7Up дарит хорошее настроение

Американец Чарльз Лейпер Григг в 1920 году создал напиток, который лечил от похмелья и депрессии. Лимонно-литиевая газировка содержала небольшой процент алкоголя и цитрат лития, который использовался для лечения биполярного аффективного расстройства и считался растворителем уратов, якобы являющихся причиной многих болезней.


Для удобства напиток был назван «Seven Up», запатентован, как лекарственный препарат. А благодаря удачной рекламной кампании к 1968 году обрёл большую популярность у широкой общественности.


На рынке 7Up занимал прямо противоположную позицию по отношению к своим конкурентам: газировка была прозрачной, не содержала в названии слово «cola». Поэтому, несмотря на исключение из рецептуры лития и алкоголя, 7Up привлекал всё большее число поклонников, увеличивал продажи.


Однако эта многообещающая стратегия в 1978 году была загублена новым владельцем бренда – Филипом Моррисом. В последующем 7Up ещё несколько раз переходил из рук в руки. И теперь в США права на распространение бренда принадлежат Dr Pepper Snapple Group, а за пределами Штатов – компании PepsiCo.


Реклама радости и хорошего настроения


В качестве идеи для рекламы 7Up креативщики агентств использовали изображения и фотографии любых позитивных моментов из жизни людей, юмористических ситуаций, симпатичных и непосредственных мультяшных героев.


Оригинальная реклама напитка 70-х годов обыгрывала темы семейного отдыха, хорошего времяпрепровождения, обещая покупателям 7Up хорошее настроение и приятные впечатления.

И по сегодняшний день креативщики, рекламируя 7Up, стремятся закрепить за напитком ассоциации с приятными прогулками и хорошими впечатлениями.



Бренд 7Up заказал рекламу на велотакси, которые курсируют по улицам Дублина. Туристы, командированные и просто прогуливающиеся по городу жители могли воспользоваться бесплатными услугами велокэбов.


Велотакси обеспечивало пассажирам перемещение с комфортом, а велореклама ненавязчиво преподносила информацию, что прогулку можно сделать ещё приятней, если освежиться напитком 7Up без кофеина.


Стоит отметить, что реклама на велосипедах выполняла одновременно две задачи. Информировала аудиторию о производстве новых продуктов 7Up (лаймово-лимонном, вишнёвом, гранатовом вкусе), а кроме того, подкрепляла уверенность в безопасности и натуральности напитка.


Само велотакси в обществе считается экологичным видом транспорта, а позиционирование 7Up, как газировки без кофеина, подтверждает её безвредность для организма.



Креативная реклама напитка в 70-е и в наши дни


Наружная реклама, принты, ролики и другие рекламные материалы специально для «Seven Up» выполнялись в стиле сюрреализма, для печати использовались кислотные цвета красок.


Психоделические рекламные баннеры отражали культуру 70-х.

В 2014 году необычная реклама на автобусе напомнила прошлую эпоху хиппи, чем подняла настроение жителям и гостям Лондона. Художница и основоположница стрит-арта Магда Сайег «обвязала» двухэтажный автобус разноцветными кислотными нитками.


Такая яркая красочная реклама на транспорте привлекала внимание зрителей, что положительно повлияло на имидж бренда, повысило его узнаваемость.


 

Мультипликационная реклама


Сью Роуз и Джоанна Ферроне создали мультипликационный персонаж Fido Dido. Он был ничем не примечательным, пока права на него не приобрела компания PepsiCo.


Обычно для создания рекламы приглашают знаменитостей. У компании PepsiCo получилось всё наоборот. Творческая группа совместно с рекламным агентством Abbott Mead Vickers BBDO организовала кампанию для продвижения 7Up с участием Fido Dido.


В коротких видеороликах симпатичный и привлекательный персонаж находит нестандартные способы решения сложных ситуаций. Например, глыбу с замороженной банкой напитка он притащил в пустыню, растопил её и создал оазис, сходил в зал с кривыми зеркалами и превратил свою маленькую баночку напитка в большую бутылку.


Нет комментариев Добавить комментарий