Комфорт и удобство от Deichmann

Предшественницей известного европейского бренда Deichmann была сапожная мастерская в Эссене, в которой работали Генрих Дайхман и его супруга Юлия. Супруги открыли её в 1913 году, чтобы обеспечить жителей городка качественной и недорогой обувью.


На сегодняшний день Deichmann представляет собой крупнейшую марку модной обуви и аксессуаров. В магазинах сети продаётся обувь собственного бренда, а также продукция таких известных марок, как Fila, Puma, Nike, Adidas. Бизнес развивается только за счёт собственных средств, без привлечения инвестиций и кредитов.


Идеи для рекламы


Главное, что требуется от обуви, это комфорт и эстетическая составляющая. Всё это гарантирует владельцу удобной и стильной обуви удовольствие и много позитивных эмоций. Поэтому в рекламных кампаниях чаще всего используются визуальные образы, которые обещают покупателю удобство, комфорт и удовольствие.

 

Правильное размещение рекламы тоже может донести до целевой аудитории идею о комфорте и удобстве, например, реклама на велотакси.

 

Поездки на велокэбах позволяют совершать прогулки в сырую погоду, не утруждать свои ноги лишней физической нагрузкой, другими словами, испытать удовольствие от прогулки. Поэтому велореклама не только повышает узнаваемость бренда и лояльность покупателей к обувной марке, но подсознательно доносит сообщение об удобстве, комфорте и безопасности.

 

Также реклама на велосипедах смотрится необычно, обращает на себя внимание прохожих, что обеспечивает большое число визуальных контактов


Креативная реклама с бренд-персонажем


Рекламное агентство GreyWorldwide из Дюссельдорфа в 2004 году разработало для Deichmann кампанию, в которой главную роль сыграл яркий мультяшный персонаж – Красный слон.  

 

Дело в том, что бренд детской обуви Elefantenперешёл к Deichmann. Именно этот факт решили обыграть креативщики, создавая рекламную кампанию.

 

В рамках кампании была выпущена печатная реклама, упаковка, рекламные баннеры с изображением красного слона. На парных принтах сначала изображались красные слоновьи следы с вопросом «Куда ушли Elefanten?», а на второй половинке – удаляющийся слон с ответом: «К Deichmann».

 

К витрине магазинов Deichmann прикрепляли красный муляж слоновьей задней части, который должен был создать впечатление, как будто бы красный слон влезает в магазин. Такая необычная наружная реклама привлекала внимание детей и их родителей, вызывала эмоциональную реакцию, что способствовало повышению продаж на протяжении нескольких последующих лет.


 

Фасад как реклама


Дайхман не единожды использует витрину для наружной рекламы. В австрийском городе Вельсе был реализован проект фасада фирменного магазина, который располагался на улице рядом со старинными зданиями.

 

Облицовку здания выполнили бежевой керамической плиткой, чтобы магазин органично влился в уличный ансамбль. А вот окна специально сделали очень большими, чтобы был виден интерьер магазина. Рамы окон расположили под разными углами, что придало внешнему виду фасада динамичности и привлекательности.

 

Прохожие обязательно обращали внимание на такой удивительный внешний вид магазина, и у них возникало желание зайти внутрь.


 


Большая реклама для большого бренда

Венское рекламное агентство MagicMomentразработало и запустило кампанию «TheBigShoe». Идея заключалась в том, чтобы выделиться среди конкурентов и представить новую весенне-летнюю коллекцию.

 

Модели из коллекции размером с автомобиль «припарковывались» возле магазинов, торговых центров, достопримечательностей, среди машин. Такая нестандартная реклама неизбежно привлекала внимание прохожих. В СМИ это событие активно освещалось, размещались фотографии изумлённых людей, указывающих на огромную обувь.

 

 

Большие туфли отлично «поработали»: выделили марку среди конкурентов, обеспечили рост продаж. Реклама на транспорте продолжает эту же тему. На кузове фуры изображён огромный туфель, привлекающий внимание зрителя. Надпись же отправляет на сайт за информацией о размерах и ценах. Такая необычная реклама выглядит лаконично, но работает эффективно.



Креативная реклама

Прямой призыв «купите» не действует, поэтому рекламщикам приходится придумывать другие способы побудить людей к покупке.

 

Творческая группа Deichmann придумала способ, как ненавязчиво и быстро донести до зрителя сообщение о новой коллекции обуви повышенной комфортности.

 

Известно, что с возрастом становится больше проблем с выбором обуви, так как ноги становятся очень чувствительными, требуют полного анатомического соответствия. Поэтому для рекламы коллекции Medicus была приглашена 60-летняя модель Ингрид Бэкер, улыбающееся лицо которой должно было убедить аудиторию в удобстве обуви.


 


Молодёжь к покупке побуждали по-другому. В рекламном видеоролике «Паркур» парень виртуозно преодолевает препятствия и убегает от полицейских. Правда, в конце концов, толпа копов его поймала, а один из полицейских забрал его кроссовки.



В печатной рекламе, разработанной агентством GreyWorldwide, тема достижений раскрывается по отношению к женщинам. На серии рекламных постеров изображены туфли на высоком каблуке. Сопровождающие их подписи о том, что мужчины выше 180 см зарабатывают больше и быстрее продвигаются по карьерной лестнице, побуждают женщин приобрести туфли, чтобы дотянуться до таких мужчин. Либо самим заполучить должность и начать хорошо зарабатывать, либо познакомиться с высоким успешным мужчиной.



Нет комментариев Добавить комментарий