Британский оператор сотовой связи начинает историю своего создания с 1984 года как дочерняя компания Racal Electronics’ Plc. В 1991 году её переименовывают в Vodafone Group.
Пользователи услуг мобильной связи выбирают оператора, который может предложить наиболее привлекательные условия: непрерывность и качество связи, неограниченный трафик за наименьшую плату и т.д.
Но в Vodafone знают, что самое главное для клиента – это возможность общения с другими людьми, потому что оно доставляет удовольствие. На этом принципе построены рекламные кампании крупнейшего в мире оператора сотовой связи.
Доступность абонента
Визитная карточка Лондона – красная телефонная будка, была утверждена английским главпочтамтом в 1921 году. Целью установки легендарных будок с таксофонами внутри было желание властей сделать телефонную связь доступной для горожан.
В качестве идеи для рекламы Vodafone использовал красные телефонные будки, схожие по дизайну с лондонскими, но обозначенные логотипом сотового оператора.
По таксофону, установленному в будке, можно было совершить бесплатный 5-минутный звонок в одну из 62 стран.
Нестандартная реклама позволила сотовому оператору в ненавязчивой форме предложить информацию о тарифах Vodafone Red, ознакомить с преимуществами, ответить на вопросы потенциальных клиентов и реализовать стартовые пакеты.
Креативная наружная реклама
Рекламное агентство Scholz & Friends из Гамбурга разработало и запустило кампанию по информированию своих клиентов в помощи в путешествии.
Для необычной рекламы был выбран соответствующий носитель – денежные купюры. Так как в Германии запрещено каким-либо образом повреждать банкноты, то специально для рекламной кампании были созданы легко отделяемые наклейки.
В местах скопления туристов, на вокзалах, аэропортах, в магазинах были запущены в обращение рекламные купюры, которые сообщали абонентам о новом дешёвом тарифе роуминга в странах ЕС.
Стоит отметить, что наибольшее скопление туристов в городах с большой историей, памятниками архитектуры, музеями, культурными центрами.
Путешественники любят навещать чешскую Прагу, ирландский Дублин и немецкий Кёльн. Стайки туристов, перемещаясь на велокэбах по узким улочкам исторических кварталов, нуждаются в связи с друзьями, близкими, родственниками. Требуется выход в Интернет для поиска нужной информации.
Реклама Vodafone на велотакси
Смотрите фотоотчет о рекламе Vodafone на велотакси в Праге, Кёльне и Дублине.
![]() | ![]() |
В компании Vodafone разместили рекламу на велотакси, которые курсируют по туристическим маршрутам известных городов. Маркетологи полагают, что реклама на транспорте именно в таких местах своевременно предоставляет информацию о необходимой услуге.
Реклама на транспорте
Креативщики рекламного агентства DDB из Будапешта использовали стикеры, наклеенные на окно автобуса.
Рекламная кампания Youtube Window призвана была сообщить пользователям о новых возможностях Интернета в Венгрии для абонентов Vodafone. Креативщики поиграли значениями слова «Окно» («Windows»): «Смотри в окно, как в телевизор».
Необычная реклама стратегического партнёрства
Vodafone и МТС-Украина в 2009 году заключили партнёрское соглашение о совместной работе. Была запущена совместная рекламная кампания для информирования абонентов украинского филиала МТС о новых возможностях роуминга.
Чернокожий молодой человек, напевая песенку в стиле регги, с лёгкостью перемещался в разные страны, города, и любые уголки земного шара.
Креативная реклама как способ общения образами
Немецкое рекламное агентство Jung von Matt из Гамбурга создало видеоролик, в котором до аудитории доносится сообщение, что новые технологии в области связи, освоенные и использованные в Vodafone, трансформировали мир.
Необычная реклама показывает, как молодой человек, вставляя сим-карту то в котёнка, то в яйцо, получает супервозможности.
Как показать зрителю преимущества безлимитного тарифного плана? Креативщики из рекламного агентства Grey London использовали для этого образ поцелуя, длящегося всю жизнь.
Наружная реклама на велотакси в Москве: +7 964 721-11-99