ВНИМАНИЕ! ПРОДАЖА ВЕЛОТАКСИ И САЙТА!                 ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ!

Новости

Подписаться на RSS


Каждый человек много времени проводит на улице, перемещаясь на свою работу, либо возвращаясь обратно домой. По пути мы заходим в различные торговые центры, клубы, посещаем рынки, пользуемся общественным транспортом. Если говорить о таких городах, как Москва, то использование общественного транспорта гарантирует более быстрое передвижение, нежели на собственном автомобиле, особенно утром и вечером.


Одним из популярных в последние годы видов наружной рекламы является её разновидность, называемая эмбиент медиа.

Если обычная наружная реклама, к которой уже давно все привыкли, может представлять собой, к примеру, огромный плакат на полстены многоэтажного здания, то эмбиент медиа – это необычная реклама на предметах окружающей среды.



Промо-акция является одним из элементов рекламной кампании профессионального маркетолога. Цель любой подобной деятельности создать некий информационный шум вокруг продаваемого продукта, какой-либо услуги либо известного бренда. Этот комплекс маркетинговых мероприятий не предполагает длительного использования, подразумевается короткий, но достаточно продуктивный отрезок времени.





Грамотный подход к подаче рекламы позволяет быстрее заявлять о своей продукции, лучшее реализовывать ее. Современные возможности дают на выбор сразу несколько вариантов рекламной информации. Всем привычные телевизионные ролики, плакаты, вывески и газетные заметки уже не так привлекают внимание. Пришло время новым, нестандартным решениям.

Талантливый маркетолог, тем и отличается, что способен, на постоянной основе, генерировать что-то новое. По большому счету, того требует его специальность. Таким образом, подбор идей и их анализ, является очень сложным процессом. Сложность заключается в грамотном выборе, иначе идея может просто не сработать.

Реклама МТС за прошедший 2015 год начала двигаться в направлении создания более живого и чувственного видео контента. Взят курс преобразования стандартной российской рекламы, кишащей безликими героями, обыденными сюжетами и диалогами, не имеющими ничего общего с реальным положением дел.

Города являются отличным местом для строительства бизнеса. И успешен тот бизнес, о котором знают потребители. Каким образом обеспечивается известность? Она обеспечивается рекламой.


Бизнес в 21 веке развивается быстрыми темпами. Кто популярнее на рынке, тот получает основную прибыль. Эффективная реклама в ведении бизнеса дает результат. Компании выделяют огромное количество денег на рекламирование продукта.

Вело-такси, как способ передвижения, основан в Германии в 1994 году. Прародителем вело-такси считаются рикши, позже велорикши. Впервые подобный транспорт появился в Японии. Далее популярностью пользовался в странах Южной и Восточной Азии. В Европе и Соединенных Штатах Америки вело-такси появляется как развлечение для туристов. Вело-такси распространены в Лондоне, Барселоне, Дублине, Нью-Йорке, Берлине, Токио и т.д.