Достоинства и недостатки различных видов транспорта. Транспортная логистика (анализ различных видов транспорта: достоинства, недостатки)

Транспортная логистика (анализ различных видов транспорта: достоинства, недостатки)

Транспорт - это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. в структуре общественного производства транспорт относится к сфере производства материальных услуг.

Отмечается, что значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат на логистику.

По назначению выделяют две основные группы транспорта: Транспорт общего пользования - отрасль народного хозяйства, которая удовлетворяет потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров. Транспорт общего пользования обслуживает сферу обращения и население. Его часто называют магистральным (магистраль - основная, главная линия в какой-нибудь системе, в данном случае, в системе путей сообщения). Понятие транспорта общего пользования охватывает железнодорожный транспорт, водный транспорт (морской и речной), автомобильный, воздушный транспорт и транспорт трубопроводный).

Транспорт не общего пользования - внутрипроизводственный транспорт, а также транспортные средства всех видов, принадлежащие не транспортным организациям.

Организация перемещения грузов транспортом не общего пользования является предметом изучения производственной логистики. Задача выбора каналов товародвижения решается в области распределительной логистики.

Итак, существуют следующие основные виды транспорта:

железнодорожный

внутренний водный речной

автомобильный

воздушный

трубопроводный

Каждый из видов транспорта имеет конкретные особенности с точки зрения логистического менеджмента, достоинства и недостатки, определяющие возможности его использования в логистической системе. Различные виды транспорта составляют транспортный комплекс. Транспортный комплекс России образуют зарегистрированные на её территории юридические и физические лица - предприниматели, осуществляющие на всех видах транспорта перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность, проектирование, строительство, ремонт и содержание железнодорожных путей, автомобильных дорог и сооружений на них, трубопроводов, работы, связанные с обслуживанием судоходных гидротехнических сооружений, водных и воздушных путей сообщений, проведением научных исследований и подготовкой кадров, входящие в систему транспорта предприятия, изготавливающие транспортные средства, а также организации, выполняющие иную связанную с транспортным процессом работу. ТК России - это свыше 160 тыс. км магистральных железнодорожных и подъездных путей, 750 тыс. км автомобильных дорого с твёрдым покрытием, 1.0 млн. км морских судоходных линий, 101 тыс. км внутренних водных путей, 800 тыс. км авиалиний. По этим коммуникациям только транспортом общего пользования ежесуточно перевозиться около 4,7 млн. тонн груза (по данным на 2000 г.) в ТК работает свыше 4 млн. человек, а доля транспорта в валовом внутреннем продукте страны составляет около 9%. Таким образом, транспорт представляет собой важнейшую часть инфраструктуры экономики и всего социально-производственного потенциала нашей страны.

В табл. 1 (4, 295) Приведены сравнительно логистические характеристики различных видов транспорта.

Таблица 1 Характеристика видов транспорта

Вид транспорта

Достоинства

Недостатки

железнодорожный

Высокая провозная и пропускная способность. Независимость от климатических условий, времени года и суток.

Высокая регулярность перевозок. Относительно низкие тарифы; значительные скидки для транзитных отправок. Высокая скорость доставки грузов на большие расстояния.

Ограниченное количество перевозчиков. Большие капитальные вложения в производственно-техническую базу. Высокая материалоёмкость и энергоёмкость перевозок. Низкая доступность к конечным точкам продаж (потребления).

Недостаточно высокая сохранность груза.

Возможность межконтенентальных перевозок. Низкая себестоимость перевозок на дальние расстояния. Высокая провозная и пропускная способность. Низкая капиталоёмкость перевозок.

Ограниченность перевозок.

Низкая скорость доставки (большой время транзита груза).

Зависимость от географических, навигационных и погодных условий.

Необходимость создания сложной портовой инфраструктуры.

Внутренний Водный (речной)

Высокие провозные возможности на глубоководных реках и водоёмах.

Низкая себестоимость перевозок. Низкая капиталоёмкость.

Ограниченность перевозок. Низкая скорость доставки грузов.

Зависимость от неравномерности глубин рек и водоёмов, навигационных условий. Сезонность. Недостаточная надёжность перевозок и сохранность груза.

автомобильный

Высокая доступность.

Возможность доставки груза «от двери до двери»

Высокая маневренность, гибкость, динамичность. Высокая скорость доставки. Возможность использования различных маршрутов и схем доставки.

Высокая сохранность груза. Возможность отправки груза маленькими партиями.

Низкая производительность. Зависимость от погодных и дорожных условий. относительно высокая себестоимость перевозок на большие расстояния.

Недостаточная экологическая чистота.

Воздушный

Наивысшая скорость доставки груза. Высокая надёжность.

Наивысшая сохранность груза.

Наиболее короткие маршруты перевозок.

Высокая себестоимость перевозок, наивысшие тарифы среди других видов транспорта. Высокая капиталоёмкость, материало- и энергоёмкость перевозок. Зависимость от погодных условий. Недостаточная географическая доступность.

трубопроводный

Низкая себестоимость. Высокая производительность (пропускная способность). Высокая сохранность груза. Низкая капиталоёмкость.

Ограниченность видов груза (газ, нефтепродукты, эмульсии сырьевых материалов). Недостаточная доступность малых объёмов транспортируемых грузов.

Итак, прежде всего логистический менеджер должен решить вопрос создавать ли свой парк транспортных средств или использовать наёмный транспорт (общего пользования или частный). При выборе альтернативы обычно исходят из определённой системы критериев, к которым относятся: Затраты на создание и эксплуатацию собственного парка транспортных средств. Затраты на оплату услуг транспортных, транспортно -экспедиционных фирм и других логистических посредников в транспортировке Скорость транспортировки

Качество транспортировки (надёжность доставки, сохранность груза и т.п.)

В большинстве случаев фирмы-производители прибегают к услугам специализированных транспортных фирм.

В настоящее время для перевозки грузов используются следующие виды транспорта в зависимости от вида природной среды, в которой осуществляется процесс движения: наземный (автомобильный, железнодорожный), водный (морской, речной), воздушный (авиатранспорт), трубопроводный (в зависимости от места расположения труб может относиться к любому перечисленному виду транспорта).

Используемые типы транспортных механизмов разделяются на транспортные средства, которые перемещаются вместе с грузом, и транспортные устройства, которые сами не перемещаются в пространстве, но обеспечивают пространственное перемещение груза.

Существует множество классификаций видов транспорта в зависимости от выбранного критерия классификации. Наиболее часто встречающимися являются следующие классификации.

В зависимости от среды, в которой осуществляется процесс транспортировки, различают следующие типы транспорта:

* водный -- это транспорт, предназначенный для перемещения в водной среде.

В свою очередь, водный транспорт подразделяется на:

Надводный и подводный;

Морской и речной;

* наземный -- это транспорт, предназначенный для перемещения по земной поверхности.

Данный тип транспорта подразделяется в зависимости от используемых транспортных средств на:

Автомобильный;

Железнодорожный;

Трубопроводный;

* воздушный -- это транспорт, предназначенный для перемещения в воздушной среде (над землей, но в земной атмосфере);

* космический -- это транспорт, предназначенный для перемещения в космосе (над землей, но за пределами земной атмосферы).

В зависимости от круга потребителей транспортных услуг транспорт разделяется на:

* магистральный, или общего пользования -- это транспорт, который обслуживает любых участников рынка (круг потребителей ничем не ограничен);

* ведомственный (промышленный, необщего пользования) -- это транспорт, который обслуживает перевозку грузов только какой-то части участников рынка или даже только отдельного участника рынка.

В зависимости от времени использования транспорт бывает:

* круглогодичным (всесезонным) -- это транспорт, который обеспечивает перевозку грузов участникам рынка круглый год;

* сезонным (межсезонным) -- это транспорт, который работает только несколько месяцев в году, пока позволяют природные условия. Например, в нашей стране водный транспорт часто не функционирует в зимнее время года, так как реки и моря замерзают.

В зависимости от состава перевозимых грузов транспорт делится на:

* универсальный -- это транспорт, предназначенный для перевозки потенциально любых видов грузов;

* специальный -- это транспорт, предназначенный для перевозки только определенного вида груза. Из указанных типов транспорта к данной группе относится в основном трубопроводный транспорт. Однако в каждом типе транспорта всегда имеется та или иная специализация транспортных средств по видам перевозимой продукции. Специализация транспорта -- важный путь снижения транспортных расходов.

В зависимости от формы собственности транспорт может быть:

* государственным -- это транспорт, который принадлежит государству;

* частным -- это транспорт, который принадлежит частным лицам (организациям или населению).

В зависимости от того, какие перевозки обслуживаются, различается транспорт:

* национальный (внутренний) -- это транспорт, который обслуживает перевозку грузов внутри данной страны;

* международный (внешний) -- это транспорт, который обслуживает перевозку грузов между странами.

Участнику рынка, как правило, требуется переместить свой груз в целости и сохранности в требуемое место на определенное расстояние и в течение какого-то времени. Обычно он может сделать это путем использования разных видов транспорта, а потому перед ним всегда стоит задача выбора того или иного вида транспорта, которым он может доставить свой груз. Данная задача решается с учетом разнообразных характеристик, которыми обладает перемещение груза тем или иным видом транспорта, а критерием, в конечном счете, является минимизация транспортных расходов и (или) максимизация прибыли данного участника рынка.

Каждый вид транспорта (в данном контексте -- грузового) имеет сразу целый ряд сравнительных достоинств (относительных преимуществ) и сравнительных недостатков (относительно отрицательных черт).

Сравнительную рыночную сущность вида транспорта лучше всего показывает единство его главного достоинства и основного недостатка для транспорта:

* автомобильного -- маневренность против затратности;

* железнодорожного -- масштабность против неманевренности;

* водного -- дешевизна против длительности;

* воздушного (авиа) -- скорость против затратности;

* трубопроводного -- масштабность и дешевизна против грузоограниченности.

Каждый вид транспорта, в конечном счете, используется участниками рынка тогда, когда его достоинства при конкретной перевозке груза перевешивают его относительные недостатки в большей степени, чем это имеет место при использовании других видов транспорта.

Поскольку обычно перевозка груза может быть осуществлена самыми различными видами транспорта, у участника рынка всегда имеется выбор в отношении того, каким видом транспорта и на каких условиях он может осуществить процесс перевозки груза.

Главная черта автомобильного транспорта -- маневренность. Данный вид транспорта имеет неоспоримое достоинство -- он позволяет доставить груз непосредственно на склад покупателя продукции. Все остальные виды транспорта могут это сделать только при условии, что грузополучатель имеет специально оборудованный для определенного вида транспорта пункт доставки, например собственный морской порт, железнодорожный узел, аэропорт. Поскольку в большинстве случае участник рынка не имеет такого рода пунктов доставки, ему приходится использовать автомобильный транспорт, чтобы доставить груз от пункта его выгрузки железнодорожным, водным, воздушным транспортом до собственного приемочного склада.

Особенности железнодорожного транспорта: данный вид транспорта также является наземным видом транспорта, а потому он, как и автотранспорт, способен обеспечить необходимую всепогодность перевозок и сохранность грузов больше, чем водный или воздушный транспорт, в той мере, в какой это зависит от самой среды транспортировки грузов. В отличие от автомобильного, железнодорожный транспорт по своему замыслу предназначен для перевозки крупных партий грузов (руда, уголь, металл и т. п.) на большие расстояния. Отсюда -- главная отличительная черта железнодорожного транспорта -- это масштабность.

Технически такая масштабность обеспечивается, прежде всего, тем, что используемые на железнодорожном транспорте транспортные средства (вагоны и т. п.), позволяют перевозить большие грузы (по весу, размерам). Высокая грузоподъемность -- это важнейшее техническое достоинство железнодорожного транспорта по сравнению с автомобильным.

Очевидно, железнодорожный транспорт имеет большую роль именно в крупных по своей территории странах, как, например, наша страна, где вообще существуют большие расстояния. В небольших по территории государствах данный вид транспорта обычно занимает второстепенное место и намного уступает по использованию автомобильному транспорту. Однако в международных перевозках его роль существенно возрастает.

Возможность доставки на большие расстояния больших партий грузов означает, что затраты на их перевозку железнодорожным транспортом оказываются существенно ниже, чем автомобильным транспортом. Поэтому масштабность железнодорожных перевозок порождает главную рыночную черту этого транспорта -- относительную дешевизну.

В силу своих технических особенностей железнодорожный транспорт не обладает той же маневренностью, что и автомобильный, т. е. он не может доставлять груз непосредственно к его потребителю.

В отличие от автомобильного, железнодорожный транспорт является капиталоемким -- все затраты на строительство железнодорожных путей и станций в форме амортизационных отчислений непосредственно отражаются в транспортных тарифах. Однако масштабность перевозок позволяет устанавливать эти тарифы на гораздо более низком уровне, чем в автомобильном транспорте.

Особенности водного (речного, морского) транспорта: для большой по территории страны, особенно такой, как Россия, водный транспорт обычно отождествляется с речным транспортом и представляет собой преимущественно внутренний вид транспорта, а морским называется водный транспорт, обслуживающий перевозки по морю. В нашей стране морской транспорт является как внутренним видом водного транспорта, так и внешним, обслуживающим международные перевозки грузов. Для сравнения во многих европейских странах единственным видом водного транспорта является речной, который одновременно обслуживает как внутренние, так и международные перевозки грузов таких стран. Главная рыночная отличительная черта водного транспорта -- это его дешевизна. Водный транспорт -- самый дешевый вид транспорта в сравнении с наземными или воздушными видами транспорта.

Использование водного транспорта потенциально возможно, если грузоотправитель и грузополучатель могут быть связаны между собой посредством водного транспорта, т. е. при наличии связывающей их реки или морских путей. Если оба участника рынка располагаются на одном и том же земельном пространстве, процесс перемещения между ними водным транспортом обычно невозможен вообще. Либо только часть расстояния груз перемещается по воде, а другую часть -- иными видами транспорта;

Воздушный транспорт имеет две главные взаимосвязанные черты, которые существенно отличают его от иных видов транспорта:

* скорость -- это главное достоинство воздушного транспорта. С помощью авиации грузы могут доставляться за самое короткое время практически в любую точку мира;

* внедорожность - авиационному (воздушному) транспорту практически совершенно не нужны никакие дороги на поверхности земли. Потребность в «дорогах» у него имеется только в форме существования аэродромов. Если внедорожность водного транспорта проистекает из того, что его «дороги» уже созданы самой природой, то внедорожность воздушного транспорта вытекает из того, что ему вообще не нужны никакие дороги -- ни природные, ни искусственные, т. е. создаваемые трудом самого человека.

Несмотря на то, что воздушное движение не нуждается в специально построенных для него дорогах, как это имеет место в наземном (автомобильном и железнодорожном) транспорте, высокая скорость перемещения в воздушной среде пока достигается за счет огромного расхода энергии (топлива) в расчете на единицу груза, что приводит к резкому удорожанию процесса перевозки единицы груза в расчете на единицу расстояния. В результате авиационный транспорт является самым дорогим видом грузового транспорта.

Особенности трубопроводного транспорта: данный вид транспорта является специфическим видом, который основывается на том, что непосредственно перемещается сам груз, а не его транспортный носитель. Соответствующий физический процесс, обычно создаваемый давлением, особым образом перемещает груз, но при этом сам этот транспортный механизм пространственно не перемещается, а остается на одном и том же месте. Обычно к данного рода транспортным устройствам относятся, например, ленточные транспортеры, которые широко используются в процессах производства продукции или в складской деятельности, где продукт перемещается на очень ограниченные расстояния. Однако существует один вид транспорта как транспортного устройства, применяемый не только внутри каких-то производственных процессов, но и в целях доставки груза до потребителя на большие расстояния. Это трубопроводный транспорт. Трубопроводный транспорт представляет собой устройство для перемещения определенного рода грузов (жидкости, газы и т. п.), состоящее из труб, по которым под давлением, создаваемым соответствующим оборудованием (насосы и др.), перемещаются эти грузы. Можно сказать, трубопроводный транспорт -- транспортное устройство, которое предназначено для перемещения грузов на очень большие расстояния, т. е. на доставку грузов от места их производства (добычи) до мест их потребления.

Рыночную суть трубопроводного транспорта в краткой форме можно отобразить следующей противоположностью черт: дешевизна и масштабность в обмен на высочайшую степень специализации груза.

МОСКВА, 22 ноя – РИА Новости. Доля мусора, который будет сжигаться в РФ, в перспективе не превысит 20%, до 60% отходов будет перерабатываться, сообщил в интервью РИА Новости специальный представитель президента Российской Федерации по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорту Сергей Иванов. “Мы сжигать будем от силы 15-20 процентов. Большую часть – 50-60 процентов твердых бытовых отходов – мы должны перерабатывать. Это бумага, картон, пластик, стекло. Это сжигать не надо. Это перерабатывается. А сжигается в основном органика, то, что невозможно переработать: остатки пищевых отходов. На основе сжигания получается либо компост,…

Игорь Азнаурян офтальмохирург, доктор медицинских наук, профессор, основатель детских глазных клиник «Ясный взор» Ясный взор После лазерной коррекции зрение все равно опять упадет! Нет — во‑первых, лазерную коррекцию зрения (ЛКЗ) тебе предложат сделать только если близорукость или дальнозоркость не прогрессируют. Во‑вторых, крайне редко и только при очень высоких степенях близорукости и дальнозоркости зрение действительно может снизиться. Это называется регресс результата, о чем добрый доктор тебя предупредит, если твоя близорукость, например, достигла 12 диоптрий. Чем больше степень миопии или дальнозоркости, тем выше вероятность того, что какая-то часть проблемы вернется. Но, как правило, не более 5−10% – если врач…

