Основатель известного французского бренда Такада Кендзо заметил, что ему сложно будет чего-то добиться в мире моды, если он будет соблюдать сложившиеся европейские традиции. Поэтому за основу первой своей коллекции он взял свободный крой японской одежды – без застёжек, молний, пуговиц, вытачек. Добавил буйства красок, смешал орнаменты в немыслимых вариантах. Так Такада Кендзо создал свой стиль молодёжной моды – яркий, жизнерадостный и энергичный.
Стоит отметить, что японский модельер и дизайнер не ограничил себя только одеждой. Уже в 1988 году бренд стал выпускать парфюмерию. Знаменитый красный мак, который на самом деле не имеет аромата, благодаря Kenzo приобрёл его.
Флакон первых духов Kenzo Parfum имел простой минималистичный дизайн с украшением в виде цветка мака. Как оказалось, растение было подобрано очень удачно. Его изящность и хрупкость стойко ассоциируется с женственностью и чувственностью. А красный цвет – с силой, властью и энергией. Пудровый пряный стойкий аромат духов с нотками ванили, жасмина, боярышника, белого мускуса и болгарской розы выигрышно завершает созданный образ Kenzo Parfum.
Необычное размещение рекламы
Креативщикам сложно найти символы и образы, которые бы позволили наглядно проиллюстрировать преимущество брендовых духов. Поэтому они делают упор на эффектную подачу информации и создают нестандартную рекламу, которая бы работала на имидж бренда и увеличивала его узнаваемость.
В качестве идеи для рекламы креативная группа Kenzo использовала искусственно созданную клумбу из маков. Для жителей было весьма неожиданно увидеть полевые цветы там, где они обычно не растут – в асфальтированном городе.
Впервые маковые поля были созданы на площади в Париже в 2001 году, затем идею реализовали повторно в других городах: в столицах Малайзии, Испании и Великобритании.
В 2002 году алое великолепие расцвело в Москве. В рамках праздничной акции в честь открытия нового летнего сезона более 100 тысяч маков было высажено на улицах Мадрида в 2008 году.
Узнаваемости бренда способствует реклама на транспорте, поэтому маркетологи Kenzo очень активно используют автобусы, велосипедные такси и другую технику в качестве носителя.
В столице Аргентины работает служба велотакси, услугами которой предпочитают пользоваться туристы, отдыхающие и жители, радеющие о чистоте воздуха в мегаполисе.
Кензовская реклама на велотакси в Буэнос-Айресе органично вписалась в атмосферу города благодаря тому, что южноамериканская столица имеет родственный Kenzo дух – такой же свободный, энергичный, дикий и одержимый.
Велокэбы курсировали по маршрутам, где наблюдалось большое скопление молодёжи. Таким образом, реклама на велосипедах, которую заказывал французский бренд, оказалась достаточно результативной: имидж Kenzo окреп и ещё более прочно стал ассоциироваться у зрителей с жизнерадостностью и удовольствием.
В 2014 году в Париже и в 2015 году в Дубае несколько недель курсировали автобусы, расписанные маками. Красные цветы в городе однозначно привлекают внимание, а логотип на кузове доходчиво объясняет, откуда такое буйство алого изящества.
Рекламная кампания аромата Flower by Kenzo, посвящённая кругосветному путешествию красного мака, отличается своей изысканностью и привлекательностью. Сложно пройти мимо рекламного щита, манящего распустившимися алыми маками. И женщины, и мужчины стремятся взять с собой цветок.
Наружная реклама Flower by Kenzo встречается по всему миру и в самом необычном виде. Например, в рамках рекламной кампании в столице Испании были установлены пиллары с маками. Мягкая подсветка внутри конструкции создавала ощущение невесомости и флёра волшебства, которое очаровывало прохожих и заставляло обратить внимание, прислушаться, прочувствовать красоту инсталляции.
Оригинальная реклама – гарантированный способ увлечь
Креативная группа Kenzo решила, что просто реклама на транспорте – это старо и неинтересно, поэтому в Дубае в рейс был запущен брендированный двухэтажный fashion-bus.
Вместо рекламного баннера на его кузове разместили принт из новой коллекции сезона. На первом этаже пассажиры-посетители могли осмотреть и приобрести эксклюзивные коллекции, а на втором – отдохнуть в лаунж-баре и заказать прохладительные напитки.
Эта же тема безумия и сюрреалистичности была обыграна также в рекламе нового аромата Kenzo World.
Девушка покинула скучный ужин и вышла в коридор, где с ней стало твориться что-то невообразимое. Было похоже на то, что она не могла с собой справиться, как будто что-то дикое просыпалось внутри неё и вынуждало её танцевать, выполнять безумные действия.
Рекламщики с помощью впечатляющего танца смогли создать образ дикого и бунтарского духа нового аромата Kenzo World.