Надёжность и долговечность от Timberland

Натан Шварц – потомок эмигрировавших в США одесситов-сапожников. Он так же, как и его предки изготавливал обувь, но при этом хотел большего. Поэтому в 1952 году он приобрёл акции малоизвестной обувной фабрики в Абингтоне и вместе с сыновьями стал воплощать свои идеи в реальность.

 

В 1965 году им удалось освоить новую бесшовную технологию соединения кожаного верха с подошвой. Она позволяла изготавливать непромокаемую обувь. По легенде, классические ботинки Timberland специально делали жёлтого цвета, чтобы продемонстрировать хорошие гигроскопические качества продукта.

 

Стоит отметить, что до 1973 года компания имела другое название. Лишь к началу 70-х она была переименована в Timberland, что в переводе означает «лесной участок».

 

В 1979 году итальянский коммерсант Джузеппе Веронеси закупил партию товара бренда для реализации в Европе и тем самым обеспечил рекламную кампанию на Старом континенте.

 

Ассортимент производимых компанией товаров расширялся: к 1988 году была выпущена первая коллекция верхней мужской, а затем и женской одежды, а к 1996 – детской.

 

С заботой о природе и о человеке

 

Специалисты Timberland следуют корпоративному принципу – изготавливать надёжные и удобные вещи для прогулок на природе. Комфорт покупателя – прежде всего, и это чувствуется даже в рекламных кампаниях бренда.

 

В Европе был запущен рекламный ролик «Природа требует богатырей». Рекламисты британского агентства Holst Digital с помощью него убили двух зайцев. Во-первых, показали, как молодой человек благодаря брендовым ботинкам смог преодолеть множество сложных преград. Во-вторых, герой сюжета совершил «подвиг» ради возврата пластиковой бутылки в мусорный контейнер.

 

 

Реклама Timberland на велотакси


С заботой об окружающей среде связана реклама на транспорте, который в последнее время набирает популярность в мегаполисах. Велотакси способно перевозить пассажиров, не загрязняя воздух города выхлопами.


Посмотрите фотоальбом, как Timberland проводили рекламную акцию на велотакси в Берлине и Торонто.


 

Реклама на велотакси также решает несколько задач. Во-первых, ещё раз напоминает о бренде. А во-вторых, демонстрирует аудитории позицию Timberland в вопросах по бережному отношению к природе.

 

Тему природы и приключений продолжает рекламное агентство Leagas Delaney. Рекламисты предлагают подготовиться к прогулкам, используя кроссовки и спортивную одежду линейки Mountain Athletics.

 

Креативная реклама должна была проиллюстрировать зрителю, что с помощью экипировки Timberland сбежать можно от всех: и от стаи волков, и от дикого медведя.

 

 

Своевременное размещение рекламы

 

Креативщики того же рекламного агентства решили воспользоваться моментом, когда в мире разразился финансовый кризис, и разработали макеты для наружной рекламы со слоганом: «Мы создаём долговечные вещи. Нам стоит открыть банк». И ещё более смелым слоганом: «Единственная вещь в Америке, которая не разваливается».


Насколько долговечна продукция известного бренда, креативщики бостонского агентства Arnold Worldwide показали с помощью необычной рекламы в фирменных магазинах Timberland. Суть её заключалась в том, что для обозрения посетителям в холле устанавливался аквариум с водой и погружённым в неё ботинком.

 

Такая демонстрация преимущества товара выглядела довольно убедительно и положительно влияла на продажи.

 

 

Оригинальная реклама для оригинальных вещей

 

Компания уже давно расширила свой ассортимент и не ограничивается приключенческой тематикой.

 

Для людей, занятых тяжёлой физической работой, разработана специальная обувь Timberland PRO. Для её изготовления используются специальные технологии Anti-Fatigue, которые обеспечивают ногам меньшую утомляемость, защиту от тока и падения тяжёлых предметов.

 

«Оставайтесь на ногах» – говорят креативщики рекламного агентства Mullen. Что бы ни случилось, какие нагрузки вы ни получите, вы сможете остаться на ногах и справиться.

 

В рамках рекламной кампании Timberland PRO были выпущены постеры, макеты для наружной рекламы, видеоролики.



Эксперты утверждают, что креативщики Mullen продемонстрировали преимущества продукции бренда более наглядно, чем их коллеги из Leagas Delaney.


Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий