Топливо от Weetabix

Австралиец Беннисон Осборн обладал предпринимательской жилкой, которая натолкнула его на идею создания идеального зернового завтрака. Беннисону хотелось наладить выпуск продукта, который был бы не только полезным, но и очень вкусным.

 

К 20-м годам XX века ему удалось разработать уникальный рецепт завтрака Weetbix, который со временам пришёлся по вкусу жителям Австралии, Новой Зеландии, Южной Африки.

 

В 1932 году Беннисон и его партнёры перевезли бизнес в английский городок Бертон Латимер, слегка изменили рецептуру и создали новый бренд – Weetabix. Однако маркетинговая концепция осталась прежней: завтрак из злаков предлагался в качестве «топлива» для организма человека.

 

Необычная реклама для необычного «горючего»

 

Рекламное агентство WCRS из Лондона использовало в качестве идеи для рекламы скачки на ипподроме. Суровый вид спорта, который требует сил и выносливости. Не выдерживает даже лошадь – падает без сил после преодоления нескольких препятствий.

 

Но жокей завтракает правильно – ежедневные хлопья Weetabix становятся залогом первенства на скачках даже без лошади.

 

 

Weetabix умеет презентовать свой продукт в ненавязчиво-юмористичной форме. Например, рекламный видеоролик «Ветеринар» демонстрирует, как завтраки известного бренда вселяют в запуганного специалиста бесстрашие и силу.

 

 

Натуральность происхождения

 

Оригинальная реклама от агентства Dentsu из Брюсселя наглядно демонстрирует, что завтраки Weetabix созданы самой природой. В рамках рекламной кампании была создана серия принтов, на которых изображены поля пшеницы. Ложка, клубника и молоко показывают аудитории, что завтраки бренда можно употреблять без ничего или с добавками.


Стоит отметить, что велореклама Weetabix, размещённая на велокэбах компании Ecocabs в Торонто, ещё больше убеждает зрителей в натуральности и энергетической насыщенности завтраков известного бренда. Никакой химии, нефти, выхлопных газов.

 

Велотакси ценятся за свою экологичность. Данный вид городского транспорта используется предпочтительно в мегаполисах с интенсивным движением, что позволяет уменьшить загрязнение воздуха. Кроме того, размещение рекламы на велотакси способствует повышению её эффективности, укреплению репутации бренда-рекламодателя, как заботливого радетеля об окружающей среде.


Реклама Weetabix на велотакси

 

Размещая рекламу на велосипедах, маркетологи Weetabix рассчитывали, что у прохожих возникнут ассоциации завтраков бренда с большой силой и энергией, которая необходима для езды на подобном транспорте.



Посмотрите фотоотчет рекламы Weetabix на велотакси в Торонто.

 

Креативная реклама Weetabix

 

Известный бренд благодаря своим ярким и незабываемым рекламным кампаниям обогнал по продажам своего конкурента – KelloggsCornflakes.

 

Например, канадский филиал рекламного агентства EMC разработал и провёл необычную промо-акцию в Торонто, Монреале и Онтарио. В 2013 году на протяжении 6 недель по улицам городов Канады разъезжал брендированный грузовик со стеклянным кузовом. Оригинальная реклама на транспорте привлекала прохожих и потенциальных потребителей, которым раздавали бесплатные образцы продукции и купоны.

 

Также необычный GlassShowcaseTruck был замечен на параде, который проходил в Онтарио.


Десятилетняя Arizona Snow, победительница по стритдансу в Великобритании, снялась в позитивной рекламе быстрых завтраков. Очень энергичный и динамичный видеролик заставляет зрителя подтанцовывать, даже если он сидит на стуле.

 

Рекламщикам удалось показать силу и большое количество энергии, заключённой в злаках завтраков Weetabix, с помощью танца.

 

 

В 2002 году, подчиняясь веяниям времени, компания немного изменила свою стратегию. Злаки теперь представляются не просто как горючее, а как источник энергии.

 


В Бекхэмптоне, Уилтшир, на зелёном поле была выстрижена розетка с тремя отверстиями, имитирующая электрическую розетку. Туристы, пресса – все обсуждали «феномен». Такая необычная наружная реклама привлекла внимание большого количества людей, повысила узнаваемость бренда.


В рамках рекламной кампании была проведена необычная акция в лондонском метро. Мужчины в чёрном и с дипломатами в руках заходили группой в вагон, присаживались, открывали дипломаты с логотипами Weetabix и завтракали.


Акция вызывала улыбку у пассажиров, обеспечивала создание и закрепление положительного имиджа бренда.


Креативщики рекламного агентства BartleBogleHegarty вообще считают, что завтраки Weetabix достойны королей. И пытаются донести эту идею до целевой аудитории с помощью принтов и рекламных щитов, на которых изображена изысканная сервировка стола и лёгкий зерновой завтрак Витабикс.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий