ВНИМАНИЕ! ПРОДАЖА ВЕЛОТАКСИ И САЙТА!                 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ!

Топливо от Weetabix

Австралиец Беннисон Осборн обладал предпринимательской жилкой, которая натолкнула его на идею создания идеального зернового завтрака. Беннисону хотелось наладить выпуск продукта, который был бы не только полезным, но и очень вкусным.

 

К 20-м годам XX века ему удалось разработать уникальный рецепт завтрака Weetbix, который со временам пришёлся по вкусу жителям Австралии, Новой Зеландии, Южной Африки.

 

В 1932 году Беннисон и его партнёры перевезли бизнес в английский городок Бертон Латимер, слегка изменили рецептуру и создали новый бренд – Weetabix. Однако маркетинговая концепция осталась прежней: завтрак из злаков предлагался в качестве «топлива» для организма человека.

 

Необычная реклама для необычного «горючего»

 

Рекламное агентство WCRS из Лондона использовало в качестве идеи для рекламы скачки на ипподроме. Суровый вид спорта, который требует сил и выносливости. Не выдерживает даже лошадь – падает без сил после преодоления нескольких препятствий.

 

Но жокей завтракает правильно – ежедневные хлопья Weetabix становятся залогом первенства на скачках даже без лошади.

 

 

Weetabix умеет презентовать свой продукт в ненавязчиво-юмористичной форме. Например, рекламный видеоролик «Ветеринар» демонстрирует, как завтраки известного бренда вселяют в запуганного специалиста бесстрашие и силу.

 

 

Натуральность происхождения

 

Оригинальная реклама от агентства Dentsu из Брюсселя наглядно демонстрирует, что завтраки Weetabix созданы самой природой. В рамках рекламной кампании была создана серия принтов, на которых изображены поля пшеницы. Ложка, клубника и молоко показывают аудитории, что завтраки бренда можно употреблять без ничего или с добавками.


Стоит отметить, что велореклама Weetabix, размещённая на велокэбах компании Ecocabs в Торонто, ещё больше убеждает зрителей в натуральности и энергетической насыщенности завтраков известного бренда. Никакой химии, нефти, выхлопных газов.

 

Велотакси ценятся за свою экологичность. Данный вид городского транспорта используется предпочтительно в мегаполисах с интенсивным движением, что позволяет уменьшить загрязнение воздуха. Кроме того, размещение рекламы на велотакси способствует повышению её эффективности, укреплению репутации бренда-рекламодателя, как заботливого радетеля об окружающей среде.


Реклама Weetabix на велотакси

 

Размещая рекламу на велосипедах, маркетологи Weetabix рассчитывали, что у прохожих возникнут ассоциации завтраков бренда с большой силой и энергией, которая необходима для езды на подобном транспорте.



Посмотрите фотоотчет рекламы Weetabix на велотакси в Торонто.

 

Креативная реклама Weetabix

 

Известный бренд благодаря своим ярким и незабываемым рекламным кампаниям обогнал по продажам своего конкурента – KelloggsCornflakes.

 

Например, канадский филиал рекламного агентства EMC разработал и провёл необычную промо-акцию в Торонто, Монреале и Онтарио. В 2013 году на протяжении 6 недель по улицам городов Канады разъезжал брендированный грузовик со стеклянным кузовом. Оригинальная реклама на транспорте привлекала прохожих и потенциальных потребителей, которым раздавали бесплатные образцы продукции и купоны.

 

Также необычный GlassShowcaseTruck был замечен на параде, который проходил в Онтарио.


Десятилетняя Arizona Snow, победительница по стритдансу в Великобритании, снялась в позитивной рекламе быстрых завтраков. Очень энергичный и динамичный видеролик заставляет зрителя подтанцовывать, даже если он сидит на стуле.

 

Рекламщикам удалось показать силу и большое количество энергии, заключённой в злаках завтраков Weetabix, с помощью танца.

 

 

В 2002 году, подчиняясь веяниям времени, компания немного изменила свою стратегию. Злаки теперь представляются не просто как горючее, а как источник энергии.

 


В Бекхэмптоне, Уилтшир, на зелёном поле была выстрижена розетка с тремя отверстиями, имитирующая электрическую розетку. Туристы, пресса – все обсуждали «феномен». Такая необычная наружная реклама привлекла внимание большого количества людей, повысила узнаваемость бренда.


В рамках рекламной кампании была проведена необычная акция в лондонском метро. Мужчины в чёрном и с дипломатами в руках заходили группой в вагон, присаживались, открывали дипломаты с логотипами Weetabix и завтракали.


Акция вызывала улыбку у пассажиров, обеспечивала создание и закрепление положительного имиджа бренда.


Креативщики рекламного агентства BartleBogleHegarty вообще считают, что завтраки Weetabix достойны королей. И пытаются донести эту идею до целевой аудитории с помощью принтов и рекламных щитов, на которых изображена изысканная сервировка стола и лёгкий зерновой завтрак Витабикс.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий