Делай, что нравится с Southern Comfort

Мартин Уилкс Херон из Нового Орлеана запатентовал ликёр в 1898 году. Его рецепт был настолько удачен, что на Всемирной выставке в Париже в 1900 году он получил медаль за качество ликёра. Конкуренты пытались сфабриковать копии, но безуспешно, так как было сложно повторить сочетание сотни компонентов.

 

Несмотря на смерть Уилкса в 1920 году и антиалкогольную кампанию в США, уникальный рецепт фруктового бурбона сохранился и дошёл до наших дней.

 

На сегодняшний день права на бренд принадлежат компании Brown-Forman. Расширена линейка продукта. Кроме классического ликёра выпускаются и другие виды напитка, например, SС FieryPepperс добавлением соуса Tabasco, SС BlackCharryс вишней, SС 100 Proof с 50% содержанием спирта.

 

Стоит отметить, что ликёр традиционно используется как компонент в рецептах пирогов на День благодарения. Также за многие годы своего существования бренд заработал хорошую репутацию среди ценителей алкогольных напитков.


Эмоциональная оригинальная реклама


Вкус Southern Comfort остаётся безупречным на протяжении многих лет, его популярность не уменьшается, несмотря на катаклизмы. Поэтому рекламные кампании бренда, как правило, опираются на такую эмоциональную составляющую, как невозмутимость, непосредственность, получение удовольствия в любых обстоятельствах.

 

Рекламное агентство Arnold Worldwide в Бостоне так и поступило: создало постеры с изображением бутылки Southern Comfort в окружении предметов и надписей, характеризующих напиток: сладкий, пряный, колдовской, 750 мл безупречного каджунского (франкоязычного жителя) проклятья.


 

 


   Оригинальная наружная реклама


 Бесспорно, наибольшее удовольствие можно получить на отдыхе, поэтому маркетологи считают, что наиболее эффективное размещение рекламы ликёра Southern Comfort должно быть в местах скопления отпускников, путешествующих и просто отдыхающих.

 

Поэтому в Испании Southern Comfort разместило свою рекламу на велотакси, которые курсируют по туристическим маршрутам и историческим кварталам городов. Путешествующим и просто отдыхающим, которые с комфортом перемещаются по городу на велокэбах, ненавязчиво напоминается о ещё одном «комфорте» – приятном на вкус напитке.

 

Реклама на велосипедах попадает во внимание прохожих независимо от их желания, при этом не вызывает отторжения. Прогулка на велотакси приятна, пассажиры наслаждаются тёплым южным воздухом и открытым пространством, что вдвойне положительно сказывается на рекламируемом бренде.



В 1964 году тему удовольствия от отдыха Southern Comfort совместно с Playboy обыграли в справочнике для барменов от экспертов по коктейлям. На обложке мануала была изображена девушка в характерном для Playboy костюме.

 


У аудитории реклама ассоциировалась с удовольствием и ожиданием приятных развлечений, хорошего, комфортного отдыха вместе с Southern Comfort.


 Необычная реклама


В рамках рекламной кампании «WhateversComfortable» креативное агентство Wieden+Kennedy из Нью-Йорка сняло три видеоролика, с помощью которых посылается важное сообщение зрителю: «Чувствуй себя уверенно и комфортно в любых ситуациях».

 

В этих видео нет демонстрации преимуществ продукта, нет акцентов на элитарность и престижность, которые привычны в обычной рекламе. В рекламном ролике «Пляж» актёр отнюдь не атлетической внешности, но с невозмутимым видом просто идёт по пляжу в плавках, и его не волнует, ни как он выглядит в глазах других, ни кто лежит у него под ногами.

 

В роликах «Шампунь» и «Каратэ» герой получает удовольствие от мытья головы и занятий каратэ в женском зале парикмахерской, причём с той же непосредственностью и невозмутимостью, что и его собрат из «Пляжа».



Ещё одна очень нестандартная реклама бренда Southern Comfort была запущена в соцсетях в 2013 году. Специально для кампании создали сайт, где прогноз погоды «показывал» якобы ведущий, которого то сугроб из снега засыпал, то тропический дождь поливал.

 

Реклама была рассчитана на аудиторию, которая уже знакома с брендом. И привлекать, разогревать холодную аудиторию не планировалось. Главная её задача была – направить пользователя на сайт бренда и проинформировать о расширившемся ассортименте Southern Comfort.



Креативная реклама с Дэнни Макбрайдом


Специально для видеоролика Southern Comfort написал песню, в которой фраза «ShottaSoCo» повторялась, как мантра. «ШоттаСоко – это сокращённое «Рюмка Southern Comfort».

 

В ролике Дэнни Макбрайд, потребитель брендового ликёра в реальной жизни, полетел к подруге на свидание. По дороге напевал сокровенное «ShottaSoCo». Этой же бесконечно повторяемой фразой Дэнни заворожил службу безопасности, которая его запеленговала на радарах. 



Нет комментариев Добавить комментарий