Позаботься о себе с Garnier

Всемирно известный бренд своим рождением обязан Альфреду Амуру Гарнье, который запатентовал особый лосьон для волос с использованием растительной основы ещё в 1904 году.

 

В наши дни марка доросла до уровня эксперта в области ухода за кожей и волосами, но по-прежнему в качестве основы своих продуктов использует природные компоненты.

 

Основной целью лабораторий Garnier является освоение бережных технологий обработки, которые позволяют сохранить активными свойства экстрактов трав, семян, фруктов, растительных масел и других ингредиентов.

 

Природные компоненты, позволяющие сохранить истинную естественную красоту – вот основная тема, на основе которой строятся все рекламные кампании Garnier. Эта же концепция позволяет бренду отстроиться от своих конкурентов на рынке уходовой косметики.


Необычное размещение рекламы как способ укрепить имидж


Финны любят свою страну и бережно относятся к природе, поэтому в Хельсинки, Порвоо и Куопио для экологически сознательных граждан в 2016 году организован новый способ передвижения по городу – велокэбы. В Хельсинки зелёные велотакси курсируют по двум фиксированным маршрутам: от рыночной площади на набережные и обратно.

 

Garnier не упустил хорошую возможность укрепить свой имидж природной косметики и заказал рекламу на велосипедах в Хельсинки. Таким образом, реклама на велотакси не только повысила узнаваемость бренда, но и закрепила имидж марки, как убеждённой сторонницы естественности и натуральности.

 

В 2005 году рекламное агентство Publicis United для продвижения новой линии средств для укладки волос Garnier Fructis Style на российском рынке также использовало яркий зелёный цвет, чтобы одновременно привлечь зрителей и подтвердить природное происхождение продуктов.

 

Жители Нижнего Новгорода и Красноярска всё лето любовались зелёно-фруктовой рекламой на транспорте, а в Новосибирске с рекламной целью курсировал брендированный поезд в метро.

 

Кроме того, в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, а затем в Самаре и Ростове-на-Дону проводились промо-акции Garnier Fructis Style. В брендированных палатках желающие могли сделать стильную причёску, сделать фото на память и принять участие в конкурсе.

 

Промоутеры разъезжали по улицам города на роликах, информировали прохожих об условиях участия в промо-акции, раздавали флаеры и образцы продуктов, рассказывали, где можно сделать стильную укладку с помощью средств Fructis Style.


 


Креативная реклама на остановках

Креативщики рекламного агентства Zenith Optimedia для разработки рекламной кампании по продвижению дезодоранта Garnier Neo на украинском рынке использовали в качестве идеи часть названия продукта.

 

Слово «Neo» подтолкнуло творческую группу сделать неоновую подсветку для привлечения внимания аудитории. Яркое и необычное оформление семнадцати остановок транспорта и одной станции метрополитена вызывало у зрителей восторг и приятные эстетические ассоциации, что привело к хорошей узнаваемости продукта и повышению продаж.

 

 

Этим же рекламным агентством была создана оригинальная реклама для продвижения линейки средств Ultra Doux. Около полусотни остановок общественного транспорта городов-миллионников Украины украсили искусственными ветками с листьями и зелёной подсветкой.

 

На фоне серого города, который ещё не проснулся после зимней спячки, такая остановка выглядела ярко, привлекательно и маняще. Хочется взбодриться, стать живее, а тут как раз вовремя Garnier подсказывает, как это можно сделать.


 

Для парижан агентством Zenith Optimedia была создана креативная реклама остановки с картриджем, заряженным бесплатными образцами антивозрастного крема Miracle. Каждые пять минут загоралась кнопка, и ожидающий пассажир мог получить продукт на пробу.


 


Нестандартная реклама


Хорошие идеи для рекламы солнцезащитных средств даёт само солнце. Рекламный щит, установленный горизонтально земле – выдумка рекламного агентства Publicis. Наклонённый билборд с изображением упаковки Ambre Solaire создаёт тень, ограждающую прохожего от солнца. А надпись на щите подтверждает: «Защищает вас от солнца».



В Германии креативщики решили разместить рекламный баннер на рулонах соломы. По их мнению, такая реклама шампуня Fructis Oil Repair должна была убедить зрителя, что продукт восстановит сухие волосы, сделает их мягкими и живыми.

Креативная реклама с юмором


Для продвижения шампуня Garnier Fructis для мужчин и женщин рекламное агентство Publicis Zurich из Швейцарии решило обратиться к юмору и оптической иллюзии.

 

На рекламном постере в первую очередь зритель замечает мужчину с очень неестественной, но ухоженной бородой, что привлекает внимание. Но при более тщательном рассмотрении можно заметить женщину, повернувшуюся спиной.

 

Такой необычный ход позволил рекламистам охватить и мужскую, и женскую аудиторию, повысить лояльность покупателей, сделать продукт ещё более узнаваемым.



В Garnier утверждают, что в составе их продуктов 100% натуральные ингредиенты и подходят для всей семьи, поэтому и рекламные кампании создаются на основе этой концепции.

Нет комментариев Добавить комментарий