WWF за гармонию с природой

Ещё в 1947 году несколько учёных создали организацию под названием «Фонд охраны природы», целью которого было помочь вымирающим животным, поддержать экологические практики, направленные на сохранение окружающий среды.

 

К 1961 году деятельность фонда расширилась, поэтому его переименовали во Всемирный фонд дикой природы или WWF (World Wildlife Fund).

 

В качестве логотипа было выбрано изображение панды – млекопитающего, находящегося под угрозой вымирания.

 

Фонд открыл офисы в разных странах мира и финансирует проекты неправительственных организаций, которые коррелируют с миссией WWF – остановке деградации окружающей природы.

 

Социальная реклама

 

Участники фонда WWF стремятся обратить внимание людей на проблемы экологии и принять меры по рациональному использованию природных ресурсов, поддержанию мирового биологического разнообразия на должном уровне.

 

В качестве инструмента для выполнения своей миссии WWF использует социальную наружную рекламу, специфические рекламные носители для баннеров, видеоролики по TV, в YouTube и другие промо-материалы.

 

Рекламная кампания от агентства Saatchi&Saatchi призывает людей отказаться от использования пластика, так как около 70% этого материала заканчивает своё существование в мусорном тихоокеанском пятне.

 

Рекламисты постарались донести до аудитории, что при подобном поведении через пятьдесят лет мы будем рассматривать под водой сады актиний из трубочек для напитка и коралловые полипы из пластиковых ложек.

 

В рамках кампании была создана серия рекламных постеров, с помощью которых проблема была преподнесена зрителям изящно и красиво, но в то же время заставила задуматься.


Реклама WWF на велотакси



К проблеме загрязнения окружающей среды фонд WWF также обратил внимание людей с помощью велорекламы в городе Токио.


Велотакси считается экологичным видом транспорта, так как приводится в движение с помощью мускульной силы ног и электродвигателя. В отличие от другого городского транспорта, велокэбы не имеют вредных выхлопов, сохраняют воздух чистым.


По мнению участников фонда, реклама на велотакси способствовала развитию экологичного вида транспорта и популяризации альтернативных источников энергии, которые не наносят ущерба природе.


Филиппинское креативное агентство Momentumдля CocaCola и WWF создало необычный рекламный щит. Зелёный фон конструкции был создан из более 3500 тысяч горшков с ростками чайного куста. В центре «не засаженным» оставили силуэт фирменной бутылки CocaCola.

 

Таким образом, креативщики смогли донести до аудитории несколько сообщений. Живительный напиток известного бренда утоляет жажду, позволяет получить наслаждение, но в то же время следует помнить, что пустая тара наносит вред окружающей среде.


 

Нестандартная наружная реклама

 

Рекламное агентство Leo Burnett Sidney запустило кампанию, целью которой было поддержать вегетарианцев и других сторонников питания натуральными продуктами. Рекламисты пытались донести до аудитории идею, что бытовой химии есть адекватная замена.

 

Для рекламной кампании была разработана необычная упаковка из разлагаемого картона с прозрачным вырезом-силуэтом, напоминающим легко узнаваемую тару бытовой химии. В коробках лежали фрукты, овощи, палочки корицы.

 

В городе же рекламисты установили объёмные сити-форматы с такими же прозрачными силуэтами и с отверстиями для огурцов, лимонов, апельсинов. Нестандартная реклама должна была продемонстрировать, что во вредной пластиковой упаковке нет необходимости.


Креативная реклама с участием детей

 

Около 80 детей участвовали в проекте Pets4Pets в Милане. Школьники разрабатывали рекламу с нуля, а креативщики агентства Leo Burnett доводили её до финального результата. Итогом проекта стали 2 видеоролика, 4 радио-ролика и 8 постеров для фонда дикой природы.

 

Один из видеороликов наглядно иллюстрирует, что будет, если белый медведь станет вести себя в доме людей так же, как они в его среде обитания.

 

 

Оригинальная реклама как способ достучаться до аудитории

 

Лозунг «Берегите природу» звучит вяло и уже набил оскомину. На него нет той реакции людей, которая действительно побуждала бы к действию. Поэтому в качестве идеи для рекламы фонд дикой природы использует переносы ситуаций.

 

В рамках рекламной кампании WWF«Быть сувениром – это больно» и в качестве дипломной работы Мартином Будзиньским были созданы плакаты с сюжетами, где человек и животные поменялись местами. Теперь хищники берут на сувениры части тела людей. Жестоко, но правдиво. А главное, заставляет задуматься.



Участники фонда дикой природы считают, что если не прекратить пагубное действие человечества на природу, то люди превратятся в невиданных существ.

 

Рекламное агентство Germaine из Антверпена наглядно продемонстрировало зрителям это с помощью постеров.


Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

 

Нет комментариев Добавить комментарий