Чай с добавками (лимоном, медом, малиновым вареньем, имбирем) Этот вкусный напиток значительно полезнее для здорового человека. Мед содержит много полезных микроэлементов: кальций, магний, витамин С. Витамин С, содержащийся и в лимоне, и в меде действительно благотворно воздействует на организм при респираторных и воспалительных заболеваниях, но цитрусовые могут раздражать воспаленную из-за ОРВИ слизистую, а мед является сильнейшим аллергеном. Если вы готовы рискнуть, то помните, что во время болезни напитки и пища не должны быть ни слишком горячими, ни слишком холодными. А по рекомендациям ВОЗ при простуде стоит пить обычную теплую воду. В малине содержится большое количество салициловой кислоты, которая уничтожает патогенные микроорганизмы и уменьшает воспалительный процесс. Это была хорошая новость, а вот плохая: любое варенье…

1. Полезно спать в прохладе Оптимальная температура воздуха для сна — 17−19 градусов. Если спать в пижаме, можно перегреться. В прохладной атмосфере организм с большим эффектом восстанавливается, а сам сон становится глубже и продолжительнее. 2. Улучшает отношения Контакт «кожа к коже» полезен, потому что способствует выработке «гормона счастья» окситоцина. Чаще всего так спят пары, которые недавно встречаются. 3. Помогает похудеть Сон голышом, как уже написано выше, помогает не перегреться, и организм лучше запасает коричневый жир, который потом сжигает для получения энергии. 4. Помогает контролировать уровень инсулина Прохладная атмосфера положительно влияет на выработку гормонов лептина (регулятор аппетита) и адипонектина (участвует в метаболизме глюкозы и жирных кислот). А значит,…

Гоша Семенов генеральный директор компании bluesleep.ru bluesleep.ru В спальне слишком тепло Начнём с довольно известного факта, о котором, тем не менее, многие забывают — особенно осенью и зимой, когда включено отопление, а открывать окно лишний раз не хочется. Учёные уже доказали, что высокая температура сокращает время глубокого сна, а именно оно важно, чтобы высыпаться. Оптимальная температура в спальне не выше +22 градусов, а перед сном помещение желательно хорошо проветрить. Также не рекомендуется вечером принимать горячую ванну или посещать сауну: перегрев организма тоже не способствует здоровому сну. Ты сама не заметила, как выпила (или съела) кофеин Всем известно, что кофеин мешает сну, потому мы пьем кофе по утрам, чтобы…

Валерий Ильинский Основатель и генеральный директор Genotek Давай проверим, сможешь ли ты отличить правду о генах от вымысла? Женский оргазм связан с генами ПРАВДА. Влияние генетики на женское сексуальное здоровье и поведение активно изучается. Ученые обнаружили взаимосвязь между определенными вариантами генов и возрастом первого полового контакта, способностью получить оргазм при мастурбации, верностью партнеру, выраженностью сексуального желания и возбуждения, готовностью ко вступлению в брак и склонностью к частой смене партнеров. В большинстве таких исследований ученые рассматривают генетические вариации в рецепторе дофамина, который отвечает за нашу мотивацию. Нашлись и гены, определяющие, как сильно на твою сексуальную конституцию повлияют, например, антидепрессанты. Если человек засыпает во время стресса, то всему виной гены ПРАВДА. Нарколепсия — самое хорошо…

Инсульт у меня случился 31 января 2019 года. В тот день ничего не предвещало беды. Я вместе с коллегами поехала в картинг-центр. И когда проходила круг на большой скорости, почувствовала невыносимую боль — словно что-то взорвалось в голове. Мне стало плохо, я сжала зубы и подумала: «Главное — не упасть в обморок». После чего потеряла сознание, и мой карт на полном ходу взрезался в ограждение. Минут через двадцать я очнулась. Пока ждали скорую, я сама передвигалась, выходила на улицу, хотя в таких случаях человек должен находиться в горизонтальном положении. Просто окружающие не знали толком, что со мной случилось и что нужно делать. Помню, как ехала на скорой, как долго ждала очереди на прием. Дежурный доктор направил меня в реанимацию, и уже на следующий…

