Diesel для успешной жизни

Своим появлением на свет торговая марка Diesel обязана итальянцу Ренцо Россу. Сын фермеров не хотел продолжать дело своих родителей, его больше увлекало шитьё одежды.

 

Ренцо Россо сначала закончил институт имени Маркони, где изучал текстильное производство. Затем прослушал полный курс лекций по экономике в университете Венеции. В будущем полученный багаж знаний позволил Россо не только выпускать качественную стильную одежду, но и успешно реализовывать её в 80 странах мира.

 

До 1978 года основатель бренда работал дизайнером в фирме, принадлежавшей Гольдшмиту. В 1978 году Россо основал торговую марку внутри компании. К 1985 году он полностью выкупил бренд у партнёра.

 

Считается, что Ренцо Россо стал родоначальником моды на «битые» джинсы. Тогда они были в новинку, многими воспринимались неоднозначно. Были случаи, когда магазины пытались вернуть «бракованный» товар.

 

Именно такой дерзкий и необычный стиль помог марке завоевать сердца и души молодёжи. К 1985 году продажи Diesel достигли уровня 5 миллионов долларов.

 

К сожалению, в начале 90-х прошлого века было замечено снижение спроса на джинсы и в Европе, и в США. И тогда в 1991 году Ренцо Россо нанял шведское рекламное агентство DDB Paradiset, которое разработало и запустило несколько кампаний, увеличивших товарооборот Diesel в два раза.


   Нестандартная реклама


Основатель Diesel стремился сделать свои коллекции уникальными, особенными, отличными от других. Неудивительно, что и рекламная кампания марки под названием «For Successful Living» («Для успешного образа жизни») получилась вызывающей, смелой, в некоторых случаях даже скандальной.

 

Рекламщики старались разработать для Diesel рекламную кампанию, которая выделила бы эту марку среди производителей джинсов, пусть даже ценой репутации «извращенцев».

 

В 1992 году вышли два видеоролика, в которых высмеивались стереотипы американской культуры. Например, рекламный ролик «Семья фанатов чистоты» гиперболизирует идею удовольствия от уборки.

 

Женщина воспользовалась хорошим пылесосом, который облегчил ей уборку. Она довольна и счастлива. В это же время супруг в джинсах Diesel набирает полный рюкзак гумуса, везёт домой и высыпает его на ковёр, что приводит в восторг всё семейство.

 

Абсурдность ситуации, показанной в телевизионном ролике, привлекла внимание, отстроила бренд от конкурентов, повысила узнаваемость марки, что и требовалось от рекламы.



Diesel старается не упускать возможность удивить зрителя, чтобы поддерживать имидж смелой марки. Размещение рекламы на кузове велокэба в наши дни – это необычно, привлекательно и современно.

 

Реклама на велотакси обеспечивает хороший визуальный контакт с целевой аудиторией. Обеспечивает закрепление ассоциаций с инновациями и прогрессом, бережным отношением к окружающей среде, что очень актуально в наши дни.

 

Стоит отметить, что основатель марки Diesel заботится об экологии, поэтому при строительстве главного офиса были использованы энергосберегающие технологии. Также в здании установлены солнечные батареи, которые обеспечивают 80% требуемой для работы офиса энергии.

 

Реклама на велотакси ещё раз обращает внимание людей, что Diesel использует инновационные технологии, развивается, предлагает своим покупателям только новое и безопасное.


    Необычная реклама


Запущенная в 2014 году рекламная кампания «We are connected» призвана была донести зрителям, что брендовую стильную одежду может носить любой, независимо от того, как он выглядит. Лицом кампании была выбрана американка, страдающая дистрофией мышц, и по этой же причине прикованная к инвалидной коляске.

 

 

Оригинальная реклама 2010 года продолжила тему неординарности и смелости. Рекламное агентство Anomaly разработало кампанию «Be Stupid» («Будь глупым»). На серии принтов и рекламных баннеров размещались шутливые иллюстрации с надписями, призывающими перестать быть рассудительными, благоразумными, серьёзными и перестать бояться выглядеть глупо.

 

Например, два молодых человека, «оседлав» стену, воображают, что едут на байке: «умные видят реальность, а глупые видят то, что может быть».



Креативная реклама о скоротечности жизни


Для успешных продаж важно время, поэтому рекламщики используют различные манипуляции, чтобы принудить потенциальных покупателей как можно быстрее приобрести товар.

 

Французское креативное агентство Marcel разработало рекламную кампанию «Live Fast» («Жизнь скоротечна»). В рамках кампании был выпущен ряд принтов, на которых изображались люди и ситуации, побуждающие поклонников марки воспользоваться для быстрых покупок on-line шоппингом.



Реклама непредсказуемости и дерзости


Россо утверждает, что бренд Diesel стал образом жизни. И в 2009 году его основатель осуществил расширение бренда – появилась обувь, мебель, постельное бельё.

 

Однако дух марки, как и стиль рекламы остался прежним – скандальные интерпретации, неожиданные повороты, вызывающее поведение


Нет комментариев Добавить комментарий