаковки, совершенствование технологии её производства, и только в 1951 году Рубен Раусинг основал компанию TetraPak.

 

Потребители не сразу приспособились к необычной форме упаковки и часто жидкости при открывании проливались из неё. И Раусинг, чтобы спасти своё детище, заказал рекламную кампанию, которая демонстрировала аудитории, как правильно вскрывать картонный тэтраэдр с напитками и молоком.

 

Рекламные кампании для продвижения продуктов Tetra Pak

 

Первые упаковки Tetra Pak Classic изготавливали из картона, оклеенного изнутри тонким слоем полиэтилена. Но расцвет производства известный бренд получил в 1961 году, когда было налажено изготовление Tetra Pak Classic Aseptic.

 

На картон изнутри наносилась тонкая алюминиевая фольга, благодаря которой можно было проводить упаковывание продукта при высокой температуре, что позволяло хранить его намного дольше привычного на то время.

 

«В хорошей упаковке хранится лучший продукт» – такой концепции придерживались кретивщики, создавая рекламные кампании Tetra Pak в разных странах.

 

Например, для российского рынка была выпущена серия видеороликов, где обыгрывалась тема здоровья и привлекательности, которые обеспечиваются благодаря лучшему молоку в упаковке бренда.

 

 

В 2011 году компанией была разработана Tetra EveroAseptic – первая картонная асептическая бутылка для молока. Она отлично сохраняет лучшие качества молока, легко открывается, крышка безопасна даже для детей. Что и показано в видеоролике.

 

 

Наружная реклама от агентства OMI продолжает тему сохранения и защиты полезных свойств продуктов. В 2010 году в 8-ми городах России были установлены щиты, на которых были наглядно показаны преимущества упаковки Тетрапак.


 

Оригинальная реклама продвигает продукт – бережёт природу

 

Наращивание объёмов производства упаковки привело руководство Tetra Pak к необходимости решать проблему утилизации.

 

В наше время компания успешно решает эту задачу, разрабатывая новые типы упаковок, которые можно отправить на вторичную переработку сырья. Вкладывает средства в развитие технологий, безопасных для природы, а также финансирует программы, которые обеспечивают сокращение выбросов.


Реклама Tetrapak на велотакси

 

Неудивительно, что на бортах велотакси появилась реклама Tetra Pak. Экологичный городской транспорт, курсирующий по улицам мегаполисов, развивается за счёт рекламодателей. Маркетологи Tetra Pak заказали рекламу на велотакси, чтобы ещё раз продемонстрировать позицию компании в вопросах экологии, и убедить своих покупателей в безопасности своей продукции.


Смотрите фотоотчет рекламной кампании Tetra Pak в Берлине.


 

Рекламные агентства Lowe Bull из Йоханесбурга и Velocity Films из Кейптауна создали видеоролик, где было продемонстрировано главное преимущество новой упаковки – в ней нет металлической фольги, как это было в 70-х.

 

Ионы металла могут накапливаться в организме и вредить здоровью. Видеоролик в юмористической форме показывает вред такого явления: якобы это может приводить к притягиванию молнии.

 

 

Рекламное агентство из Гамбурга Phillipp and Kentje продолжило тему сохранения природы. В видеоролике про невротичного кролика Боба аудитории проиллюстрировали принцип возобновления ресурсов и преимущества картонной упаковки перед пластиковой.

 

 

Рекламное агентство Provid из Киева подготовило для Тетрапак серию постеров, на которых наглядно показано, где используется вторично переработанная упаковка известного бренда: для туалетной бумаги, журналов, бумажных полотенец.

 

 

Стоит отметить, что необычная реклама на транспорте в Москве и Санкт-Петербурге замотивировала жителей мегаполисов сортировать тару и сдавать пластик, жестяные банки, картон, бумагу, алюминий и стекло на переработку.

 

Весной 2012 года по 12 адресам в городах разъезжали экомобили с рекламными баннерами на бортах, призывая: «Пакеты, сдавайтесь!» Планировалось закончить акцию по приёму вторсырья осенью, но по просьбам жителей мегаполисов её продлили ещё на год.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99


Нет комментариев Добавить комментарий