Естественность и красота от H&M

Швед Эрлинг Перссон в 1947 году открыл магазин Hennes, а уже в 1956 – основал компанию H&M (Hennes & Mauritz), в ассортименте которой на сегодняшний день не только одежда для мужчин, женщин и детей, но и различные предметы интерьера, текстиль.

 

Стоит отметить, что идеи для рекламы у бренда простые до банальности. В рекламных кампаниях используют фотографии красивых харизматичных моделей, на которых надета одежда от H&M.

 

Однако такая, хотя и не очень оригинальная, реклама положительно подействовала на динамику продаж, и сделала одну из наиболее дорогих в мире марок одежды узнаваемой и весьма популярной.

 

Размещение рекламы как способ декларировать свои принципы


Чтобы охватить как можно большую целевую аудиторию, маркетологи бренда размещают рекламу на транспорте, на билбордах в местах с большим потоком людей.

 

Как правило, реклама бренда информирует о выходе новой коллекции одежды, открытии нового магазина, стимулируя интерес прохожих, призывая их посетить места продаж.

 

Например, в Японии компания H&M заказала рекламу на велотакси, которые курсируют по улицам Токио и Киото. В мегаполисах велореклама попадает во внимание очень большого количества людей: жителей, туристов и просто гостей города, приехавших отдохнуть, прогуляться по историческим местам, развлечься хорошим шоппингом.

 

Велокэбы сами по себе выглядят весьма необычно, их не в каждом городе встретишь, поэтому этот новый вид городского транспорта привлекает зрителя. Реклама на такси попадает в поле зрения и доносит до аудитории сообщение о новинках сезона.

 

Кроме того, размещение рекламы на велотакси соответствует корпоративным принципам бренда: социальной ориентированности, экономичности и заботе об окружающей среде.

 

В 2013 году бренд запустил рекламную кампанию, в которой утверждалось, что можно нарушать любые стереотипы в моде (носить носки с сандалиями, надевать розовое и красное), но при этом важно соблюдать единственное правило – сдавать старую одежду на переработку.

 

Как сделать необычную рекламу из обычной?


Обычные рекламные баннеры компании H&M настолько часто вывешиваются в местах большого скопления людей, что уже стали привычными элементами городского пейзажа.

 

Чтобы как-то повысить интерес и привлечь лишнее внимание к рекламной кампании, в 1999 году в Германии руководство H&M вынуждено было сделать особое заявление о мерах по предотвращению актов вандализма.

 

Дело в том, что якобы были зафиксированы случаи похищения рекламных постеров с изображением Клаудии Шиффер. В H&M пообещали раздать рекламные материалы бесплатно после окончания кампании.



Креативная реклама без правил


Для продвижения осенней коллекции 2016 рекламное агентство предложило видеоролик, в котором по-прежнему утверждалось, что можно нарушать правила и при этом оставаться красивыми и привлекательными.

 

В рекламном ролике снимались разные женщины: актриса-трансгендер, модель и ещё одна актриса, у которой совсем не модельная внешность. Их героини сидели, раздвинув ноги, ковыряли в зубах вилкой, любовались мышцами в зеркале лифта. То есть вели себя естественно, и совсем не идеализированно.



Наружная реклама, провоцирующая ДТП

 

В 1994 году для продвижения новой линейки женского белья рекламное агентство пригласило Анну Николь – подружку месяца журнала «Playboy».

 

Как выяснилось, рекламный щит с изображением полуобнажённой привлекательной девушки отвлекал водителей, что становилось причиной аварий.



Оригинальная реклама на выбор

 

В H&M умеют выбирать харизматичных моделей, которые вызывают восхищение у зрителей. Например, Дэвид Бэкхэм, участвовавший в нескольких рекламных кампаниях бренда, настолько впечатлил аудиторию своей внешностью, стилем и умением держаться, что журнал Elle принял решение разместить его фотографию на обложке. Стоит отметить, что за 27 лет существования издания она предоставлялась только женщинам.

 

В 2014 году производитель одежды запустил рекламную кампанию коллекции нижнего белья, в создании которой участвовал Бэкхэм.

 

В рамках кампании были созданы макеты для наружной рекламы, постеры, сняты рекламные видеоролики. Причём, сняли их в двух вариантах «неприкрыто» и «прикрыто».

 

В первом случае Бекхэм оказывается запертым на крыше фотостудии, и, пробираясь к месту съёмок окольными путями, он нечаянно рвёт бельё. Во втором варианте футболисту удаётся продолжить фотосессию без неловких эксцессов.

 

Зрителям предлагалось делиться в соцсетях видеороликом с тегами #uncovered или #covered, в зависимости от того, какой вариант больше понравился.

 


Дэвид Бэкхэм утверждает, что он стеснительный парень. Однако в снятых видеороликах для рекламы нижнего белья он выглядит уверенным и смотрится на экране естественно и органично. Наверняка именно поэтому рекламщики не устают использовать его образ для рекламы мужского белья.

 

В очередном ролике сценарист с режиссёром заставили известного футболиста в майке и боксёрах догонять автомобиль, за который случайно зацепился халат.


Нет комментариев Добавить комментарий