Простота и незатейливость от TomTom

Два выпускника университета в Амстердаме в 1991 году основали небольшую фирму по производству программного обеспечения. Создаваемые ими продукты оказались востребованными, компания пошла в рост и стала реализовывать свою продукцию за пределами Европы.

 

К 1994 году пришли ещё два партнёра, которые внесли свою лепту в развитие бизнеса. И уже в 2001 году фирму переименовали в TomTom. Первый продукт под обновлённым брендом – TomTom Navigator – значительно увеличил продажи, продержался несколько лет, прежде чем его сменила модернизированная модель, и дал начало производству других устройств этого же семейства.


Простота в качестве идеи для рекламы


Продвигать первый навигатор, который не требовал дополнительных внешних модулей, было доверено рекламному агентству TBWA\Neboko.

 

Портативный навигационный девайс TomTomGoвышел в продажу в 2004 году, когда на рынке систем навигаций преобладали встроенные модули для дорогих машин и бренд был малознаком для покупателей.

 

Требовалась необычная реклама, которая бы сделала марку TomTom узнаваемой, а системы навигации – доступными любому водителю.

 

Рекламщики решили сделать упор на простоте «умного» устройства, справедливо решив, что люди устали от слишком сложных девайсов. Поэтому и название бренда короткое и по-детски простое – TomTom.

 

Видеоролик лишён мелких деталей, в кадре лишь схематичное, как правило, двухцветное изображение. Преимущества и выгоды обозначены просто и лаконично.



TomTom для тех, кто в движении


Марка молодая, поэтому нуждается в креативной рекламе, которая бы позволила повысить узнаваемость бренда.


Маркетологи решили разместить рекламу на транспорте, чтобы увеличить охват целевой аудитории. Очень удачным вариантом оказалась реклама на велотакси в Париже.



Туристы, посещающие столицу Франции в поисках нужных достопримечательностей, ресторанов, гостиниц, вынуждены обращаться в справочные бюро или расспрашивать прохожих. Это неудобно и нудно.

 

Томтомовская реклама на велосипедах как раз к месту сообщает, что есть изящное решение проблемы: поиск можно осуществить легко, быстро и точно.

 

Компания TomTom выпускает PND (PositionNavigationDevice) с собственными картами и программным обеспечением. Среди продуктов не только навигаторы, но и «умные» часы для гольфистов и любителей фитнеса, девайсы для съёмки в движении и другие.

 

Для продвижения на рынке «умных» часов Runner Cardio GPS маркетологи выпустили оригинальную рекламу. В видеоролике известная модель Александра Морган делает утреннюю пробежку в бра – бюстгальтере без бретелек.

 

Рекламщики хотели обратить внимание зрителей, что TomTom Runner Cardio GPS так же, как и пульсометр, может следить за ритмом сердца. Кроме того, он способен регулировать нагрузки, измерять скорость бега или количество шагов. Однако при этом имеет большое преимущество – никаких поясов и бретелек на грудной клетке.



Нестандартная реклама от TomTom


Креативным нидерландским агентством Pool Worldwide в 2010 году была запущена рекламная кампания для продвижения брендовых GPS-навигаторов.

 

В рамках кампании были созданы макеты наружной рекламы, баннеры и постеры, для навигатора были записаны голоса наставников из популярной саги StarWars, разработана промо-акция.

 

Для участия в промо-акции необходимо было развить навыки владения световым мечом в специальной игре по мотивам «Звёздных войн». Среди игроков с наибольшим «уровнем силы» каждую неделю разыгрывались навигатор и комплекты голосов магистра Йоды или Дарта Вейдера.

 

Также в сеть были запущены вирусные видеоролики, которые в юмористической форме демонстрировали, как режиссёр и его помощник пытались сделать озвучку для брендового девайса.  



Не менее оригинальная реклама получилась у креативщиков из амстердамского рекламного агентства Black Magic Marker.

 

Креативщики предлагали зайти на сайт компании и сгенерировать персонализированный фильм, в котором звучала бы просьба к партнёру подарить на Рождество навигатор.



За неделю до праздника сайт посетило около 50 тысяч человек и 20% из них послали партнёру фильм с просьбой.


Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий