Время меняться с «Зебра Фитнес»

Фитнес-сеть «Зебра» своим появлением обязана Сергею Рощупкину. Ещё в 1994 году на заре зарождения бизнеса у Сергея Валерьевича появилась первая «качалка», которая занимала площадь примерно 100 квадратных метров и, по традиции тех времён, располагалась в подвале.

 

Теперь «Зебра Фитнес» – хорошо узнаваемый бренд на рынке фитнес-услуг с суммарными производственными площадями 5000 квадратных метров. В клубах «Зебра Фитнес» качественные тренажёрные залы, в которых посетители могут не только провести силовые и аэробные тренировки, но и опробовать новинки фитнес-индустрии.

 

Во многих клубах преподаются экзотические танцы (восточные, латина). Имеются классы кундалини-йоги, айкидо, каратэ. В клубах, в которых есть бассейн, посетители получают уроки плавания, занимаются аквааэробикой. Дополнительно предлагается посетить солярий, сауну. «Зебра Фитнес» очень активно развивает spa-направление.

 

Рекламная кампания сети «Зебра Фитнес», как правило, направлена на повышение узнаваемости бренда, информирование целевой аудитории о скидках, промо-акциях или об открытии нового клуба в каком-либо районе города. Также в рекламных кампаниях обыгрываются темы здоровья и образа жизни, полезного для организма.

 

Поэтому в качестве идеи для рекламы креативщики стремятся использовать фотографии привлекательных людей, которые находятся в хорошей физической форме и вызывают у зрителей желание стать такими же красивыми, подтянутыми и жизнерадостными.



Выгодное размещение рекламы – стабильный клиентский поток


Маркетологи считают, что наиболее частый и продолжительный визуальный контакт обеспечивает реклама на транспорте. Поэтому это наиболее приемлемый вариант размещения рекламы, если требуется как можно большему количеству людей сообщить о новом клубе, строящемся в их районе, или планируемых промо-акциях.

 

Рекламное агентство «Мост» убедило «Зебра Фитнес» заказать брендирование маршрутной Газели, чтобы обеспечить максимальный охват целевой аудитории за короткие сроки.

 

Реклама на такси ненавязчиво приглашала посетить тренажёрный зал. Симпатичная, стройная девушка и призыв «жду тебя на тренировку» привлекали зрителя. А телефонный номер и адрес подсказывали, что делать дальше и куда идти.

 

Стоит отметить, что оригинальная реклама на велотакси не только сообщает зрителю о возможности получить 50% скидки на посещение «Зебра Фитнес», но и подстёгивает на подсознательном уровне заняться своим здоровьем.

 

Велокэб – экологически чистый городской транспорт, который ассоциируется у людей с инновациями и техническим прогрессом. Реклама на велотакси привлекательная для тех, кто следит за своим здоровьем, любит новинки, стремится достигать большего.

 

Кроме того, реклама на велосипедах закрепляет за «Зеброй Фитнес» репутацию бренда, заботящегося о хорошей форме и отличном здоровье клиента.

 


Наружная реклама


Рекламное агентство «Нью-Тон» разработало и провело кампанию по продвижению нового формата ZebraFamilyFitness. Были созданы макеты наружной рекламы, информирующих зрителя о преимуществах спорт-клубов: 50%-х скидках, второй подарочной карте, развлекательных мероприятиях «Ночи открытых дверей».

 

Рекламные баннеры с указанием адресов близлежащих фитнес-клубов развешивались в метро, на щитах. В подъездах расклеивались стикеры.

 

Для привлечения внимания зрителя и продвижения услуг использовались фото красивых спортивных девушек или просто известных людей, например, актёра и мастера боевых искусств Марка Дакаскоса.

 


 Креативная реклама


Компания SGB Media для фитнес-сети сняла рекламный видеоролик, в котором два человека в ростовых костюмах зебры воспользовались услугами клуба. Их присутствие привлекло внимание посетителей и развеселило.

 

«Зебры» выглядели комично, их движения были неуклюжи, что вызывало смех и расположение у окружающих, способствовало созданию хорошей приятельской атмосферы.

 

Такая необычная реклама обеспечило закрепление за фитнес-сетью положительного имиджа, поспособствовало повышению лояльности клиентов.



В «Зебра Фитнес» считают, что не стоит бояться выглядеть неуклюже в тренажёрных залах клуба. Уже пришла пора изменить свою внешность. Герой рекламного видеоролика переступил через собственный страх, изменился, обрёл подтянутую фигуру, стал привлекательным, как и хотел.


Нет комментариев Добавить комментарий