Несколько блестящих рекламных кампаний от Samsung

Компания Samsung большое внимание уделяет рекламе. В данную статью расходов выделяет много денег, которые потом возвращаются через объемы продаж. Ни для кого не является секретом, что стоимость продукции складывается из нескольких источников, куда входит и оплата рекламной кампании.


В последние годы наблюдается борьба реклам между Samsung и Apple. Кто победит в схватке, тому и достанется большая часть целевой аудитории, покупателя. Ниже мы рассмотрим самые интересные ходы корпорации, умеющей ежегодно удивлять мир своими новинками.


Сотрудничество с Джей Зи


Прошлой весной мир высоких технологий разразился шумом. Причина – объявление Samsung о том, что будет проведен концерт Джей Зи и Кэнни Уэста в рамках фестиваля, устроенного для обладателей Galaxy-устройств.


Тут стоит сделать поправку и указать, что компания не первый раз замечена в сотрудничестве с Джей Зи. Идеи для рекламы подобного рода не новы, но их еще нужно воплотить в жизнь грамотно и красиво. Кстати, в 2013 году все пользователи Galaxy имели возможность первыми и бесплатно слушать новый альбом рэпера. Хорошая оригинальная реклама, позволившая повысить продажи продукции.


Если рассмотреть рекламную кампанию «Самсунг», то отличительной чертой являет как раз проведение крупных мероприятий с размахом. Поэтому некоторые конкуренты просто не выдерживают борьбу и сдают свои позиции.


Необычная реклама Galaxy 11


Футбол популярен во всем мире. Понимая это, компания Samsung подписывает соглашение сразу с 13-ю самыми известными во всем мире игроками. Это случилось в 2013 году.


Именно футболисты становятся главной действующей силой рекламы Galaxy 11. Команда в ролике защищала мир, а на самом деле просто продвигала новую разработку.


Капитаном той сборной мира стал аргентинец Лионель Месси.


Интересно, но всем пользователям Galaxy 11 было дано задание размещать зашифрованные послания и символы непосредственно во время матчей во всем мире. Неужели такое могло не выстрелить?


Эта креативная реклама началась с ролика, где Лионель Месси надевает на себя повязку капитана, которую ему передает Франц Беккенбауэр. В это самое время над поверхностью Земли летает большой корабль с инопланетянами. Аллегория, призванная погрузиться в мир, где футболисты будут воевать за спасение человечества.


Благодаря той масштабной кампании были задействованы многие цифровые и традиционные средства массовой информации. Акцент делался на формирование спортивных фото и видеороликов, выкладываемых затем в сетях. Своего рода размещение рекламы пользователями, которые об этом не подозревают.


Аукцион с бесполезными гаджетами


2012 год. Компания Samsung запускает проект под названием «Useless Bid». Он стартует в Индии. Цель – продвижение обновленного планшета. Tab2 310.


Здесь нужна была нестандартная реклама, чтобы показать никчемность устаревших устройств по сравнению с новеньким 7-дюймовым гаджетом. Тогда люди обратят внимание на новинку и начнут приобретать ее, поддавшись призыву.


Нестандартный ход привел к интересному решению. На YouTube и минисайте был размещен призыв о том, что старые гаджеты можно продавать на аукционе. При этом, компания не забыла разрекламировать свою новинку.


Как это действовало... Непосредственно на сайте пользователь заходит в игру, и предлагает минимальные цены за свои устройства, которые ему не нужны. Взамен ему предоставляется шанс выиграть новенький планшет. Что касается ставков, то их дележ производился через Facebook.


Как показала реальность – задумка удалась. Многие избавились от старых гаджетов, а сама акция повысила популярность не только новинки, но и компании.


Нападение на Apple


У Samsung есть промо акции, направленные на борьбу с прямым конкурентом. Последние несколько лет компания использует любой повод для того, чтобы высмеять основных соперников, и это оправдано. Одна из веток рекламной кампании направлена на избавления от непонятной фан-культурой Apple.


2010 год. Samsung предпринимает попытку переманить клиентов Apple. Это делается при помощи грамотной работы с населением. Через Twitter отыскивается круг людей, выказывающих недовольство работой iPhone. Им предлагается произвести смену устройств на новые Samsung S.


Несмотря на то, что сама акция коснулась малой части населения, но были задействованы люди, у которых большое число подписчиков. Здесь сыграло роль «сарафанное радио». Информация распространялась быстро и качественно.


Цифровая очередь


А вот еще одна рекламная кампания, которая бросила вызов ярым ценителям продукции Apple. Условно это можно назвать – цифровая очередь в ожидании появления Galaxy S4.


Это было похоже на пирамиду. Так, пользователи социальных сетей присоединялись к числу тех, кто ожидает появление новинки. Это было за 12 дней до часа Х. Для того, чтобы продвигаться в очереди, нужно было иметь больше подписчиков. Ну а приз – появление все новой информации о гаджете. Также в счет шли лайки, репосты и комментарии.


И все получилось даже лучше, чем предполагалось. В итоге продукция имела прекрасную рекламу, а основной конкурент остался с оплеухой. Чтобы усилить эффект, цифровая очередь словно ожила, так как ее транслировали на огромных кранах недалеко от магазинов Samsung.


Акция собрала свыше 12 тысяч человек, которыми было размещено порядка 85 тысяч постов. Целевая аудитория в общем составила около 3 миллионов человек.


В настоящее время продумываются новые комбинации и ходы, но постоянно используется наружная реклама. Это стало традиционной для многих крупных компаний. Не остается в стороне также реклама на транспорте, передвижная реклама. Все это позволяет постоянно напоминать жителям, что Samsung всегда готов преподнести очередной сюрприз-новинку.


Samsung проводит рекламную акцию на велотакси


Компания Samsung уделила большое внимание наружной рекламе на велотаки. Промо акции проходили в бельгии, Берлине, Флоренции, Кльне, Ницце. Посмотрите фото в галерее



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий