Sparkasse помогает сберегать

Ещё в 1819 году JohannBaptistWeber, настоятель одной из церквей Вены, основал сберегательную кассу по образцу своих стран-соседей: Великобритании и Германии.

 

На сегодняшний день Sparkasse является частью банка, принадлежащего к Erste Group – крупнейшему финансовому институту Центральной и Восточной Европы. Имеет дочерние компании в Австрии, Хорватии, Словении, Чехии и других странах. Обслуживает более 17 миллионов клиентов.

 

Первоначальная миссия Шпаркассе – сберегательные депозиты. В начале XIX века наёмникам и морякам предлагалось отдавать свои сбережения в рост под проценты в кассы. В последующем австрийский банк стал кредитовать средний бизнес.

 

И по сегодняшний день Sparkasse ориентируется на потребности среднего класса и, соответственно, для этой же аудитории разрабатываются рекламные кампании бренда.


Реклама на транспорте


Потенциальные и реальные клиенты банка Sparkasse накапливают свои сбережения, путешествуют, отдыхают в других странах, берут кредиты на покупку недвижимости, автомобиля или для основания своего бизнеса.

 

Маркетологи изучили портрет среднестатистического клиента Sparkasse и решили, что размещение рекламы для целевой аудитории должно осуществляться в общественных местах, на улицах в густонаселённых районах, вокзалах, метро, на различных видах транспорта.

 

Например, в Кёльне и Бонне в 2012-2013 годах Sparkasse оплатило рекламу на велотакси. Пять велокэбов компании CityCruiser курсировало по городам, информируя прохожих и проезжающих о низких процентных ставках слоганом «mit Niedrigzins ans Ziel» («с низкими ставками к цели»).

 

Новый вид городского транспорта привлекал внимание своей необычностью, попадался на глаза большому количеству людей, так как курсировал в местах с большим посещением.

 

Реклама на велосипедах не только донесла до зрителей преимущества банковских услуг Sparkasse, но и помогла заработать репутацию организации, заботящейся о людях и окружающей среде.


Как нестандартная реклама обещает «сбычу мечт»?


Тема достижения целей и реализации желаний неоднократно обыгрывается рекламными агентствами, работающими со Sparkasse.

 

В 2009 году креативное агентство Jung von Matt/Alster разработало концепцию «самоисполняющихся» билбордов.

 

Суть их заключалась в том, что на рекламные щиты наносили изображение, точь-в-точь повторяющее реальную картинку возле него, – автомобиль на фоне здания. А рядом размещали слоган «мечты сбываются» с логотипом бренда.

 


 

Берлинский филиал рекламного агентства Jung von Matt в качестве идеи для рекламы использовал примету. Как известно, в фонтаны бросают монеты, загадывая желания, и надеясь, что они сбудутся.

 

Креативщики с помощью выложенных монет на дне фонтана попытались донести до аудитории мысль, что лучше вложить деньги в банк («Загадываешь желание? Есть более надёжный способ вложения денег»). А логотип однозначно указывал, в какой банк именно предлагается вкладывать.



Креативная реклама о депозитах


Рекламщикам немецкого агентства Jung von Matt AG удалось достаточно лаконично и наглядно донести до аудитории сообщение о преимуществах вложения денежных средств в банк Sparkasse.

 

Они на купюры евро наклеили ценник, с указанием стоимости меньшей, чем номинал. Это оказался достаточно простой и эффективный способ показать выгоды вклада.


 


В рамках рекламной кампании «Всё легко» были разработаны макеты наружной рекламы, сняты видеоролики. Один из которых под названием «Alter» («Старость») демонстрирует, что при правильной стратегии можно обеспечить себе обеспеченную старость.

 

Молодёжь ахнула от удивления, увидев радующуюся пожилую пару, которая приятно проводила вечер перед домашним кинотеатром во дворе своего дома.


Нет комментариев Добавить комментарий