Бунтарский дух Converse

Легендарный бренд Converse начал своё существование в Соединённых Штатах в 1908 году. На фабрике Маркиза Миллса Конверса выпускались кеды для всей семьи.


Но популярность спортивные кеды модели Converse All-Star приобрели благодаря баскетболисту Чаку Тейлору. Он обувал только их, выходя на спортивную площадку, и показывал отличные результаты игры


Реклама и популярность


Чак Тейлор был задействован в рекламной кампании Converse All-Star и активно участвовал в улучшении обуви для баскетболстов. Например, нанести круглую заплатку на боковую поверхность кед, чтобы защитить щиколотку – это его идея. Вскоре модель переименовали в Chuck Taylor All-Star.


В начале 1920-ых Converse обула в свои кеды профессиональную баскетбольную команду, которая из-за своего особого метода игры выиграла две с половиной тысяч раз, проиграв полтысячи. Такая необычная реклама кед Chuck Taylor All-Star превратила бренд в синоним баскетбола.



В качестве идеи для рекламы Чак Тейлор посоветовал Converse издавать ежегодник о баскетболе, который бы освещал жизнь баскетбольных команд, предпочитающих брендовые кеды. К совету прислушались – ежегодник Converse Basketball Yearbook выпускали с 1932 по 1983 годы.



Росту популярности марки способствовало неизменное хорошее качество изготовления обуви, эргономические параметры кед и оригинальная реклама. В середине XX века бренд Converse стал культовым. Кеды стали производить в расширенной цветовой гамме, из самых разных материалов (пеньки, замши, кожи, винила, прозрачные и неоновые).


Для продвижения новых моделей Converse проводилась рекламная кампания под слоганом «All stars. All colors». В рамках кампании выпускались рекламные баннеры, принты, наружная реклама, были задействованы СМИ: печать и телевидение.


 

             Реклама на транспорте


Кедам марки Converse уже более 100 лет, но он по-прежнему популярны. Дизайнеры разрабатывают модели для лимитированных партий: с геометрическим принтом, бахромой, с изображением семьи Симпсонов, с африканскими мотивами и другие.


Можно сказать, что кеды «идут» в ногу со временем. Как бы не изменялась мода и предпочтения общества, Converse всегда в тренде.


Неудивительно, что маркетологи приняли решение заказать для бренда рекламу на велотакси. Велокэб представляет собой усовершенствованную, оснащённую электромотором модель велосипеда, с помощью которого производится перевозка пассажиров. Устройство не совсем обычное, но привлекательное и удобное.


Поездка в велотакси также приятна и комфортна, как и обувь Converse. Размещение рекламы на велотакси позволило бренду закрепить у аудитории ощущение безопасности, защищённости и удовольствия.


Кроме того, реклама на транспорте позволила обеспечить визуальный контакт с большим количеством людей, донести как можно большему количеству зрителей информацию о продукте.


Упаковка как реклама


Маркетологи считают, что нельзя игнорировать значимость упаковки в деле продвижения товара на рынке. Поэтому творческой группой Converse было принято решение создать необычный дизайн упаковки детских кед, которая бы выполняла задачу оригинальной рекламы.

 

Американский дизайнер Рони Пун придумал треугольную коробку со шнуровкой для детских кед. Шнуровка призвана была привлечь внимание ребёнка, помочь развить мелкую моторику, а возможность собрать звезду из пяти упаковок, по мнению рекламщиков, должна стимулировать покупателя приобрести несколько пар обуви.


 

Бунтарская креативная реклама

В рамках рекламной кампании «Обувь для правильных, кеды - для бунтарей» Converse выпустил видеоролик, в котором Санта Клаус – фанат рок-н-ролла и ведёт себя непредсказуемо и по-бунтарски, что соответствует духу бренда



Нестандартная реклама с танцующим товаром


Рекламное агентство Perfect Fools разработало для Converse необычный рекламный проект под названием «Converse Canvas Campaign».


В рамках кампании был создан рекламный щит из 480 кед. Каждая единица обуви была прикреплена к моторчику, который поворачивал кед на 180°. Кеды реагировали на любую активность и «танцевали».


«Кедовый» ансамбль побывал на «гастролях» в Берлине, Париже, Барселоне, Милане и Мадриде.


 


Реклама Converse не призывает приобрести кеды, а демонстрирует, что бренд представляет собой культурное явление, стремится вызвать интерес у покупателей.

Нет комментариев Добавить комментарий