Thalys – это удовольствие от путешествия

В 1987 году четыре железнодорожных оператора Европы решили объединиться под одним брендом Thalys. В рамках соглашения была построена высокоскоростная магистраль из Парижа в Амстердам, проходящая через Брюссель и Кёльн.

 

Международные операторы, воплощая проект в жизнь, преследовали единственную цель – создать максимально комфортный сервис, ориентированный на клиентов. Поэтому все рекламные кампании Thalys убеждают целевую аудиторию в гостеприимстве и в комфортных условиях пассажирских перевозок.

 

Креативная реклама для Thalys


Стоит отметить, что у креативщиков редко получается создать для пассажирского перевозчика оригинальную рекламу, которая бы цепляла взгляд. Однако Thalys удалось запустить привлекательные рекламные кампании, отличающие железнодорожного оператора от конкурентов.

 

Например, 17 сентября в 2009 году на Северном вокзале в Париже Thalys организовала мастер класс по граффити на вагонах своих скоростных поездов. Маркетологи компании решили, что обычная реклама на транспорте стала привычной и поэтому малоинтересной, и сделали её весьма оригинальной.

 

Организаторы промо-акции «Thalys goes Graffiti» предположили, что граффити сможет гораздо эффективнее привлечь к железнодорожному оператору внимание целевой аудитории – активную молодёжь, которая много путешествует, имеет много контактов вне работы и вне пределов своего города и страны.

 


Туристы и путешественники посещают крупные города Европы, в том числе и Кёльн, где востребован новый экологичный городской транспорт – велотакси.

 

Размещение рекламы на велотакси делает бренд узнаваемым и в то же время ассоциируется у зрителя с инновациями и комфортом, потому что на велокэбе удобнее перемещаться по узким улицам исторических кварталов Кёльна.

 

Реклама на велосипедах, заказанная компанией Thalys, сообщает аудитории, что есть удобный и быстрый железнодорожный перевозчик, который поможет за короткое время успеть посетить большое количество достопримечательностей.

 

Рекламщики, продвигающие услуги Thalys, доказали, что один вид транспорта может стать прекрасным рекламным носителем для другого вида транспорта.


 


Нестандартная реклама с использованием игрушек


Словенский производитель игрушечных железных дорог Mehano производит модель поездов Thalys в масштабе 1:87. Железное полотно длиной 3,35 метров, пара локомотивов и пара вагонов, полностью повторяющих оригинал в уменьшенном масштабе, пользуются популярностью и среди детей, и среди взрослых.  

Игрушка узнаваема, востребована, может быть дополнена аксессуарами (стрелками, шлагбаумом).



 Такой игрушечный модельный поезд популяризирует бренд, закрепляет позитивные эмоции у целевой аудитории, способствует повышению узнаваемости.

 

Транспортное сообщение – тесные отношения


В рамках рекламной кампании 2012 года «Добро пожаловать к нам!» был создан ряд макетов для наружной рекламы. На постерах и баннерах изображались молодые люди в одежде с городами на плечах и спине.

 

«Дизайнерские элементы» одежды напоминали уникальные достопримечательности, по которым безошибочно угадывался город. Например, Париж по Эйфелевой башне, Амстердам – по танцующим домам и ветряным мельницам.

 

По мнению рекламщиков, изображения радующихся встрече молодых людей с подписью «Добро пожаловать к нам!» должна была расположить зрителя к бренду, закрепить позитивные эмоции с поездкой на Thalys и подтолкнуть к покупке билетов.

 


Рекламисты в кампаниях для Thalys стараются обыгрывать позитивные чувства и юмор довольно часто. Например, некоторые постеры созданы для того, чтобы вызывать улыбку, хотя зрителя просто информируют о стоимости возможной поездки. Но при этом намекают, что уикенд может стать весьма необычным, если воспользоваться предложением от Thalys.

 


Нестандартная наружная реклама


Французско-немецкая компания Thalys специально для своих клиентов выпускает журнал «Thalysckope». Рекламный щит на Paris Nord так и сообщает пассажирам: «Thalysckope – ваш журнал на борту. Читайте и забирайте».

 

С помощью такой необычной рекламы железнодорожный оператор решает две задачи: развлекает пассажиров и делает их переезд комфортным, но в то же время обеспечивает себе репутацию заботливого перевозчика.



Рекламное агентство Rosapark разработало для Thalys ещё одну нестандартную рекламу.

 

Работники агентства собрали звуки, характерные для Парижа, Брюсселя, Антверпена и разместили их на интерактивном рекламном щите в виде географической карты города.

 

По мнению рекламщиков, уникальные звуки, сопровождающие обычную жизнь горожан, должны помочь туристам и путешественникам предварительно познакомиться с теми местами, куда они собираются отправиться.




Нет комментариев Добавить комментарий