Всегда удачная выпечка с Dr.Oetker Dr.Oetker

 

Ещё в 1891 году Доктор Август Оеткер отмерил и расфасовал порошок для выпечки в дозе, рассчитанной на подъём теста из полукилограмма муки. Выверенное количество разрыхлителя обеспечивало хороший результат: выпечка получалась пышная с равномерной пористой структурой.

 

К 1908 году список продуктов расширился, и аптека превратилась в крупное предприятие с представительствами за рубежом: в Австрии, Франции, Бельгии, Дании.

 

Продукция предприятия ориентирована на хозяек, поэтому в качестве логотипа был выбран белый силуэт женщины на красном фоне.

 

Продукты марки Dr.Oetker набирали свою популярность не только благодаря качеству, которое гарантировало хорошую выпечку, но и правильно выбранной маркетинговой стратегии. В 1930-е годы компания под руководством Рихарда Каселовского для повышения узнаваемости марки активно использовало рекламу: на транспорте, в фильмах, на мероприятиях.

 

В 1950-е годы компания Dr.Oetker подключила рекламу на телевидении, которая помогла предприятию внедрить на рынок новые продукты и рецепты.


Благодаря телевизионным рекламным кампаниям у покупателей появилась возможность попробовать первую замороженную пиццу. В последующем она стала одним из самых популярных продуктов, производимых под маркой Dr.Oetker.


Современная оригинальная реклама


Повысить узнаваемость бренда, привлечь максимальное количество потенциальных покупателей – это основная цель рекламных кампаний немецкого производителя. Поэтому в качестве идеи для рекламы используются постеры и фильмы с информацией о новых продуктах Dr.Oetker, о способах их приготовления.

 

Одним из наиболее удобных способов демонстрации новых продуктов бренда является велореклама. Компания «Доктор Оеткер» заказала рекламу на велотакси в Берлине, рассчитывая, что курсирующий по улицам транспорт привлечет внимание как можно большего количества людей.

 

Стоит отметить, что реклама на велосипедах также закрепляет в подсознании наблюдателя положительные ассоциации с брендом. Велотакси в обществе считается инновационным, экологически чистым городским транспортом. В компании Dr.Oetker также используют инновационные технологии, благодаря которым получаются продукты, улучшающие качество жизни потребителей.

 

Кроме того, велокэбы с рекламными баннерами бренда на кузовах закрепляют за компанией репутацию радетеля об окружающей среде.

 

Нестандартная реклама в Instagram


Агентство i-Guru в рамках рекламной кампании «Выпечка как творчество» разработало для бренда интерактивную кулинарную книгу в Instagram.

 

В книге, размещённой в аккаунте немецкого производителя, имелись категории, благодаря которым посетителям было легче найти рецепт.

 

Книга рецептов создавалась самими посетителями. Им была дана возможность размещать фотографии выпечки из продуктов Dr. Oetker на сайте бренда.


Реклама для праздника


Рекламное Агентство Digital BBDO разработало идею и концепцию новогоднего конкурса Dr. Oetker. Накануне Нового года была запущена необычная реклама, которая помогала показать свои кулинарные способности и выиграть приз.

 

Для участия в конкурсе необходимо было сфотографировать испечённое своими руками кондитерское изделие с использованием продукта «Доктор Оеткер», разместить фото на «ёлке» на сайте, собрать как можно большее количество лайков и выиграть кухонные весы или одну из трёх форм для выпечки.



Реклама для хорошего микроклимата в семье


Общеизвестно, что сладкое необходимо для поднятия настроения. Выпечка с продуктами Dr. Oetker повышает настроение с двойной силой: помогает творить, гарантирует хороший результат и обеспечивает всю семью сладким.

 

Видеоролики обыгрывают тему выпечки дома, как способа укрепить тёплые отношения в семье с домочадцами: с супругами, с родителями и детьми.




Креативная реклама кекса

 

Для любителей выпечки бренд создал смесь для кекса, который можно приготовить за 45 минут в обычной микроволновке. Весьма заманчивый вариант, который покорил сердца сладкоежек и быстро набрал бешеную популярность.

 

Неудивительно, что продукт сподвиг креативщиков снять видеоролик, где название кондитерского изделия приобретает двусмысленность, которая привлекает внимание зрителя.

 

Нет комментариев Добавить комментарий