Восторг от Maybelline

Согласно красивой легенде, Томас Лайл Уильямс, отец-основатель бренда Maybelline, очень хотел помочь своей сестре Мэйбел стать привлекательнее и обрести уверенность. Для этого он усовершенствовал её идею с углём и вазелином и в 1917 году создал первую в мире тушь для ресниц.

 

Продукт позиционировался как первая косметика для глаз на каждый день. К 1920-м годам женщинам и девушкам стали доступны ещё тени для век от Maybelline. А к 60-м – жидкая водостойкая тушь с аппликатором. Бренд прочно удерживал позиции мирового лидера в сфере косметики для глаз.

 

Стоит отметить, что первая рекламная кампания Maybelline был направлена на обучение женщин, как правильно пользоваться декоративной косметикой, а первый рекламный видеоролик так и назывался – «Tutorial» («Учебное пособие»).


Идеи для рекламы от природы



Бренд Maybelline, который теперь принадлежит концерну L’Oreal, до сих пор является законодателем мод в мире декоративной косметики. На рынке регулярно появляются новинки производителя и требуют особого подхода для своего продвижения.

 

Традиционно, для усиления эмоциональной составляющей рекламы, креативщики используют красивые образы из природы. Например, сравнивают цвет и текстуру новой помады для губ с лепестками роз, хризантем или георгин.

 

В рекламном агентстве считают, что красивые лица девушек-моделей сами по себе привлекательны, и, конечно же, женщинам захочется иметь такие же соблазнительные губы.

 

 


 Тема природы обыгрывается креативщиками и в рекламной кампании для туши «Кошачий взгляд».

 

Животные семейства кошачьих всегда привлекали публику своим гипнотическим взглядом, грациозностью и щекочущей нервы опасностью. Чтобы наглядно продемонстрировать преимущества новой туши, рекламисты пообещали аудитории, что новый косметический продукт сделает их взгляд таким же магически привлекательным.

 

В рамках кампании были созданы макеты для наружной рекламы, постеры.


Размещение рекламы на нестандартных носителях

Согласно долгосрочному контракту, Maybelline является официальным спонсором косметической линии на JapanFashionWeekinTokyo.



 

На период проведения Недели моды бренд оплачивает рекламу на велотакси, которые курсируют по мегаполису. Велокэбами пользуются гости столицы, туристы, отдыхающие и жители, что серьёзно увеличивает охват целевой аудитории, а, значит, и её эффективность.

 

Велореклама значительно повышает интерес к бренду, увеличивает лояльность целевой аудитории, способствует лучшей узнаваемости. Так как велотакси считаются экологически чистым видом городского транспорта, то и продукция бренда воспринимается зрителем с большим одобрением.

 


Необычная реклама

 

Такая обычная наружная реклама, как бьюти-календарь, в 2012 году у Maybelline получился весьма необычным.

 

Для съёмок были приглашены всемирно известные модели: Эмили Дидонато, Селена Гомес, Лисалла Монтенегро, Джулия Штегнер и другие. Make-up девушек поражал буйством красок. Для каждой участницы был придуман фентезийный образ, который выглядел ярко и необычно, но, в то же время, был гармоничным и красивым.

 

 

С помощью такой оригинальной рекламы Maybelline показывает своим покупательницам, как можно не бояться показать свою бунтарскую, бесшабашную натуру, оставаясь при этом элегантной и привлекательной.

 

Для тех, кто верен в себе, рекламное агентство Grape подарило возможность «Покорить NewYork одним взглядом». В промо-акции, которую организовали креативщики, участвовали обычные девушки.

 

Участницам необходимо было разместить в одной из соцсетей три-четыре своих фотографии через специальное приложение. Лица победительниц голосования в соцсетях монтировали в промо-видео, которое транслировали на билборде в Нью-Йорке.

 

На втором этапе голосования участвовали жители мегаполиса. Победительница получала в качестве приза поездку в New York.

 



 

Нестандартная реклама


Maybelline для очередной рекламной кампании выбрал новое лицо бренда – Мэнни Гутьерреса. Двадцатипятилетний мужчина – открытый гей, ведёт свои блоги в Инстаграм и на Ю-тубе, у которых более двух миллионов подписчиков. Он проводит уроки по make-up на своём примере, активно отстаивает права мужчин пользоваться декоративной косметикой.


 


Хорошая креативная реклама с юмором не только информирует аудиторию о свойствах продвигаемого продукта, но и поднимает настроение.

 

Рекламный видеоролик «Все танцуют бровями», по мнению зрителей, получился классным и зажигательным. А главное, выполнил свою задачу – рассказал о трёх новых продуктах для бровей, которые сделают их модными, бодрыми, № 1.


Нет комментариев Добавить комментарий