Это в наши дни компания Western Union известна как посредник денежных переводов. А в 1851 году её деятельность ограничивалась оказанием услуг связи. В те времена на территории США существовало много маленьких телеграфных фирм, которые Хайрам Сибли постепенно объединял в единую компанию «Западный союз».
Уже в 1871 году компания начала предоставлять услуги денежных переводов. Реальная прибыль, полученная от данного вида деятельности, превзошла предполагаемую. Даже во время второй мировой войны денежные переводы Western Union оказались по-прежнему востребованными: родственники солдат пересылали денежные средства на фронт, а военнослужащие – своим семьям на родину.
Бесперебойная связь, материальная поддержка, хорошие новости о здоровье мужа, детей, родителей – это больше, чем просто деньги. Этой концепции придерживаются креативщики, когда разрабатывают рекламные кампании для Western Union.
Шифровка
Оригинальную рекламу придумали в сингапурском агентстве Publicis. В качестве идеи для рекламы было использованы слова, в которых содержались другие, более короткие, содержащие послание. Например, в названиях городов Tripoli и Mohomeru угадывалось послание – triphome (поездка домой). Арендованный автомобиль (rentcar) считывался в названиях городов Brenton и Caracas.
Специалисты румынского рекламного агентства Leo Burnett & Target, чтобы наглядно показать аудитории, в какие страны возможны переводы с помощью Western Union, использовали автомобильные наклейки с кодами.
На постере название страны «India» собрано из трёх IVR-кодов. Два последних указывают на Италию и Австрию.
Реклама на транспорте
Рекламное агентство MediaVest совместно с пассажирской транспортной компанией Санкт-Петербурга выпустило в рейс брендированные автобусы.
На транспорте была размещена оригинальная реклама WesternUnion, которая призвана была донести до аудитории информацию о возможностях денежных переводов в другие страны мира.
Маркетологи уверены, что размещение рекламы на движущихся носителях значительно повышает отклик аудитории, делает бренд более узнаваемым.
В Берлине компания Western Union разметила рекламу на велотакси, курсирующих по историческим кварталам города (смотреть фотоотчет). Велореклама, как и предполагалось, попадала в поле зрения туристов и гостей города. А кому, как не им чаще всего требуются денежные переводы?
Реклама Western Union на Велотакси
Стоит отметить, что как носитель для рекламы велотакси – беспроигрышный вариант. Экологичный вид городского пассажирского транспорта ассоциируется у людей с инновациями, технологиями будущего. Поэтому необычная реклама компании Western Union, размещённая на велокэбах, отличается высокой эффективностью.
Креативная реклама
Как с помощью образов объяснить зрителю, что WesternUnion передаёт деньги легко, быстро и в разные страны? Филиппинские креативщики из агентства Dentsu Indio разработали и запустили рекламную кампанию, для которой были созданы макеты наружной рекламы.
На постере были изображены две половинки разных людей: отправляющего перевод и принимающего. Например, бизнесмен из Манилы отправляет перевод другу в Дубай, и его рука, просунутая в собственный карман, выглядывает как бы из кармана друга, передавая деньги.
Ещё более необычная реклама была замечена в супермаркете в Гонконге. Её разработчиком является гонконгское рекламное агентство Publicis. Креативщики с помощью своей идеи очень наглядно продемонстрировали, как легко WesternUnion осуществляет переводы.
Ленту для продуктов оформили в официальные цвета бренда, на движущийся элемент нанесли изображение денежной банкноты, а на стационарные – кисти рук.
Индийское креативное агентство Ambience Publicis из Мумбаи в качестве идеи для рекламы тоже использовало банкноты разных стран. Чтобы показать, что переводы осуществляются в разные страны мира и для WesternUnion это не представляет особой сложности, рекламисты совместили денежные купюры азиатских государств с портретами президента Линкольна и королевы Елизаветы.
Агентство McCann получило «Золотого Льва» на Каннском фестивале рекламы в 2012 году в номинации наружная реклама за оригинальную идею билбордов.
Чтобы показать, насколько быстро WU конвертирует валюту, на рекламные щиты нанесли изображения, которые по-разному выглядели под разным углом зрения.
Водители, проезжая мимо биллбордов, могли видеть, как портрет президента Франклина сменяется на портрет Ганди, королевы Елизаветы на портрет Мао, а портрет президента Линкольна на изображение короля Саудовской Аравии Фахда.
В 2009 году WesternUnion запустила в России рекламную кампанию «Yes!» («Да!»). Она направлена на построение эмоциональной связи с клиентами.
В рамках кампании был адаптирован для российского рынка рекламный видеоролик. Буквы, которые составляют слово «Yes!» перемещаются по городу, по стадиону, просачиваются сквозь сетку ворот, имитируя «денежное перемещение». И всё это движение сопровождается жизнеутверждающей музыкой и счастливыми сценами из ежедневной жизни.
Наружная реклама на велотакси в Москве: +7 964 721-11-99