1. Тромбы Минимальный риск появления тромбов — у обладателей первой группы, у второй и третьей он на 30% выше, у четвертой — на 20%. 2. Рак желудка Здесь опять же повезло тем, у кого первая группа. А вот у второй риск гораздо выше, но причины этого пока не известны. 3. Язвы В этом вопросе повезло обладателям второй и третьей группы, а те, у кого первая, могут с большей вероятностью страдать от язвы желудка. Специалисты предполагают, что все дело в разном иммунном ответе на инфекцию. 4. Сердечная недостаточность Самый высокий риск — у третьей и четвертой групп, а у первой и второй — на четверть меньше. Почему так — пока никто не знает. 5. Рак поджелудочной железы И вновь обладатели первой группы имеют наименьшие шансы…

Можно ли чувствовать себя красивой и жить счастливо с псориазом? Мы поговорили об этом со специалистами, финалисткой конкурса «Мисс Вселенная» и «вице-мисс Россия 2009» Ксенией Шипиловой, а также с директором отдела красоты Cosmopolitan и генеральным директором Johnson & Johnson в России Катериной Погодиной на открытой лекции 24 октября в «Зарядье». Запись прямого эфира доступна по этой ссылке, а мы пока расскажем как это было. «Псориаз — социальное заболевание», — говорит Николай Потекаев, главный внештатный специалист по дерматовенерологии и косметологии Минздрава России. Это значит, что оно сильно меняет восприятие человеком самого себя и сказывается на его жизни. И его слова подтверждает история Ксении Шипиловой. «Сейчас мне 28 лет, и уже 18 из них я живу с диагнозом „псориаз“, — вспоминает…

1. Ты больше не следишь за собой. Печально, но факт: после 45 случается, что женщина как будто опускает руки — не покупает красивую и модную одежду, отказывается от маникюра и косметолога, считает, что ей уже поздно идти в спортзал или записаться на танцы. Такое отношение к себе может сказаться и на собственной самооценке, и на отношениях с любимым мужчиной. А вывод прост: если хочешь оставаться привлекательной, ни в коем случае не переставай себя баловать, заботиться о себе, делать то, что доставляет радость. 2. Ты перестала заниматься сексом. С началом менопаузы в организме женщины начинается глобальная гормональная перестройка, может снизиться желание, появляются неприятные ощущения во время секса из-за сухости слизистой в интимной зоне. Здесь важно помнить, что отказываться от секса…

Анна с мужем Виталием живут в Воронеже. Поженились, наладили быт, а через три года — долгожданная беременность. В июне, когда Анна была уже на шестом месяце, на очередном медосмотре врач заметил, что «что-то не так» с лейкоцитами. Она еще раз пересдала кровь, анализы отправили гематологу. А тот поставил примерный диагноз: «хронический миелоидный лейкоз». Сейчас сестра Анны Ольга рассказывает, что, пока ждали подтверждающий диагноз анализ — мутации генов, успели всей семьей пережить встречу со смертью. Никто не знал, как быстро станет развиваться лейкоз, сколько времени есть у Анны и успеет ли она выносить и родить малыша. Первый диагноз не подтвердился, и хотя было понятно, что лейкоз у Анны просто другого вида,…

1. Ешь мало молочных продуктов Для роста мышечной массы и снижения веса важно употреблять больше молочного, особенно кисломолочного: творога, йогурта, ряженки. 2. Спишь в тепле Исследования показали, что если установить в спальне температуру не выше 18−19 градусов, будет активнее сжигаться так называемый коричневый жир, который используется для обогревания тела. 3. Полностью исключаешь углеводы В целом диеты с низким содержанием углеводов полезнее диет с минимумом жиров, но полностью убирать их не стоит, особенно если ты занимаешься спортом. Мышцы требуют гликогена, который вырабатывается из углеводов, в противном случае у тебя просто не будет энергии. 4. Неправильные перекусы Не нужно есть низкокалорийные рисовые батончики, позволь себе орехи. Жирные кислоты в них…

К числу распространенных урологических заболеваний относится мочекаменная болезнь. Чаще всего конкременты образуются у людей среднего и старшего возраста. Как правило местом локализации камней становятся почки, реже они появляются в мочевом пузыре или мочеточниках. Этиология заболевания Причины возникновения заболевания до конца не изучены, однако специалисты выделяют несколько предрасполагающих к данной патологии факторов: неправильный рацион, включающий продукты с большим количеством белка и кислот (к образованию камней может привести и недостаток фосфора и кальция); малоподвижный образ жизни; патологическое строение мочевыводящих путей, например, слишком узкие мочеточники; хронические воспалительные патологии. Клиническая картина мочекаменной болезни Это…

Поделиться: