Австралиец Беннисон Осборн обладал предпринимательской жилкой, которая натолкнула его на идею создания идеального зернового завтрака. Беннисону хотелось наладить выпуск продукта, который был бы не только полезным, но и очень вкусным.
К 20-м годам XX века ему удалось разработать уникальный рецепт завтрака Weetbix, который со временам пришёлся по вкусу жителям Австралии, Новой Зеландии, Южной Африки.
В 1932 году Беннисон и его партнёры перевезли бизнес в английский городок Бертон Латимер, слегка изменили рецептуру и создали новый бренд – Weetabix. Однако маркетинговая концепция осталась прежней: завтрак из злаков предлагался в качестве «топлива» для организма человека.
Необычная реклама для необычного «горючего»
Рекламное агентство WCRS из Лондона использовало в качестве идеи для рекламы скачки на ипподроме. Суровый вид спорта, который требует сил и выносливости. Не выдерживает даже лошадь – падает без сил после преодоления нескольких препятствий.
Но жокей завтракает правильно – ежедневные хлопья Weetabix становятся залогом первенства на скачках даже без лошади.
Weetabix умеет презентовать свой продукт в ненавязчиво-юмористичной форме. Например, рекламный видеоролик «Ветеринар» демонстрирует, как завтраки известного бренда вселяют в запуганного специалиста бесстрашие и силу.
Натуральность происхождения
Оригинальная реклама от агентства Dentsu из Брюсселя наглядно демонстрирует, что завтраки Weetabix созданы самой природой. В рамках рекламной кампании была создана серия принтов, на которых изображены поля пшеницы. Ложка, клубника и молоко показывают аудитории, что завтраки бренда можно употреблять без ничего или с добавками.
Стоит отметить, что велореклама Weetabix, размещённая на велокэбах компании Ecocabs в Торонто, ещё больше убеждает зрителей в натуральности и энергетической насыщенности завтраков известного бренда. Никакой химии, нефти, выхлопных газов.
Велотакси ценятся за свою экологичность. Данный вид городского транспорта используется предпочтительно в мегаполисах с интенсивным движением, что позволяет уменьшить загрязнение воздуха. Кроме того, размещение рекламы на велотакси способствует повышению её эффективности, укреплению репутации бренда-рекламодателя, как заботливого радетеля об окружающей среде.
Реклама Weetabix на велотакси
Размещая рекламу на велосипедах, маркетологи Weetabix рассчитывали, что у прохожих возникнут ассоциации завтраков бренда с большой силой и энергией, которая необходима для езды на подобном транспорте.
Посмотрите фотоотчет рекламы Weetabix на велотакси в Торонто.
Креативная реклама Weetabix
Известный бренд благодаря своим ярким и незабываемым рекламным кампаниям обогнал по продажам своего конкурента – Kellogg’sCornflakes.
Например, канадский филиал рекламного агентства EMC разработал и провёл необычную промо-акцию в Торонто, Монреале и Онтарио. В 2013 году на протяжении 6 недель по улицам городов Канады разъезжал брендированный грузовик со стеклянным кузовом. Оригинальная реклама на транспорте привлекала прохожих и потенциальных потребителей, которым раздавали бесплатные образцы продукции и купоны.
Также необычный GlassShowcaseTruck был замечен на параде, который проходил в Онтарио.
Десятилетняя Arizona Snow, победительница по стритдансу в Великобритании, снялась в позитивной рекламе быстрых завтраков. Очень энергичный и динамичный видеролик заставляет зрителя подтанцовывать, даже если он сидит на стуле.
Рекламщикам удалось показать силу и большое количество энергии, заключённой в злаках завтраков Weetabix, с помощью танца.
В 2002 году, подчиняясь веяниям времени, компания немного изменила свою стратегию. Злаки теперь представляются не просто как горючее, а как источник энергии.
В Бекхэмптоне, Уилтшир, на зелёном поле была выстрижена розетка с тремя отверстиями, имитирующая электрическую розетку. Туристы, пресса – все обсуждали «феномен». Такая необычная наружная реклама привлекла внимание большого количества людей, повысила узнаваемость бренда.
В рамках рекламной кампании была проведена необычная акция в лондонском метро. Мужчины в чёрном и с дипломатами в руках заходили группой в вагон, присаживались, открывали дипломаты с логотипами Weetabix и завтракали.
Акция вызывала улыбку у пассажиров, обеспечивала создание и закрепление положительного имиджа бренда.
Креативщики рекламного агентства BartleBogleHegarty вообще считают, что завтраки Weetabix достойны королей. И пытаются донести эту идею до целевой аудитории с помощью принтов и рекламных щитов, на которых изображена изысканная сервировка стола и лёгкий зерновой завтрак Витабикс.
Наружная реклама на велотакси в Москве: +7 964 721-11-99